Nissan Patrol (2019 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Ниссан     Nissan Patrol (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Nissan Patrol (2019 год). Руководство - часть 17

 

 

4 - 18

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

[Вид сбоку-спереди]

Указывающие линии:

На мониторе будут показаны линии, обозначающие ширину 
автомобиля и ограничивающие переднюю часть кузова.

Линия c обозначает переднюю часть автомобиля.

Линия d обозначает габаритную ширину автомобиля с уче-
том наружных зеркал заднего вида.

Продолжения e передней c и боковой d линий отобража-
ются на дисплее зеленой пунктирной линией.

Когда угол автомобиля находится слишком близко к препят-
ствию, на дисплее появляется индикатор углового датчика f.

Вы можете отключить индикатор ультразвуковых угловых 
датчиков  f. См. «Настройка монитора кругового обзора» 
ниже в этом разделе.

ВНИМАНИЕ

Индикатор указателей поворота может накладываться на 
линию габаритной ширины автомобиля. Это не является 
признаком неисправности.

Инфракрасное освещение:

Изображение [Вид сбоку-спереди] может быть получено 
ночью при помощи инфракрасной подсветки, которой обо-
рудованы камеры, встроенные в наружные зеркала заднего 
вида.

[Широк. обзор сзади]

Вид назад с широким углом обзора выводится на весь ди-
сплей. Он позволяет проверить зоны, которые не видны при 
обзоре сбоку (слева и справа). Вид назад с широким углом 
обзора охватывает зону с углом обзора примерно 180 гра-
дусов, в то время как вид спереди и сбоку охватывает зону 
с углом обзора примерно 150 градусов. Линии прогнози-
руемой траектории не отображаются при широкоугольном 
обзоре назад.

Линии, указывающие расстояние до препятствия:

Эти линии указывают расстояние, оставшееся между пре-
пятствием и кузовом автомобиля.

Красная линия 

 

y

c: примерно 0,5 м

Желтая линия 

 

y

d: примерно 1 м

Зеленая линия 

 

y

e: примерно 2 м

Зеленая линия 

 

y

f: примерно 3 м

Линии, указывающие ширину автомобиля g:

Эти линии указывают габаритную ширину автомобиля при 
движении задним ходом.

Когда угол автомобиля находится слишком близко к препят-
ствию, на дисплее появляется индикатор углового датчика (6).

РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОГНОЗИРУЕМЫМИ
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ РАССТОЯНИЯМИ

Линию расстояния до препятствия и линию ширины авто-
мобиля спереди и сзади можно использовать только для 
справки, и только в том случае, когда автомобиль находит-
ся на ровной дороге с твердым покрытием. Расстояние до 
препятствия, наблюдаемое на мониторе, служит только для 
справки и может отличаться от фактического расстояния 
между автомобилем и показанным препятствием.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 19 

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Движение на крутой подъем

При движении по крутому подъему, линии расстояния до 
препятствия и линии габаритной ширины автомобиля на 
дисплее показывают меньшее расстояние, чем на самом 
деле. Например, дисплей показывает расстояние 1 м до 
точки A, однако фактическое место на подъеме, удаленное 
на 1 м от автомобиля – это точка B. Обратите внимание, 
что любой предмет на подъеме, на самом деле расположен 
дальше, чем это кажется на дисплее.

Движение по крутому спуску

При движении по крутому спуску, линии расстояния до пре-
пятствия и линии габаритной ширины автомобиля на дис-
плее показывают большее расстояние, чем на самом деле. 
Например, дисплей показывает расстояние 1,0 м до точки 
A, однако фактическая точка на спуске, удаленная на 1,0 м 
от автомобиля – это точка B. Обратите внимание, что лю-
бой предмет на спуске на самом деле расположен ближе, 
чем это кажется на дисплее.

Движение около выступающих предметов

Линии прогнозируемой траектории A не касаются объектов 
на дисплее. Однако автомобиль может задеть препятствие, 
если оно выступает за фактическую траекторию движения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 20

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Приближение к выступающему предмету

Расстояние до точки C, показанное на дисплее, выглядит 
большим, чем до точки B. Однако на самом деле расстоя-
ние до точки C такое же, как и до точки A. Автомобиль 
может задеть препятствие при движении задним ходом к 
месту  A, если препятствие выступает за пределы факти-
ческой траектории движения.

УГЛОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ 
УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ

Когда угол автомобиля приближается к препятствию при 
включенном мониторе кругового обзора, на дисплее появ-
ляется индикатор и звучит звуковой сигнал, включаемый 
ультразвуковым угловым датчиком, чтобы предупредить 
водителя.

Цвет индикатора углового ультразвукового датчика и харак-
тер звукового сигнала изменяются в зависимости от рас-
стояния до препятствия.

