B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 40
В
Система питания
[Конструкция]
Двигатель VK56VD не имеет обратной топливной магистрали. В топливном баке установлен регуля-
тор давления. Давление открытия составляет 350 кПа (3,6 кгс/см
2
, 51 psi) и находится на постоянном
уровне, независимо от давления наддува во впускном коллекторе. Струйный топливный насос, рас-
положенный в баке, использует обратное движение топлива от регулятора давления для всасывания
топлива с другой стороны. Топливо подается в двигатель по пластмассовому топливопроводу с рези-
новой оплеткой, а не по резиновому шлангу, как раньше. Топливопровод непосредственно крепится к
ресиверу впускного коллектора болтами.
[Назначение]
Система поддерживает более низкую температуру топлива в баке и сниженное испарение. Для улуч-
шения холодного пуска и снижения испарения в топливопроводе поддерживается более высокое
давление топлива. Применение пластмассового топливопровода способствует снижению утечки па-
ров топлива.
Катушка зажигания
Применяется два типа катушек зажигания, которые отличаются друг от друга длиной.
Длинная катушка:
Для цилиндров 1, 2, 3, 4. Маркировка на крышке катушки
зажигания
отсутствует.
Короткая катушка:
Для цилиндров 5, 6, 7, 8. На крышке катушки присутствует
маркировка
“F”.