Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 48

 

 

Климат-контроль

191

Вентиляционные

отверстия

Регулируемые решетки

вентиляционных

отверстий

При включенном режиме охлажде‐

ния воздуха как минимум одно вен‐

тиляционное отверстие должно

быть открыто.

Чтобы открыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора в сторону символа

W

 открывания. Регулировка количе‐

ства воздуха, выходящего из вен‐

тиляционных отверстий, выполня‐

ется колесиком регулятора.

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.
Чтобы закрыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора в сторону символа

W

 закрывания.

9 Предупреждение

Не прикрепляйте к шторкам де‐

флекторов обдува никаких по‐

сторонних предметов. Опас‐

ность повреждения и травмиро‐

вания в случае аварии.

Неподвижные

вентиляционные

отверстия

Дополнительные вентиляционные

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

192

Климат-контроль

Техническое

обслуживание

Воздухозаборник

Для обеспечения необходимого

притока воздуха расположенные в

моторном отделении перед ветро‐

вым стеклом воздухозаборные от‐

верстия должны быть свободны.

При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Фильтр салона

Салонный фильтр задерживает

имеющиеся в поступающем через

воздухозаборник в салон автомо‐

биля воздухе пыль, сажу, пыльцу и

споры.

Нормальная работа

кондиционера

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года. Ра‐

бота системы охлаждения невоз‐

можна, если температура наруж‐

ного воздуха слишком низкая.

Обслуживание

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:

■ Проверка работоспособности и

испытание давлением,

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

■ проверка мощности.

Вождение и управление автомобилем

193

Вождение и

управление

автомобилем

Советы водителю ..................... 193
Запуск и эксплуатация ............. 194
Отработавшие газы ................. 201
Автоматическая коробка пе‐

редач ......................................... 203
Механическая коробка пере‐

дач ............................................. 206
Тормозная система .................. 207
Системы контроля движения . . 210
Системы помощи водителю .... 218
Топливо ..................................... 259
Тягово-сцепное устройство ..... 267

Советы водителю

Управление

автомобилем

Запрещается езда накатом с

выключенным двигателем

(допускается только в

режиме Autostop)

Многие системы при этих условиях

не работают (например, усилители

тормозной системы и рулевого

управления). Такое вождение

представляет опасность для нахо‐

дящихся в машине и для окружаю‐

щих. В режиме Autostop работают

все системы, однако коэффициент

усиления усилителя рулевого

управления будет снижен, а ско‐

рость движения автомобиля

уменьшена.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 197.

Ускоренный заряд на

холостом ходу

Если аккумуляторная батарея ав‐

томобиля разрядилась, для ее за‐

рядки должен быть увеличен вы‐

ходной ток генератора. Это дости‐

гается включением режима уско‐

ренного заряда на холостом ходу,

который может сопровождаться ха‐

рактерным звуком.
На автомобилях, оборудованных

комбинированным дисплеем верх‐

него уровня, на экране информа‐

ционного центра водителя появля‐

ется сообщение.

Педали

Чтобы педали свободно двигались,

в зоне педалей не должно быть ни‐

каких ковриков.

Рулевое управление

Если усилитель рулевого управле‐

ния не функционирует из-за оста‐

новки двигателя или неисправно‐

сти системы, рулевое управление

194

Вождение и управление автомобилем

автомобиля продолжает работать,

но может потребовать увеличен‐

ных усилий.
Индикатор c 3 139.

Внимание

Автомобили, оборудованные

гидравлическим сервоусилите‐

лем рулевого управления:
Если рулевое колесо поворачи‐

вается до упора и удерживается

в этом положении дольше

15 секунд, может быть повре‐

ждена система сервоусилителя

рулевого управления и нару‐

шена поддержка рулевого

управления.

Запуск и эксплуатация

Обкатка нового

автомобиля

В первых поездках не прибегайте к

экстренному торможению без край‐

ней необходимости.
При первой поездке возможно по‐

явление дыма, вызванного остав‐

шимися в выпускной системе вос‐

ком и смазкой. После первой по‐

ездки, чтобы не вдыхать дым, на

некоторое время оставьте автомо‐

биль на открытом воздухе.
Во время периода обкатки расход

топлива и моторного масла может

увеличиваться, а интервал очистки

дизельного сажевого фильтра мо‐

жет значительно укорачиваться.

Включение режима Autostop может

быть запрещено, чтобы обеспе‐

чить возможность зарядки аккуму‐

ляторной батареи.
Фильтр твердых частиц дизельного

двигателя 3 201.

Положения замка

зажигания

0 = Зажигание выключено

1 = Рулевое колесо разблокиро‐

вано, зажигание выключено

2 = Зажигание включено, для ди‐

зельного двигателя: предвари‐

тельный нагрев

3 = Пуск

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..