При обнаружении препятствия на дисплее появляется зе-
леный мигающий индикатор и звучит прерывистый звуко-
вой сигнал. При дальнейшем приближении к препятствию 
индикатор изменяет свой цвет на желтый, и увеличивается 
частота его мигания и громкость звукового сигнала. Когда 
угол автомобиля приближается очень близко к препятствию, 
индикатор перестает мигать и меняет цвет на красный, а зву-
ковой сигнал становится непрерывным.

Следите за тем, чтобы угловые ультразвуковые датчики 
(расположенные в облицовке переднего и заднего бампера) 
не были закрыты грязью, снегом или льдом. Запрещается 
использовать острые предметы при очистке ультразвуковых 
датчиков. Если ультразвуковые датчики будут загрязнены, 
точность их функционирования значительно снижается.

  

ОПАСНОСТЬ

Угловые ультразвуковые датчики предназначены толь-

• 

ко для подачи предупреждения водителю, но они не мо-
гут предотвратить контакт с препятствием.

Различные цвета индикатора угловых ультразвуковых 

• 

датчиков и линий расстояния на виде спереди/сзади 
означают различное расстояние до препятствия.

Неблагоприятные погодные условия могут повлиять на 

• 

функционирование угловых ультразвуковых датчиков. 
При этом может уменьшиться радиус действия системы, 
а также возможна подача ложных сигналов.

Данная система призвана помочь водителю обнаружить 

• 

присутствие достаточно больших неподвижных объек-
тов около автомобиля во избежание его повреждения. 
Эта система не обнаруживает небольшие предметы, на-
ходящиеся ниже уровня бампера, и может не обнаружить 
объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

Если бампер поврежден, смещен или деформирован, то 

• 

зона действия системы может измениться, что приведет 
к неправильной оценке расстояния до препятствий или к 
подаче ошибочных сигналов.

ВНИМАНИЕ

В салоне автомобиля должно быть как можно тише, чтобы 
вы могли слышать звуковые сигналы. 

РЕГУЛИРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ

Для включения/выключения монитора, регулировки [Яр-
кость], [Оттенок], [Цвет], [Контраст] и [Уровень черного] 
нажмите кнопку <SETTING> при включенном мониторе кру-
гового обзора, выберите соответствующий пункт на дисплее 
и отрегулируйте нужный параметр при помощи многофунк-
ционального переключателя.

Запрещается регулировать настройки [Brightness] (Яркость), 
[Tint] (Оттенок), [Colour] (Цвет), [Contrast] (Контраст) и [Black 
Level] (Уровень черного) изображения на мониторе кругово-
го обзора во время движения автомобиля. Убедитесь в том, 
что стояночный тормоз полностью включен.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 21 

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

НАСТРОЙКА МОНИТОРА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Для настройки монитора кругового обзора в соответствии 
с вашими предпочтениями нажмите кнопку <SETTING>, 
выберите пункт [Camera] (Камера) и нажмите на кнопку 
<ENTER>.

[Predictive Course Lines] (Линии прогнозируемой траектории):

Когда эта функция включена в состояние [ВКЛ], на дисплее в 
режиме обзора обстановки спереди или сзади будут показаны 
линии прогнозируемой траектории движения автомобиля.

[Camera View Priority] (Приоритет угла обзора):

Для изображений, выводимых на дисплей при включении 
камеры кругового обзора, можно установить приоритет.

[Colour/Brightness Combination](Сочетание цвета/яркости):

При включении этого пункта в состояние [ON], можно регу-
лировать цвет и яркость изображения на экране.

[Blind-Spot Reminder](Напоминание о слепой зоне):

Если эта функция включена в состояние [ВКЛ], то после 
включения вида [3D] непросматриваемые зоны на дисплее 
мигают желтым цветом в течение 7 секунд.

[Sensor Beep](Звуковой индикатор датчика):

При включении этого пункта меню в состояние [ВКЛ] вы 
услышите звуковой сигнал, когда появляется индикатор уль-
тразвукового углового датчика.

[Parking Sensor Display][Отображение сонаров на дисплее]:

Если данная функция включена в состояние [ВКЛ], то в 
режиме обзора обстановки спереди и сбоку автомобиля на 
дисплее будет показан индикатор ультразвуковых датчиков.

[Corner Sensor Sensitivity](Чувствительность угловых сонаров):

Вы можете отрегулировать чувствительность угловых уль-
тразвуковых датчиков, увеличив ее (смещение вправо) или 
уменьшив (смещение влево).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
СИСТЕМЫ

Изображение на мониторе кругового обзора автомати-

 

y

чески вернется к предыдущему режиму через 3 минуты 
после нажатия кнопки <CAMERA>, если рычаг селектора 
автоматической коробки передач находится в любом по-
ложении, отличном от R (Задний ход). 

