|
|
содержание .. 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ..
Nissan Juke. Раздаточная коробка и приводные валыСервисные данные и спецификацииРаздаточная коробкаОбщие сведения
Данные для проверокМоменты сопротивления вращению
Люфт
Биение соединительного фланца
Задний карданный валОбщие сведения
Данные для проверокБиение карданного вала
Осевой люфт в карданных шарнирах
Задняя главная передачаОбщие сведения
Данные для проверокБиение ведомой шестерни
Зазор в боковых шестернях дифференциала
Момент сопротивления вращению
Люфт
Биение соединительного фланца
Передняя осьКолесные подшипники
Приводные валыВерсии с двигателем HR 15DE/HR16DE, механическая трансмиссия
Версии с двигателем HR1SDE/HR16DE, вариатор
Версии с двигателем MR16DDT, 2WD
Версии с двигателем MR16DDT, 4WD
Версии с двигателем К9К
Задняя осьКолесные подшипники
Приводные валы (4WD)
Замечания и предосторожности при ремонте раздаточной коробки и приводных валовМеры предосторожности при вращении рулевого колеса после отсоединения аккумуляторной батареи Порядок проведения работы1. Присоединить обе клеммы к аккумуляторной батарее. Если батарея разряжена, необходимо воспользоваться удлинительными проводами для присоединения вспомогательного источника питания. 2. При помощи интеллектуального или механического ключа перевести замок зажигания в положение "АСС". В этот момент замок рулевого вала отпирается. 3. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи. Замок рулевого вала останется открытым, и рулевое колесо можно будет вращать. 4. Выполнить необходимые ремонтные операции. 5. После завершения ремонта вернуть замок зажигания в положение "LOCK” до подсоединения аккумуляторной батареи. (В этот момент замок рулевого вала отпирается). 6. При помощи диагностического прибора CONSULT-III выполнить самодиагностику всех блоков управления. Рекомендации по обслуживанию и меры предосторожности при работе с раздаточной коробкой • Запрещается повторное использование слитой рабочей жидкости раздаточной коробки. • Проверять уровень и производить замену рабочей жидкости только тогда, когда автомобиль находится на горизонтальной поверхности. • В процессе снятия или установки раздаточной коробки не допускать попадания внутрь нее пыли и грязи. • Заменять все шины одновременно. Всегда применять шины рекомендованного размера, одной марки, имеющие одинаковый рисунок протектора. Установка на автомобиль шин, имеющих неравномерный износ, или размер, отличный от рекомендованного, приведет к чрезмерной нагрузке на механизм. Это может стать также причиной продолжительной вибрации. • Разборку следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли. • Прежде чем приступить к разборке, тщательно очистить раздаточную коробку. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей, а также попадания на них посторонних веществ. • Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем. • Перед демонтажем или разборкой проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, необходимо убедиться в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены. • Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми. • Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке раздаточной коробки. • Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать. • Во время сборки выполнять затяжку деталей требуемым моментом. • Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом. • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения. • Очистить внутренние детали с помощью ткани или ветоши, не оставляющей ниток и пуха. Во избежание прилипания ниток не использовать во время работы хлопчатобумажные перчатки и ветошь. Меры предосторожности при работе с карданным валом- Заменять карданный вал новым при обнаружении любых повреждений или деформаций трубы. • Не допускать ударов по трубе карданного вала в процессе проведения сервисных или ремонтных работ. Не допускать повреждений карданного вала. • Шарнир карданного вала не разбирается. Меры предосторожности при работе с главной передачей• Перед демонтажем или разборкой необходимо проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, то убедитесь в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены. • Ремонт следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли. • Перед разборкой удалить с наружных поверхностей агрегата песок и грязь с помощью пара или бесцветного бензина. Это предотвратит попадание песка и грязи внутрь агрегата во время разборки или сборки. • Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми. • Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке агрегата. • Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать. • Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом. • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения. • Перед нанесением герметика удалить старый герметик с посадочной поверхности. Затем полностью удалить влагу, масло и посторонние веще- ства с посадочных и обрабатываемых поверхностей. • Для чистки внутренних поверхностей компонентов всегда использовать тонкую бумагу. • С целью предотвращения загрязнения бумажным пухом и нитками ткани не использовать хлопчатобумажные перчатки и ветошь. • Во время сборки проверять рекомендуемые значения моментов затяжки и в случае необходимости нанести свежее трансмиссионное масло, вазелин или консистентную смазку в соответствии с рекомендациями для конкретного автомобиля. Меры предосторожности при работе с приводными валамиПри разборке и проведении технического обслуживания приводного вала необходимо соблюдать перечисленные ниже меры предосторожности: • По возможности выполнять работы в защищенном от пыли и грязи месте. • Перед разборкой и обслуживанием очистить наружные поверхности деталей. • Принять во внимание, что на место проведения разборки и технического обслуживания не должно попадать посторонних предметов. • Разобранные узлы должны быть аккуратно собраны в правильном порядке. Во время перерыва в работе детали должны быть накрыты чистым материалом, Следует использовать бумажные материалы. Ткань применять нельзя, так как оставшиеся волокна могут повлиять на работоспособность деталей. • Детали (кроме резиновых) следует очищать керосином и затем высушивать сжатым воздухом или вытирать бумажными салфетками, оберточной бумагой, газетами и т.п.
содержание .. 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ..
|
|
|
• После завершения работы необходимо убедиться в том, что все разъемы блоков управления надежно подсоединены, после чего подсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
• Всегда выполнять самодиагностику при помощи диагностического прибора CONSULT-III. При обнаружении кода неисправности выполнить диагностику по результатам самодиагностики.
В автомобилях с модулем блокировки рулевого колеса в случае, если аккумуляторная батарея отсоединена или разряжена, рулевое колесо блокируется и не может поворачиваться.
Если нужно повернуть рулевое колесо после отсоединения аккумуляторной батареи, то перед началом проведения ремонтных работ нужно выполнить описанную ниже процедуру.