содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Nissan Juke.
Проверка давления в магистралях вариатора КП
Проверка
1. Проверить
уровень моторного масла в двигателе и при необходимости дозаправить.
2. Совершить
поездку на автомобиле в течение десяти минут для того, чтобы прогреть
рабочую жидкость вариатора до температуры 50~80"С. Проверить уровень
рабочей жидкости вариатора, при необходимости дозаправить.
3. После
прогрева вариатора, извлечь заглушку проверочного отверстия и установить
переходник соединительного патрубка (KV31103600) (А), переходник
(25054000) (В) и комплект масляного манометра (С).
4. Надежно
затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить проворачивание колес
автомобиля.
5. Запустить
двигатель и измерить давление в магистралях на холостых оборотах и на
стояночной скорости коробки передач.
Необходимо удерживать педаль ножного тормоза нажатой в процессе всего
выполнения измерений.
6. После
проведения измерений установить заглушку проверочного отверстия и
затянуть моментом 7.5 Н-м.
• Не использовать уплотнительное кольцо повторно.
• Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач на
уплотнительное кольцо.
Результаты проверки давления в магистралях
Результат |
Соответствующие чести |
На холостых оборотах |
Давление в магистралях понижено во всех положениях рычага
селектора |
• Износ масляного насоса
• Повреждение управляющего поршня
• Заклинивание клапана регулятора или заглушки
• Повреждение пружины клапана регулятора давления
• Потери давления вследствие утечек между маслозаборником и
клапаном регулятором давления |
Давление понижено в определенном положении |
• Потери давления вследствие утечек между ручным клапаном и
определенной муфтой Например, давление понижено в положениях «R»
и «1», но
нормальное в положениях «D» и «2». Значит утечка присутствует в
цепи тормозов пониженной передачи и передачи заднего хода или
вокруг них. |
Давление в магистралях повышено |
• Раскалибровка
датчика положения дроссельной заслонки.
• Повреждение
датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки
передач.
• Заклинивание электромагнитного клапана регулировки давления в
магистрали.
• Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
регулировки давления в магистрали.
• Заклинивание клапана модификации давления
• Заклинивание клапана регулятора давления или заглушки
• Обрыв в цепи гасящего резистора. |
Результат |
Соответствующие части |
|
Магистральное давление не поднимается выше, чем на оборотах
холостого хода. |
К возможным причинам может относиться неисправность датчика
или сбой функции регулирования магистрального давления.
Например:
• Сбой сигнала положения педали акселератора
• Поломка блока ТСМ
• Неисправность магистрального электромагнитного клапана
(короткое замыкание, зависание во включенном положении)
• Неисправность или заедание клапана-регулятора давления |
В стоповом режиме |
Давление поднимается, но не доходит до номинального
значения. |
К возможным причинам могут относиться неисправности в
системе питания рабочей жидкостью или в системе
регулирования давления рабочей жидкости. Например:
• Сбой сигнала положения педали акселератора
• Неисправность магистрального электромагнитного клапана
(зависание, грязный фильтр)
• Неисправность или заедание клапана-регулятора давления |
|
Давление понижено только при определенных режимах |
К возможным причинам могут относиться внутренние утечки в
канале или в компоненте, связанными с положением селектора,
после подачи на них давления от клапана выбора диапазона. |
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|