U1000 |
ECM не может
связаться с другими блоками управления |
U1001 |
Превышен период
установки связи ECM |
P0000 |
Неисправностей не
обнаружено |
P0011 |
Нарушено управление
фазами впускных клапанов |
P0031 |
Низкое напряжение от
нагревателя докаталитического лямбда-зонда |
P0032 |
Высокое напряжение от
нагревателя докаталитического лямбда-зонда |
P0037 |
Низкое напряжение от
нагревателя посткаталитического лямбда-зонда |
P0038 |
Высокое напряжение от
нагревателя посткаталитического лямбда-зонда |
P0107 |
Низкое напряжение от
датчика MAP |
P0108 |
Высокое напряжение от
датчика MAP |
P0112 |
Низкое напряжение от
датчика IAT |
P0113 |
Высокое напряжение от
датчика IAT |
P0117 |
Низкое напряжение от
датчика ECT |
P0118 |
Высокое напряжение от
датчика ECT |
P0132 |
Низкое напряжение от
докаталитического лямбда-зонда |
P0133 |
Слишком долгое
распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда |
P0134 |
Докаталитический
лямбда-зонд не активен |
P0138 |
Высокое напряжение от
посткаталитического лямбда-зонда |
P0139 |
Слишком долгое
распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда |
P0171 |
Переобедненная
рабочая смесь |
P0172 |
Переобогащенная
рабочая смесь |
P0221 |
Неисправность в цепи
датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0222 |
Низкое напряжение от
датчика TPS 1 |
P0223 |
Высокое напряжение от
датчика TPS 1 |
P0226 |
Неисправность в цепи
датчика APP |
P0227 |
Низкое напряжение от
датчика APP 1 |
P0228 |
Высокое напряжение от
датчика APP 1 |
P0300 |
Пропуски зажигания в
нескольких цилиндрах |
P0301 — P0304 |
Пропуски зажигания в
цилиндрах №1-№4 соответственно |
P0327 |
Низкое напряжение от
датчика детонации |
P0328 |
Высокое напряжение от
датчика детонации |
P0335 |
Неисправность в цепи
датчика CKP |
P0340 |
Неисправность в цепи
датчика CMP |
P0420 |
Эффективность
каталитического преобразователя ниже допустимого уровня |
P0444 |
Разрыв в цепи э/м
клапана управления продувкой абсорбера EVAP |
P0500 |
ECM не получает
корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) |
P0605 |
Неисправен ECM |
P0705 |
Неисправность в цепи
датчика PNP |
P0710 |
Слишком низкое или
высокое напряжение от датчика температуры ATF |
P0720 |
TCM не получает
корректный сигнал от датчика VSS |
P0725 |
TCM не получает
корректный сигнал от ECM |
P0731 — P0734 |
АТ не может
переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на
исправность электрической цепи |
P0740 |
TCM обнаруживает
падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан
муфты гидротрансформатора |
P0745 |
TCM обнаруживает
падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан
давления в линиях |
P0750/P0755 |
TCM обнаруживает
падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан
переключения соответственно A или B |
P1065 |
Неисправность в цепи
питания ECM |
P1111 |
Неисправность в цепи
э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов |
P1121 |
Неисправен активатор
дроссельной заслонки |
P1122 |
Неисправность в цепи
активатора дроссельной заслонки |
P1124 |
Короткое замыкание в
цепи реле активатора дроссельной заслонки |
P1126 |
Неисправность в цепи
реле активатора дроссельной заслонки |
P1128 |
Короткое замыкание в
цепи активатора дроссельной заслонки |
P1143 |
Максимальное и
минимальное значения выходного напряжения докаталитического
лямбда-зонда не достигают установленных пределов |
P1144 |
Максимальное и
минимальное значения выходного напряжения докаталитического
лямбда-зонда превышают установленные пределы |
P1146/P1147 |
Максимальное/минимальное значение выходного напряжения
посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного
предела |
P1171 |
Ошибка в системе
питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика
MAP |
P1217 |
Перегрев двигателя |
P1223 |
Низкое напряжение от
датчика TPS 2 |
P1224 |
Высокое напряжение от
датчика TPS 2 |
P1225 |
Ошибка определения
закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком
низкое) |
P1226 |
Закрытое положение
дроссельной заслонки не запрограммировано |
P1227 |
Низкое напряжение от
датчика APP 2 |
P1228 |
Высокое напряжение от
датчика APP 2 |
P1229 |
Короткое замыкание в
цепи датчика TPS |
P1610 — P1615 |
Неисправность системы
NATS |
P1705 |
TCM получает
некорректный сигнал от датчика APP |
P1706 |
Сигнал от датчика PNP
не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля |
P1760 |
TCM обнаруживает
падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан
обгонной муфты |
P1805 |
Сигнал от датчика
стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого
времени при движении автомобиля |