Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 15

 

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 48

В

Радиатор

[Конструкция]

На Y62 радиатор выполнен отдельно от конденсатора кондиционера.

[Техническое обслуживание]

Замена радиатора и конденсатора может осуществляться независимо друг от друга.

Верхний кронштейн крепления радиатора
Кронштейн не выполняет демпфирующих функций.

EX35B042

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 49

В

Навесное оборудование

[Конструкция]

В приводе навесного оборудования применены два ремня. Ремень привода навесного оборудования 
имеет семь ручьев. Предусмотрены два автоматических натяжителя ремней.  Спиральная пружина 
механизма натяжителя ремня обеспечивает постоянное оптимальное натяжение ремня. Это избав-
ляет от необходимости периодически регулировать натяжения ремня. 

[Техническое обслуживание]

После установки ремня убедитесь, что контрольные метки расположены между делениями MAX (мак-
симальная длина ремня) и MIN (минимальная длина ремня). На новом ремне индикаторные метки 
должны располагаться между делениями MAX. BELT LENGTH и MIN. BELT LENGTH.

Автоматический натяжитель ремня генератора

 

TEMPORARY RETAINING BOSS

Y

TENS ASSY-ACCSY BELT (ALT)

MAX. BELT LENGTH

MIN. BELT LENGTH

VIEW Y

Автоматический натяжитель ремня насоса рулевого усилителя

Z

MAX. BELT LENGTH

MIN. BELT LENGTH

VIEW Z

TEMPORARY RETAINING BOSS

FXB103

ПРИЛИВЫ 
ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ФИКСАЦИИ

ПРИЛИВЫ 
ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ФИКСАЦИИ

МАКСИМАЛЬНАЯ 
ДЛИНА РЕМНЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ 
ДЛИНА РЕМНЯ

МИНИМАЛЬНАЯ 
ДЛИНА РЕМНЯ

МИНИМАЛЬНАЯ 
ДЛИНА РЕМНЯ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ 
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Вид Y

Вид Z

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 50

В

Двигатель в сборе

[Техническое обслуживание]

При снятии с автомобиля двигателя в сборе его следует поднимать сверху лебедкой. Двигатель кре-
пится к раме в нижней своей части.

Кронштейн крепления двигателя

[Техническое обслуживание]

Для отворачивания болтов кронштейна крепления двигателя необходим торцевой ключ на 18 мм.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 51

В

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Блок ECM

[Конструкция]

Блок ECM расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

[Техническое обслуживание] 

При замене блока ECM необходимо провести процедуру «обучения» (педаль акселератора в не на-
жатом положении; полностью закрытая дроссельная заслонка; расход воздуха на холостом ходу). 

«Обучение» при отпущенной педали акселератора 

[Общее описание]

«Обучение» при отпущенном положении педали акселератора необходимо для запоминания отпу-
щенного положения педали акселератора по выходным сигналам датчика ее положения.  Эта про-
цедура должна проводиться при снятом датчике положения педали акселератора. 

Процедура

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

1. 

Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.

2. 

Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.

3. 

Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.

4. 

Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.

5. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..