Nissan Juke. Снятие и установка механической коробки передач RS5F92R

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Nissan Juke. Снятие и установка механической коробки передач RS5F92R

(Пятиступенчатая МКП RS5F92R)


 

 
1. Ведущая шестерня пятой передачи. 2. Ступит синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 3. Первичный вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник вторичного вала. 7. Ведомая шестерня четверти передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая шестерня третьей передачи. 10. Ведшая шестерня второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Главная передача. 14. Дифференциал. 15. Ведомая шестерня первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатора второй передачи. 21. Задний подшипник первичного вала.

 

Снятие и установка коробки передач в сборе


1. Коробка передач в сборе.

Примечание

▲: соблюдать направление установки и моменты затяжки болтов.

 

Если коробка передач а сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления новым. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять кронштейн (1):

• Отсоединить зажимы (А) от кронштейна.



 

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Отвернуть болты (В) от кронштейна.

• Снять кронштейн.

6. Снять шланг сапуна.

7. Снять кронштейн (1).



 

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

8. Отсоединить тросы привода и переключения от коробки передач.

9. Снять датчик положения коленчатого вала.

10. Снять трубопровод гидропривода сцепления с концентрического рабочего цилиндра и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова и другие детали. Если это произошло, немедленно удалить жидкость с поверхности и промыть участок водой.

 
Нe нажимать на педаль сцепления в процессе снятия.

11. Снять левый подкрылок.

12. Отсоединить кабель массы.

13. Отсоединить разъем датчика положения.

14. Снять хомут жгута проводов с задней части картера.

15. Снять хомут жгута проводов двигателя и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.

16. Снять стартер.

17. Снять передние приводные валы.

Вставить подходящие заглушки в боковые сальники дифференциала после снятия передних приводных валов.

18. Установить подходящие домкраты под коробку передач в сборе и под двигатель.

При установке домкратов следить за тем, чтобы они не размещались под датчиками.

19. Отвернуть болты крепления левой рамной опоры двигателя.

• Отвернуть болт (А).



 

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Отцепить демпфер гидропривода сцепления (1) от кронштейна.

• Отвернуть болт (В).

• Снять болты крепления левой рамной опоры двигателя с автомобиля.

20. Снять задний монтажный кронштейн двигателя и задний торсион.

21. Отвернуть болты крепления коробки передач в сборе.

22. Снять коробку передач в сборе с двигателя.

 При снятии надежно зафиксировать коробку передач в сборе на домкрате.

 
• Коробка передач в сборе не должна задавать жгуты проводов и трубопроводы гидропривода сцепления.

23. Снять левый монтажный кронштейн двигателя и левую рамную опору с коробки передач в сборе.

24. Снять концентрический рабочий цилиндр сцепления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Зафиксировать коробку передач в сборе на подходящем домкрате.

 
Коробка передач в сборе не должна цепляться за жгуты проводов и трубопроводы гидропривода сцепления.

При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с крышкой сцепления.

 

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю, соблюдая направление их установки и моменты затяжки. На рисунке показан вид со стороны двигателя.ну.


 
 
Обозначение болта А в с D
Направление установки От коробки передач к двигателю От двигателя к коробке передач
Количество 2 3 2 1
Длина болтов «l», мм 55 49 69
Момент затяжки, Н м 48.0

Проверка после установки

• Проверить работоспособность управляющих тяг.

• Проверить уровень трансмиссионного масла и наличие утечек из коробки передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..