Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 19

 

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 64

В

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 1

D

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

AT: Автоматическая коробка передач

RE5R05A

[Описание]

EX35C001

Коробка передач RE5R05A, нацеленная на реализацию принципа «удовольствие от вождения», под-
верглась следующим изменениям:

Блок ТСМ расположен в блоке клапанов управления в масляном поддоне коробки передач

 

Расширен диапазон передаточных чисел

 

Конструкция коробки передач усовершенствована таким образом, чтобы способствовать сниже-

 

нию ударной нагрузки при переключении передач
Уменьшена масса коробки передач и ее габариты

 

Предусмотрена коррекция частоты оборотов двигателя при переходе на низшую передачу

 

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 2

D

Встроенный в коробку передач блок TCM

[Конструкция]

В данной модели нет отдельного электронного блока управления коробкой передач (ТСМ). Блок ТСМ 
расположен в масляном поддоне в блоке клапанов управления, что позволило сократить количество 
используемых проводов.

[Техническое обслуживание]

Если требуется обновление программного обеспечения блока TCM, это можно сделать с помощью 
диагностического прибора CONSULT-III. При необходимости перепрограммирования соответству-
ющие подробности будут сообщены в соответствующем сервисном бюллетене. В случае механи-
ческой неисправности блока TCM требуется замена блока клапанов в сборе со встроенным в него 
блоком TCM.

EX35C002

D1 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

D1 — 3

D

Рычаг селектора АКП (с прямым пазом)

P

R

N

D

Up

Ds/M

Down

Shift pattern

(Driver side)

(Passenger side)

Y62D001

В данной коробке передач прямой паз селектора коробки передач применен по следующим причи-
нам:

Управление становится проще и удобнее (повышается индекс удовлетворенности клиента каче-

 

ством продукта)
Короткий ход рычага селектора делает переключение режимов более удобным, а также повы-

 

шает и плавность и четкость переключения
Обеспечивается компактность механизма переключения

 

Применение бесшумного электромагнитного клапана и повышение жесткости механизма пере-

 

ключения позволяет улучшить звук переключения режимов

Возможно ручное переключение передач при использовании соответствующего режима. Переме-
щение рычага селектора вверх или вниз в положении ручного переключения приводит к включению, 
соответственно, высшей или низшей передачи. При выборе передачи вручную она останется вклю-
ченной, даже если обороты двигателя достигнут «красной зоны» тахометра. Если скорость автомо-
биля существенно упадет, или автомобиль остановится, автоматически включится первая переда-
ча. Для предотвращения повреждений двигателя переход на низшую передачу при высокой частоте 
вращения коленчатого вала невозможен. Показания индикатора положения рычага селектора всегда 
соответствуют фактически включенной передаче.

Increased rigidity
of A/T device

Silent solenoid

Improved damper
shape

EX35C004

(Сторона пассажира)

(Сторона водителя)

Схема переключения

Низшая передача

Высшая передача

Повышение 
жесткости механизма 
переключения

Оптимизированная 
форма демпфирующих 
элементов

Бесшумный 
электромагнитный 
клапан

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..