Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 27

 

 

D

D2 — 15

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Управление переключением передач с синхронизированным вращением
Управление переключением на низшие передачи с синхронизированным вращением работает при 
переключении на низшую передачу во время движения вперед в режиме D или в режиме ручного 
переключения. Управление переключением передач с синхронизированным вращением или обыч-
ное переключение выбирается автоматически, в зависимости от включенной передачи, положения 
селектора коробки передач, крутящего момента двигателя, скорости нажатия на педаль акселерато-
ра и т.д. При переключении передач с синхронизированным вращением электронный блок управле-
ния коробкой передач (ТСМ) передает электронному блоку управления двигателем (ECM) запрос на 
изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Принимая сигнал, блок ECM задействует 
исполнительный механизм электроприводной дроссельной заслонки. При движении в режиме руч-
ного переключения возможно переключение вниз сразу на 2 передачи.

Переход на низшую передачу в режиме ручного переключения

M-mode gear position shifted

M-mode gear position shifted

M-mode gear position shifted

Actual gear ratio

Actual gear ratio

Actual gear ratio

Input shaft speed

Input shaft speed

Input shaft speed

Engine torque

Engine torque

Engine torque

Release pressure

Release pressure

Release pressure

Engage pressure

Engage pressure

Engage pressure

Engage speed control requirement signal

Engage speed control requirement signal

Engage speed control requirement signal

Включенная передача в режиме 
ручного переключения (М)

Частота вращения входного вала

Крутящий момент двигателя

Давление выключения

Давление включения

Сигнал, требующий передачу значения 
частоты вращения коленчатого вала

Фактическое передаточное число

D

D2 — 16

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

D

D3 — 1

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

DLN: Трансмиссия

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА: ATX90A

[Общее описание]

Теперь все автомобили с системой полного привода AWD/4WD оснащаются новой раздаточной ко-
робкой ATX90A.
ATX90A имеет режим “Auto-4H-4L”.
При замене блока управления раздаточной коробкой в сборе с ней или отдельно от нее выполняется 
специальная процедура калибровки начального положения и/или обучения вязкости рабочей жидко-
сти.

D

D3 — 2

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Детали компонентов.

Местоположение компонентов

1.  Блок ECM

2.  Гидравлический блок и 

электронный блок ABS
(блок управления)

3.  Датчик угла поворота

рулевого колеса

4. Клапанная 

коробка

с блоком TCM

5. Блок 

управления

раздаточной коробкой

6.  Переключатель 4WD в сборе

7.  Датчик положения блокировки 

раздаточной коробки

8.  Датчик положения Hi-Lo

раздаточной коробки

9.  Датчик углового положения вала 

исполнительного механизма

10. Исполнительный механизм 

раздаточной коробки

11.  Датчик температуры рабочей 

жидкости раздаточной коробки

A.  Задняя часть перчаточного ящика

B.  Индикатор 4WD, сигнальная 

лампа 4WD, сигнальная лампа 
ATP (на приборной панели)

C. Консоль

D. Верхняя сторона

раздаточной коробки

E.  Нижняя сторона раздаточной 

коробки

F.   Transfer assembly under side

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..