Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 24

 

 

D

D2 — 3

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Схема работы муфт коробки передач

I/C

Фрикционная 

муфта прямой 

передачи

Ступица 

фрикци-

онной 

муфты 

повы-

шающей 

и пони-

жающей 

передачи 

заднего 

хода

Тор-

моз 

пе-

ред-
него 
хода

Тормоз понижен-

ной передачи

Тор-

моз 

2346

Тормоз 

за-

днего 

хода

1 OWC

2 OWC

Примечания

Пе-

редняя

За-

дняя

Вну-

трен-

ний

Внеш-

ний

P

U

U

Положение Park

R

œ

œ

{





Положение Reverse

N

U

U

Положение Neutral

D, Ds

1- я

œ

œ

{

{





Автоматическое

переключение

1

Ù2Ù3Ù4Ù5Ù6Ù7

2- я

{

{

{



3- я

{

{

{

{

4- я

{

{

{

{

5- я

{

{

{

6- я

{

{

{

7- я

{

{

{

7- я

{

{

{

Постоянно включена*

1-я передача

6- я

{

{

{

Постоянно включена*

2-я передача

5- я

{

{

{

Постоянно включена*

3-я передача

4- я

{

{

{

{

Постоянно включена*

4-я передача

3- я

{

{

{

{

Постоянно включена*

5-я передача

2- я

‘

{

{

{



Постоянно включена*

6-я передача

1- я

‘

‘

{

{





Постоянно включена*

7-я передача

*: Автоматическое переключение на пониженную передачу в соответствии со скоростью автомобиля

{ — Работает



 — Работает при «прогрессивном» ускорении.

‘

 — Работает и влияет на поток мощности при движении накатом

U

 — Подается магистральное давление, но поток мощности не регулируется

œ

 — Работает при постоянной или более низкой скорости

D

D2 — 4

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Механизм переключения передач

Схема переключения передач в режимах D7 и M7

1. 

Тормоз 2346

2. 

Передний тормоз

3. 

Муфта свободного хода включения
1-й передачи

4. 

Эпициклическое колесо понижающей
передачи

5. 

Водило понижающей передачи

6. 

Солнечная шестерня понижающей
передачи

7. 

Эпициклическое колесо переднего
планетарного ряда

8. 

Водило переднего планетарного ряда

9. 

Солнечная шестерня переднего
планетарного ряда

10.  Входной вал

11.  Фрикционная муфта входного вала

12.  Коронная шестерня среднего

планетарного ряда

13.  Водило среднего планетарного ряда

14.  Солнечная шестерня среднего

планетарного ряда

15.  Эпициклическое колесо заднего

планетарного ряда

16.  Водило заднего планетарного ряда

17.  Солнечная шестерня заднего

планетарного ряда

18.  Муфта свободного хода включения

2-й передачи

19.  Фрикционная муфта прямой передачи

20.  Фрикционная муфта передачи заднего 

хода

21.  Тормоз заднего хода

22.  Тормоз пониженной передачи

23.  Выходной вал

24.  Собачка механизма парковки

25.  Шестерня механизма парковки

Входной вал

Фрикционная муфта 

входного вала

Водило переднего 

планетарного ряда

Эпициклическое 

колесо переднего 

планетарного ряда

Эпициклическое 

колесо понижающей 

передачи

Эпициклическое 

колесо заднего 

планетарного ряда

Водило понижающей 

передачи

Солнечная шестерня 

понижающей 

передачи

Солнечная 

шестерня переднего 

планетарного ряда

Солнечная 

шестерня среднего 

планетарного ряда

Фрикционная муфта 

передачи заднего 

хода

Солнечная шестерня 

заднего планетарного 

ряда

Водило заднего 

планетарного ряда

Коронная 

шестерня среднего 

планетарного ряда

Водило среднего 

планетарного ряда

Выходной вал

D

D2 — 5

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Эпициклическое колесо переднего планетарного ряда и эпициклическое колесо понижающей 

 

передачи зафиксированы тормозом 2346.
Фрикционная муфта входного вала включается и соединяет эпициклическое колесо среднего 

 

планетарного ряда с водилом заднего планетарного ряда.
Фрикционная муфта задней передачи соединяет солнечные шестерни среднего и заднего пла-

 

нетарных рядов.

Передаточные числа
Коробка передач выполнена семиступенчатой и имеет широкий диапазон передаточных чисел. Тем 
самым достигается хорошая разгонная динамика автомобиля, его высокие эксплуатационные каче-
ства, топливная экономичность и бесшумность.

VK56 

VK45

(предыдущая 

модель) 

VQ37VHR 

7-АКП 5-АКП  7-АКП  5-АКП 

Передача 

1-я  

4,8867 

3,8274 

4,9238 

3.5403 

2-я  

3,1697 

2,3682 

3,1938 

2,2642 

3-я  

2,0271 

1,5196 

2,0426 

1,4717 

4-я  

1,4118 

1,0000 

1,4118 

1.0000 

5-я 1,0000  0,8341 

1,0000 

0,8340 

6-я 0,8642 

0,8622 

7-я 0,7745 

0,7715 

Диапазон передаточных 

чисел 

6,31 4,59  6,38  4,24 

Встроенный электронный блок управления коробкой передач (TCM)

[Конструкция]

В данной модели нет отдельного электронного блока управления коробкой передач (ТСМ). Блок ТСМ 
расположен в масляном поддоне в блоке клапанов управления, что позволило сократить количество 
используемых проводов.

[Техническое обслуживание]

Если требуется обновление программного обеспечения блока TCM, это можно сделать с помощью 
диагностического прибора CONSULT-III. При необходимости перепрограммирования соответствую-
щие подробности будут сообщены в соответствующем сервисном бюллетене. В случае аппаратной 
неисправности блока TCM требуется замена блока клапанов в сборе со встроенным в него блоком 
TCM.

D

D2 — 6

D2 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Рычаг селектора автоматической коробки передач

Рычаг селектора с прямым пазом

P

R

N

D

Up

Ds/M

Down

Shift pattern

(Driver side)

(Passenger side)

Y62D001

В данной коробке передач прямой паз селектора коробки передач применен по следующим причи-
нам:

Управление становится проще и удобнее (повышается индекс удовлетворенности клиента каче-

 

ством продукта)
Короткий ход рычага селектора делает переключение режимов более удобным, а также повы-

 

шает и плавность и четкость переключения
Обеспечивается компактность механизма переключения

 

Применение бесшумного электромагнитного клапана и повышение жесткости механизма пере-

 

ключения позволяет улучшить звук переключения режимов

Возможно ручное переключение передач при использовании соответствующего режима. Переме-
щение рычага селектора вверх или вниз в положении ручного переключения приводит к включению, 
соответственно, высшей или низшей передачи. При выборе передачи вручную она не переключа-
ется, даже если обороты двигателя будут находиться в диапазоне красной зоны показаний тахоме-
тра. Если скорость автомобиля станет слишком малой, или автомобиль остановится, автоматически 
включится 1-ая передача. Для предотвращения повреждений двигателя переход на низшую переда-
чу при высокой частоте вращения коленчатого вала невозможен. Выбранная передача и индикатор 
положения выбранной передачи всегда совпадают.

Increase rigidity 
of A/T device

Improve damper 
shape

Silent solenoid

FXC012

(Сторона пассажира)

(Сторона водителя)

Схема переключения режимов

Вниз

Вверх

Повышение 
жесткости механизма 
переключения

Оптимизация формы 
демпфирующих 
элементов

Бесшумный 
электромагнитный 
клапан

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..