Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 13

 

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 40

В

Система питания 

[Конструкция] 

Двигатель VK56VD не имеет обратной топливной магистрали. В топливном баке установлен регуля-
тор давления. Давление открытия составляет 350 кПа (3,6 кгс/см

2

, 51 psi) и находится на постоянном 

уровне, независимо от давления наддува во впускном коллекторе. Струйный топливный насос, рас-
положенный в баке, использует обратное движение топлива от регулятора давления для всасывания 
топлива с другой стороны. Топливо подается в двигатель по пластмассовому топливопроводу с рези-
новой оплеткой, а не по резиновому шлангу, как раньше. Топливопровод непосредственно крепится к 
ресиверу впускного коллектора болтами. 

[Назначение]

Система поддерживает более низкую температуру топлива в баке и сниженное испарение. Для улуч-
шения холодного пуска и снижения испарения в топливопроводе поддерживается более высокое 
давление топлива. Применение пластмассового топливопровода способствует снижению утечки па-
ров топлива.

Катушка зажигания
Применяется два типа катушек зажигания, которые отличаются друг от друга длиной.
Длинная катушка: 

Для цилиндров 1, 2, 3, 4. Маркировка на крышке катушки 

   зажигания 

отсутствует.

Короткая катушка: 

Для цилиндров 5, 6, 7, 8. На крышке катушки присутствует 

   маркировка 

“F”.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 41

В

Свечи зажигания

Both plug tips of the Iridium type are adopted.
Make: NGK
Model: Iridium model
Code: DILKAR7B11
Gap: 

1.1 mm (0.043 in)

Цепь ГРМ
Привод топливного насоса высокого давления осуществляется цепью ГРМ правого ряда цилиндров.

Цепь ГРМ правого ряда цилиндров 

Кулачок топливного насоса высокого давления имеет маркированную поверхность.

 

Mark

Применяются свечи зажигания 
с иридиевыми электродами.
Изготовитель:   NGK
Модель:  

иридиевые

Код:  

 

DILKAR7B11

Зазор:    

1,1 мм (0,043 дюйма)

ШКИВ В СБОРЕ – VTC ПРАВОГО 
ВПУСКНОГО ВАЛА

ШКИВ В СБОРЕ – VTC ПРАВОГО 
ВЫПУСКНОГО ВАЛА

МЕДНАЯ ШАЙБА

БЕЛАЯ КРАСКА

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ

МЕДНАЯ ШАЙБА

МЕТКА

МЕТКА

МЕТКА

ПЛАСТИНА

ПЛАСТИНА

ПЛАСТИНА

Метка

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 42

В

Цепь ГРМ левого ряда цилиндров
Моторное масло

[Техническое обслуживание]

Заправочная емкость системы смазки (приблизительно)

Единица измерения: л (кварты) 

VK56VD [M56] 

VK56VD [QX56] 

Слив и замена 

С заменой масляного фильтра  6 (5-1/4) [2WD и 4WD] 

6.5 (5-3/4) 

Без замены масляного филь-
тра 

5,7 (5) [2WD] 

6.2 (5-1/2)

5,8 (5-1/8) [4WD] 

При «сухом» двигателе (после ремонта)

7,2 (6-3/8) [2WD и 4WD]

7,6 (6-3/4)

Характеристики моторного масла
API: SM
SAE: 5W-30

Уровень масла по щупу
Максимальный уровень (H):  6,1 л
Минимальный уровень (L): 

4,6 л

Антифриз
Заправочная емкость системы смазки (приблизительно)
 

Единица измерения: cc (cu in) 

VK56VD (M56) 

VK56VD (QX56) 

Включая расширительный бачок 

10,900 (665,12) 

14,130 (862,21) 

Емкость расширительного бачка: 

800 (48,82) 

10,000 (610,20) 

ШКИВ В СБОРЕ – VTC ЛЕВОГО 
ВПУСКНОГО ВАЛА

ШКИВ В СБОРЕ – VTC ЛЕВОГО 
ВЫПУСКНОГО ВАЛА

МЕДНАЯ ШАЙБА

ЖЕЛТЫЙ

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ

МЕДНАЯ ШАЙБА

МЕТКА

МЕТКА

МЕТКА

ПЛАСТИНА

УСТАНОВОЧНАЯ МЕТКА ЛЕВОЙ ЦЕПИ ГРМ

ПЛАСТИНА

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 43

В

Диагностический прибор CONSULT-lll

P062B: Контроль работы топливных форсунок, осуществляемый внутренним блоком управления
P0201: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 1
P0202: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 2
P0203: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 3
P0204: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 4
P0205: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 5
P0206: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 6
P0207: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 7
P0208: Обрыв цепи форсунки – цилиндр 8

Аварийный режим работы
P062B:

Ограничение развиваемого двигателем крутящего момента 

 

Запрет на процедуру обучения составу смеси

 

Запрет на прекращение подачи топлива

 

Увеличение оборотов холостого хода

 

Уменьшение заданной величины давления топлива

 

От P0201 до 0208:

Прекращение подачи топлива в неисправную форсунку (пока число неисправных форсунок не 

 

превышает 2) 
Ограничение развиваемого двигателем крутящего момента

 

Запрет на процедуру обучения составу смеси

 

Запрет на прекращение подачи топлива

 

Увеличение оборотов холостого хода

 

P1197: 
Низкий уровень топлива

P0090: 
Цепь управления регулятора давления топлива 1

Критерии
Давление > 18,5 МПа (188,7 кг/см

2

, 2682,5 psi) подается 300 мс

Давление < 1,5 МПа (15,3 кг/см

2

, 217,5 psi) подается 3 с

Параметр «Must be enough» (не уменьшаемый остаток топлива в баке) должен превышать 15,2 л
[Новый QX56: 14,6 л]
Двигатель работает, и не прекращена подача топлива
Температура охлаждающей жидкости > более 70°C

P008A: 
Давление в топливной системе низкого давления (слишком низкий уровень топлива или низкий на-
пор/расход топливного насоса «A»)

Критерии
Низкое давление < 0,23 МПа (2,35 кг/см

2

, 33,4 psi) подается 5 с

Параметр «Must be enough» (не уменьшаемый остаток топлива в баке) должен превышать 15,2 л
[Новый QX56: 14,6 л]
Частота вращения коленчатого вала < 4 800 мин

-1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..