При переключении режима обзора изображение может 

 

y

появляться на дисплее с задержкой. Изображение на 
дисплее кругового обзора может быть искаженным в 
течение краткого времени перед полным включением 
монитора кругового обзора. 

При очень высокой или очень низкой температуре экран 

 

y

может отображать препятствия не очень четко. Это не 
является признаком неисправности.

При попадании в объектив камеры сильного луча света 

 

y

изображение предметов на мониторе может быть нечет-
ким. Это не является признаком неисправности.

Экран может мерцать при флуоресцентном освещении. 

 

y

Это не является признаком неисправности.

Цвета объектов на мониторе кругового обзора могут от-

 

y

личаться от действительного цвета объектов. 

Изображение предметов на мониторе может быть не-

 

y

четким, и их цвет может отличаться от действительного 
ночью или при низкой освещенности. Это не является 
признаком неисправности. 

Четкость изображения в режиме обзора 3D может из-

 

y

меняться.

При попадании на объектив камер кругового обзора гря-

 

y

зи, дождя или снега изображение предметов на монито-
ре может быть нечетким. Очистите объектив камеры. 

Запрещается использовать для чистки объектива камеры 

 

y

спирт, бензин и другие растворители. Это приведет к по-
мутнению крышки объектива и искажению цветопередачи. 
Для чистки объектива камеры используйте мягкую ткань, 
смоченную раствором нейтрального моющего средства, а 
затем протрите объектив сухой мягкой тканью.

Будьте осторожны, чтобы не повредить объектив ка-

 

y

меры, так как это повлияет на изображение на экране 
монитора. 

Запрещается наносить полироль на объектив камеры. 

 

y

При попадании полироли или воска на объектив камеры 
промойте объектив при помощи мягкой чистой ткани, 
смоченной раствором нейтрального моющего средства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 22

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Центральные вентиляционные решетки

Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка 
закрыта. Перемещение бокового движка в этом 
направлении приведет к закрытию вентиляционной 
решетки.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка 
открыта. Перемещение бокового движка в этом 
направлении приведет к открытию вентиляционной 
решетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток, 
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение 
вентиляционных решеток.

БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Боковые вентиляционные решетки

Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка 
закрыта. Перемещение бокового движка в этом 
направлении приведет к закрытию вентиляционной 
решетки.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка 
открыта. Перемещение бокового движка в этом 
направлении приведет к открытию вентиляционной 
решетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток, 
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение 
вентиляционных решеток.

ЗАДНИЙ БУКСИРНЫЙ КРЮК

Задние вентиляционные решетки

Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток, 
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение 
вентиляционных решеток.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 23 

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 
ВОЗДУХА

  

ОПАСНОСТЬ

Кондиционер и система отопления могут функциониро-

• 

вать только при работающем двигателе.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

• 

лых, за которыми требуется присмотр. Также не следу-
ет оставлять в салоне домашних животных. Они могут 
случайно воздействовать на различные органы управ-
ления, что может привести к дорожно-транспортному 
происшествию с серьезными последствиями. В жаркий 
солнечный день температура в салоне закрытого авто-
мобиля может быстро повыситься до опасного уровня. 
Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут 
серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

• 

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет 
свежесть, и окна могут запотеть.

Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

• 

ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Конденсат образуется внутри блока кондиционера (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля) при прохож-
дении через него воздуха и безопасно сливается под ваш 
автомобиль 

Капли воды на дороге под автомобилем представляют со-
бой нормальное явление.

Кондиционер и система отопления могут функционировать 
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном 
зажигании.

При нажатии кнопки <STATUS> (состояние) на дисплее будет 
показано состояние системы кондиционирования воздуха. 
(См. «Кнопка STATUS (Состояние)» выше в этом разделе).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
СИСТЕМЫ

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон через 
нижние воздуховоды. Это не является признаком неис-
правности. После прогрева двигателя начнется нормальная 
подача теплого воздуха через нижние вентиляционные от-
верстия.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 24

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Датчики  A и B, расположенные на панели управления, 
помогают поддерживать постоянную температуру в салоне 
автомобиля. Не закрывайте эти датчики посторонними пред-
метами.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1. Кнопка 

<AUTO> (Автоматический режим работы/Регуля-

тор температуры) (Со стороны водителя)

2. 

 Выключатель системы обогрева ветрового стекла

3. 

 Выключатель обогревателя заднего стекла (см. раз-

дел «2. Приборная панель и органы управления»).

4. 

 Кнопка уменьшения частоты вращения вентиля-

тора

5. <OFF> Кнопка выключения системы климат-контроля

6. 

 Кнопка увеличения частоты вращения вентилятора

7. 

 Кнопка выбора режима забора воздуха

8. 

