Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 26

 

 

D

D2 — 11

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Регулировка

Внимание!

При выполнении регулировки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) 
ее температура должна лежать в пределах 35 - 45 C (95 - 113 F). Для проверки температуры ра-
бочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) пользуйтесь диагностическим прибором 
CONSULT-III.

Запустите двигатель.

1. 

Убедитесь, что температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составля-

2. 

ет приблизительно 40 C.

Примечание

Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом 
зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической ко-
робки передач (ATF) пользуйтесь диагностическим прибором CONSULT-III.

Установите автомобиль на горизонтальную поверхность и включите стояночный тормоз.

3. 

Проведите селектор автоматической коробки передач через все положения. Возвратите селек-

4. 

тор автоматической коробки передач в положение «Р».
Поднимите автомобиль на подъемнике.

5. 

Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости (ATF) из автоматической коробки передач.

6. 

Отверните пробку переливного отверстия масляного поддона.

7. 

Вставьте любую подходящую трубку в переливное отверстие масляного поддона и залейте через 

8. 

трубку приблизительно 0,5 литра рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF).
При извлечении наконечника из переливного отверстия масляного поддона действуйте быстро, 

9. 

чтобы не пролить рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF). При отсутствии уте-
чек снова залейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
Когда рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, заверните пере-

10. 

ливную пробку масляного поддона заданным моментом.

Внимание!

Запрещается использовать повторно пробку переливного отверстия масляного поддона.

Overflow tube

Reasonable level of ATF

Overflow plug
(hexagon hole)

Пробка переливного отверстия 
(с головкой под шестигранный ключ)

Трубка переливного отверстия 
(выполняет функцию проверки 
уровня рабочей жидкости)

Допустимый уровень 
рабочей жидкости

D

D2 — 12

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Обеспечение работы с диагностическими кодами неисправности
Семиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает работу с диагностическим кодами 
неисправности (DTC)

Структура меню дисплея

Пункт работы

с диагностическим кодами 

неисправности (DTC) 

Описание Объект 

проверки 

1ST GR FNCTN P0731 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 1-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

Электромагнитный 

 

клапан муфты входного 
вала 
Электромагнитный 

 

клапан переднего 
тормоза 
Электромагнитный 

 

клапан муфты прямой 
передачи 
Электромагнитный 

 

клапан муфты задней 
передачи 
Электромагнитный 

 

клапан тормоза 
понижающей передачи 
Электромагнитный 

 

клапан тормоза 2346 
Тормоз заднего хода 

 

Все фрикционы 

 

Гидравлический контур 

 

управления 

2ND GR FNCTN P0732 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 2-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

3RD GR FNCTN P0733 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 3-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

4TH GR FNCTN P0734 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 4-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

5TH GR FNCTN P0735 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 5-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

6TH GR FNCTN P0729 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 6-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

7TH GR FNCTN P1734 

Доступно подтверждение следующих пунктов «работы 7-й 

 

передачи»: Статус самодиагностики (выполнялась диагностика 
или нет) Результаты самодиагностики (оценки "OK" или "NG")
Результат процедуры самодиагностики (OK (исправно) или NG 
(неисправно)) 

D

D2 — 13

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Электромагнитные клапаны

[Конструкция]

Для переключения передач в коробке RE7R01A применяются девять электромагнитных клапанов. 
Восемь из них – клапаны с линейной характеристикой сигнала, и один – двухпозиционный клапан 
(вкл/выкл). Клапаны с линейной характеристикой сигнала объединены в единый узел, а их рабочие 
характеристики (данные калибровки) записаны на заводе-изготовителе в память электронного бло-
ка управления трансмиссией (ТСМ), находящегося на клапанной коробке.

[Техническое обслуживание]

Электромагнитные клапаны отдельно не заменяются. Любая неисправность, связанная с одним или 
несколькими электромагнитными клапанами, требует замены всей автоматической коробки передач 
в сборе.

