Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 18

 

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 60

В

Датчик давления усилителя рулевого управления

[Конструкция]

Датчик давления гидроусилителя рулевого управления применяется вместо соответствующего кон-
цевого выключателя. 

[Принцип действия]

Датчик с линейной характеристикой посылает сигнал, пропорциональный давлению рабочей жидко-
сти рулевого усилителя.

[Назначение]

Датчик позволяет плавно управлять частотой вращения вала двигателя.

Output v

oltage

9.5MPa

Power steering oil pressure

0

Давление рабочей жидкости 

усилителя рулевого управления

Вых

одное

 напр

яжение

9,5 МПа

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 61

В

Бачок усилителя рулевого управления 

[Техническое обслуживание]

Для отворачивания болта крепления бачка усилителя рулевого управления требуется торцевой ключ 
на 16 мм.

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 62

В

Датчик температуры моторного масла

[Конструкция]

Датчик температуры масла предназначен для определения температуры моторного масла.

 

Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения.

 

Измененный сигнал возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры моторного масла.

 

Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение 

 

температуры.
Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.

 

[Техническое обслуживание]

Код неисправности 0197: 

Напряжение сигнала датчика слишком низкое

Код неисправности 0198: 

Напряжение сигнала датчика слишком высокое

В случае записи соответствующего диагностического кода неисправности включается безопасный 
режим работы.

Безопасный режим работы
Работа системы VVEL прекращается в связи с ограничениями, накладываемыми на максимальную 
частоту вращения коленчатого вала двигателя.

FXB110

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 63

В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

[Функции]

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе применяется для повышения эффективности 
работы тормозной системы (коррекция с учетом высоты от уровня моря). Датчик преобразует вели-
чину давления во впускном коллекторе в электрический сигнал.

[Техническое обслуживание]

Диапазон работы датчика составляет 13,3 - 106,7 кПа (0,136 -1,088 кг/см

2

, 1,93 – 15,47 psi). В случае 

неисправности датчика его выходное напряжения становится выше 4,7 В или ниже 0,4 В.

[Техническое обслуживание]

На новой модели применяются фланцевые соединения главного глушителя с трубами выпускной си-
стемы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..