Натяжение приводного ремня (клинового или мультиребристого) регулируется
автоматически, однако его следует периодически проверять вместе с
состоянием ремня.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Пальцами пройдитесь по всей длине ремня,
ощупывая его на наличие трещин и расслоений.
Также проверьте, нет ли на ремне потертостей
и заполированных до блеска участков. Ремень
следует осматривать с обеих сторон, что
подразумевает необходимость его
перекручивания. Попутно убедитесь в
отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на
шкивах. На рабочей поверхности ремня
допускается наличие неглубоких
перпендикулярных трещин. Если эти трещины не
выходят за границы одного ребра и не очень
глубокие, заменять ремень нет необходимости.
Удостоверьтесь в правильности положения
ремня на шкивах.
При
необходимости замените приводной ремень (см.
ГлавуДвигатель).
Проверка натяжения производится при помощи
специального приспособления в местах,
указанных на иллюстрациях вСпецификациях.