Логика системы самодиагностики

№ диагностического кода  

 

Экран диагностического

    прибора 

CONSULT-III

(правильное наименование электромагнитного клапана) 

Условия, при которых происходит запись данного кода 
неисправности 

P0740 

 

  TCC 

SOLENOID/CIRC 

(Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P0745 

 

  L/PRESS 

SOL/CIRC 

(Электромагнитный клапан управления давлением в главной магистрали) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P0750  

 

 

SFT SOL A/CIRC 

(Двухпозиционный электромагнитный клапан) 
Электромагнитный клапан предотвращения взаимоблокировки)

Электромагнитный клапан выключен при наличии выходного 
тока на электромагнитном клапане. 

P0775  

 

 

PC SOL B (SFT/PRES) 

(Электромагнитный клапан муфты входного вала) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P0795 

 

 

PC SOL C (TCC&SFT) 

 (Электромагнитный клапан переднего тормоза) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P2713  

 

 

PRESS CONTROL SOL D 

(Электромагнитный клапан фрикционной муфты задней передачи) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P2722  

 

 

PRESS CONTROL SOL E 

(Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P2731  

 

 

PRESS CONTROL SOL F 

(Электромагнитный клапан тормоза 2346) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

P2807  

 

 

PRESS CONTROL SOL G 

(Электромагнитный клапан муфты прямой передачи) 

Величина контрольного тока на электромагнитном клапане 
менее 0,4 А при выходном токе на электромагнитном клапане 
более 0,75 А 

Проверка давления в главной магистрали
В данной коробке передач не предусмотрено отверстие для проверки давления в главной магистра-
ли. Таким образом, в отличие от предыдущей модели, проверки давления в главной магистрали здесь 
не представляется возможной.

Режим диагностики
Диагностику можно выполнять как с помощью диагностического прибора CONSULT-III, так и без него, 
с помощью бортовой системы диагностики. Контрольная лампа автоматической коробки передач 
служит для предупреждения водителя только о неисправности автоматической коробки передач.

D

D2 — 14

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Аварийный режим работы

[Функции]

Электронный блок управления трансмиссией (TCM) имеет аварийный режим работы. Данный режим 
насчитывает три подрежима (первый, второй и третий) и позволяет автомобилю продолжать движе-
ние даже при неисправности сигнальной цепи входной и выходной частей головного электронного 
устройства. Аварийный режим работы также может включиться в определенных эксплуатационных 
условиях, даже если электронная цепь исправна. В таком случае необходимо установить замок зажи-
гания в положение OFF, подождать пять секунд и вернуть замок зажигания обратно в положение ON. 
При этом может произойти выключение аварийного режима работы, благодаря чему переключение 
передач будет снова осуществляться в нормальном режиме. (Примеры особых эксплуатационных 
условий: резкое торможение при сильной пробуксовке колес, приводящее к их полной остановке).

Неисправность электромагнитного клапана
В зависимости от неисправности диапазон переключения передач может быть ограничено 1-й – 3-й 
передачей, 3-й - 5-й передачей или 4-й – 6-й передачей. Кроме того, коробка передач может быть 
заблокирована на 1-й передаче.

Адаптивное управление переключением передач (ASC)

Диапазон D (управление при движении на подъемах и спусках)

При преодолении подъемов частота переключения на высшую передачу снижается, и дольше 

 

остаются включенными низшие передачи. Предотвращается частое переключение передач и 
обеспечивается достаточное тяговое усилие. 
На спусках запрещено переключение на высшую передачу, и остается включенной низшая пе-

 

редача для обеспечения торможения двигателем. Кроме того, в зависимости от ситуации, осу-
ществляется автоматическое переключение на низшую передачу.

Диапазон D (управление при движении по извилистой дороге)

При прохождении поворота на извилистой дороге ограничено ненужное переключение на выс-

 

шую передачу. Кроме того, для прохождения наиболее крутых поворотов предусмотрена блоки-
ровка коробки передач на 3-й передаче.
Управление задействует торможение двигателем и дает возможность быстрого разгона на вы-

 

ходе из поворота без использования режима «кик-даун».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..