 Выключатель режима рециркуляции воздуха

9. Кнопка 

<DUAL> включение/выключение двухзонного ре-

жима)/регулятор температуры (со стороны пассажира)

10. <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения 

воздуха

11. <REAR> кнопка управления задним кондиционером воз-

духа

12. <A/C> Выключатель кондиционера

13. 

 Выключатель управления верхними вентиляци-

онными решетками

Автоматическое управление микроклиматом 
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку 
система автоматически поддерживает постоянную заданную 
температуру воздуха в салоне, управляя распределением 
потоков воздуха и производительностью вентилятора.

Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
нирования воздуха, нажмите кнопку <OFF>.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

Нажмите кнопку <

1. 

AUTO>.

(Загорится индикатор AUTO, и на дисплее появится 
надпись <AUTO>.)

Если индикатор [A/C] не загорается, нажмите кнопку 

2. 

<A/C>.
(Световой индикатор кнопки [A/C] загорится).

Поверните регулятор температуры воздуха со стороны 

3. 

водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха 
в салоне.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 25 

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Значение температуры может быть установлено в преде-

 

y

лах следующего диапазона.

от 18 до 32°C

 

Если индикатор DUAL не горит:

 

y

Нажатие кнопки <

 

AUTO> со стороны водителя при-

ведет к изменению температуры, как в зоне водите-
ля, так и в зоне переднего пассажира.

Нажатие кнопки <

 

DUAL> позволяет независимо ре-

гулировать температуру в зоне переднего пассажи-
ра при помощи регулятора температуры воздуха со 
стороны пассажира. (Загорится индикатор DUAL, и 
на экране появится надпись [DUAL]).

Чтобы установить разную температуру для водителя 

 

y

и переднего пассажира, нажмите кнопку <DUAL> (при 
этом загорится индикатор), и поверните соответствую-
щий регулятор температуры.

Для того чтобы отключить режим установки разной 

 

y

температуры, нажмите кнопку <DUAL>, при этом инди-
катор погаснет. Система автоматически установит в зоне 
переднего пассажира такую же температуру, которая за-
дана для зоны водителя.

4.  Для включения автоматического режима работы, вы-

полните одно из следующих действий.

Если включен режим подачи наружного воздуха, на-

 

y

жмите и удерживайте кнопку 

 в течение более чем 

1,5 секунд.

Если включен режим рециркуляции воздуха, нажмите и удер-

 

y

живайте кнопку 

 в течение более чем 1,5 секунд.

При установке автоматического режима световой индикатор 
мигнет дважды, указывая на то, что система включена в ав-
томатический режим.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться 
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Отопление (кондиционер выключен)

1.  Нажмите кнопку <AUTO>.

(Загорится индикатор AUTO, и на дисплее появится 
надпись [AUTO].)

2.  Если индикатор A/C загорелся, нажмите кнопку <A/C>.

(Световой индикатор [A/C] выключится).

3.  Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы 

установить желаемую температуру воздуха в салоне.

Значение температуры может быть установлено в преде-

 

y

лах следующего диапазона.

от 18 до 32°C

 

Если индикатор DUAL не горит:

 

y

Нажатие кнопки <

 

AUTO> со стороны водителя при-

ведет к изменению температуры, как в зоне водите-
ля, так и в зоне переднего пассажира.

Нажатие кнопки <

 

DUAL> позволяет независимо ре-

гулировать температуру в зоне переднего пассажи-
ра при помощи регулятора температуры воздуха со 
стороны пассажира. (Загорится индикатор DUAL, и 
на экране появится надпись [DUAL]).

Чтобы установить разную температуру для водителя 

 

y

и переднего пассажира, нажмите кнопку <DUAL> (при 
этом загорится индикатор), и поверните соответствую-
щий регулятор температуры.

Для того чтобы отключить режим установки разной 

 

y

температуры, нажмите кнопку <DUAL>, при этом инди-
катор погаснет. Система автоматически установит в зоне 
переднего пассажира такую же температуру, которая за-
дана для зоны водителя.

4.  Для включения автоматического режима работы, вы-

полните одно из следующих действий.

Если включен режим подачи наружного воздуха, на-

 

y

жмите и удерживайте кнопку 

 в течение более чем 

1,5 секунд.

Если включен режим рециркуляции воздуха, нажмите и удер-

 

y

живайте кнопку 

 в течение более чем 1,5 секунд.

При установке автоматического режима световой индикатор 
мигнет дважды, указывая на то, что система включена в ав-
томатический режим.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-

 

y

лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может 
привести к неправильному регулированию температуры 
воздуха в салоне автомобиля.

Чтобы понизить влажность воздуха в салоне, нажмите 

 

y

кнопку <A/C>, прежде чем включать отопление.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

1.  Нажмите на кнопку  

 (При этом загорится световой 

индикатор).

2.  Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..