D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
D1 — 16
D
Управление переключением передач с синхронизированным вращением
Управление переключением на низшие передачи с синхронизированным вращением работает при
переключении на низшую передачу во время движения вперед в режиме D или в режиме ручного
переключения. Управление переключением передач с синхронизированным вращением или обыч-
ное переключение выбирается автоматически, в зависимости от включенной передачи, положения
селектора коробки передач, крутящего момента двигателя, скорости нажатия на педаль акселерато-
ра и т.д. При переключении передач с синхронизированным вращением электронный блок управле-
ния коробкой передач (ТСМ) передает электронному блоку управления двигателем (ECM) запрос на
изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Принимая сигнал, блок ECM задействует
исполнительный механизм электроприводной дроссельной заслонки. При движении в режиме руч-
ного переключения возможно переключение вниз сразу на 2 передачи.
M-mode gear position shifted
M-mode gear position shifted
M-mode gear position shifted
Actual gear ratio
Actual gear ratio
Actual gear ratio
Input shaft speed
Input shaft speed
Input shaft speed
Engine torque
Engine torque
Engine torque
Release pressure
Release pressure
Release pressure
Engage pressure
Engage pressure
Engage pressure
Engage speed control requirement signal
Engage speed control requirement signal
Engage speed control requirement signal
Переключение передачи
в ручном режиме (М)
Частота вращения входного вала
Крутящий момент двигателя
Давление выключения
Давление включения
Сигнал, требующий передачу значения
частоты вращения коленчатого вала
Фактическое передаточное число