Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 12

 

 

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 36

В

Поршень

[Техническое обслуживание]

Сравнивая результат измерения с данными таблицы «Таблица подбора поршня», определите раз-
мерную группу поршня. Подберите поршень такой же размерной группы.

РАЗМЕРНЫЕ ГРУППЫ ПОРШНЕЙ
          Единица 

измерения: 

мм

Номер размерной группы (метка)

1

2

3

Рабочий диаметр цилиндра

98,000 - 98,010 

98,010 - 98,020

98,020 - 98,030

Диаметр поршня

97,980 - 97,990

97,990 - 98,000

98,000 - 98,010 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поршень поставляется с поршневым пальцем в сборе.

 

 

 По размерным группам различаются только поршневые пальцы, устанавливаемые на заводе. 
Размерных групп поршневых пальцев, поставляемых в качестве запасных частей, не существует 
(поставляется только нулевая размерная группа).

Размерная группа поршня

Размерная группа поршневого 
пальца

Метка «перед»
Одна точка указывает на ряд цилиндров 1
Две точки указывают на ряд цилиндров 2

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 37

В

Поршневые кольца

[Техническое обслуживание]

 

 

Зазор в замке поршневых колец
          Единица 

измерения: 

мм

Стандартное значение

Предельное значение

Верхнее компрессионное 
кольцо

0,23 - 0,28

0,50

Второе компрессионное 
кольцо

0,50 - 0,65

0,84

Маслосъемное кольцо

0,20 - 0,60

0,94

Зазор между кольцом и канавкой в поршне
          Единица 

измерения: 

мм

Стандартное значение

Предельное значение

Верхнее компрессионное 
кольцо

0,040 - 0,080

0,11

Второе компрессионное 
кольцо

0,030 - 0,070

0,10

Маслосъемное кольцо

0,015 - 0,185

Метка 2N

Метка 1N

Верхнее компрессионное 
кольцо

Нижнее компрессионное 
кольцо

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 38

В

Шатун

[Конструкция]

Малый конец шатуна имеет коническую форму. Крышка шатуна крепится болтами. Расстояние между 
большой и маленькой головками шатуна было изменено.

[Назначение]

Коническая форма шатуна способствует снижению его массы. Крепление болтами также способ-
ствует снижению массы.

ШАТУН

Данные

Стандартное значение

Предельное значение 

Расстояние между центрами головок

154,45 – 154,55 

Изгиб [на 100]

0,15

Кручение [на 100]

0,30

Внутренний диаметр* втулки 
верхней головки шатуна

Размерная 
группа №0

22,000 - 22,006

Диаметр постели шатунного вкладыша

57,000  57,013

[Техническое обслуживание]
При сборке на заводе в двигатель устанавливаются шатуны одной весовой категории. Поэтому при 
заказе деталей не требуется их подбор по весу. Болт крышки шатуна следует поворачивать руками 
плавно до конца. Данный болт подлежит замене на новый. 

Образец кодов

Канавка стопорного кольца подшипника

Размерная группа диаметра малой головки шатуна

Размерная группа диаметра большой головки шатуна

Весовая группа

№ цилиндра

Служебный код

Метка «перед»

Служебный код

A

B
C
D

E
F
G

H

I

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 39

В

Выпускной коллектор

[Конструкция]

Выпускной коллектор представляет собой трубы из нержавеющей стали. Коллектор имеет внутрен-
нюю и наружную трубы. Каталитический нейтрализатор расположен непосредственно после выпуск-
ного коллектора. Левый и правый ряд цилиндров имеют отдельные каталитические нейтрализаторы 
сдвоенного типа. Каталитический нейтрализатор сдвоенного типа содержит две ячеистые пластины. 
Задний кислородный датчик расположен между двумя ячеистыми пластинами. Кожух выпускного 
коллектора имеет плавающую конструкцию с теплозащитным экраном.

[Техническое обслуживание]

Гайки крепления выпускного коллектора имеют особый порядок затяжки. Для получения дополни-
тельной информации см. Руководство по эксплуатации.

Прокладка выпускного коллектора
Для удобства ориентации прокладки при установке на прокладке предусмотрено отверстие треу-
гольной формы. 

При правильно установленной прокладке основание треугольного отверстия должно распола-

 

гаться так, как показано на приведенном ниже рисунке. 
Если смотреть со стороны выпускных отверстий головки цилиндров, то идентификационное от-

 

верстие должно находиться слева. На правом и левом ряду цилиндров применяется одинаковая 
прокладка.

L/H side

R/H side

FXB092

Левая сторона

Правая сторона

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..