Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 492

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  490  491  492  493   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 492

 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Датчик-выключатель полностью закрытого положения рычага  
управления ТНВД <4D56 - автомобили с АКПП, 4M40 - автомобили с АКПП> 

55-86 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ 
РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД  
<4D56–Автомобили с АКПП, 4M40–Автомобили с АКПП> 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

ПРОВЕРКА 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО 
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД 

(1)  Подсоедините мультиметр, как показано на рисунке, и проверьте 

наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика на 
диапазоне 0,3 мм от полного хода штока. Проверьте, что цепь 
разомкнута на оставшемся диапазоне хода штока (5 мм). 

(2)  Если в результате проверки обнаружен дефект датчика-выключателя, 

то замените датчик-выключатель. 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

УСТАНОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД 

  Проверьте что частота вращения коленчатого вала двигателя на 

режиме холостого хода соответствует номинальному значению, и при 
необходимости отрегулируйте. 
Номинальное значение:   750

±±±±

 100 об/мин 

 

Отрегулируйте трос педали акселератора. 

  Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы рычаг управления 

ТНВД касался упора полной нагрузки. 
Внимание 
Переводите рычаг управления ТНВД на упор полной нагрузки 
только педалью акселератора, но НЕ рукой непосредственно на 
насосе. 

  Перемещением датчика-выключателя полностью закрытого 

положения рычага управления ТНВД отрегулируйте ход штока 
датчика-выключателя так, чтобы ход штока из полностью выдвинутого 
положения в задвинутое положение был равен 4

±

1мм. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Dec. 1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

Предварительные и заключительные операции 

• 

Снятие и установка промежуточного охладителя 
наддувочного воздуха <4D56, 4M40>  
(Смотрите ГЛАВУ 15 – "Промежуточный  
охладитель наддувочного воздуха".) 

 

 

 

 

 

1.  Датчик-выключатель полностью закрытого 

положения рычага управления ТНВД 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Конденсор и вентилятор конденсора 

55-87 

КОНДЕНСОР И ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСОРА 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Jun. 1994 

PWJE9086-F REVISED 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*

1

 <Модели с хладагентом R-12> 

*

2

 <Модели с хладагентом R-134a> 

 

 

Последовательность снятия конденсора и 
вентилятора конденсора 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1.   Болт крепления кронштейна замка капота в 

сборе 

2.   Стойка замка капота 
3.   Болт крепления маслоохладителя АКПП 
4.   Болт крепления маслоохладителя двигателя  
5.   Кронштейн маслоохладителя двигателя 
6.   Кронштейн 
7.   Болт крепления конденсора 
8.   Соединение трубки "А" высокого давления 
9.   Кронштейн ресивера-осушителя 
10.   Ресивер-осушитель 
11.   Вентилятор конденсора  

в сборе 

12.   Вентилятор 
13.   Электродвигатель 
14.   Кожух вентилятора 
15.   Соединение шланга высокого давления 
16.   Кронштейн шланга высокого давления 
17.   Конденсор 
18.   Боковое уплотнение фары головного света 
19.   Боковое уплотнение рамы 
20.   Нижний уплотнитель 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

Последовательность снятия вентилятора 
дополнительного конденсора <Автомобили с 
вентилятором дополнительного конденсора> 

• 

Снятие и Установка переднего защитного 
кожуха 

21.   Соединение трубки "D" высокого давления 
22.   Соединение трубки "Е" высокого давления 
23.   Дополнительный конденсор в сборе 
24.   Кронштейн дополнительного конденсора 
25.   Кожух вентилятора дополнительного 

конденсора 

26.   Вентилятор дополнительного конденсора 
27.   Электродвигатель вентилятора 

дополнительного конденсора 

28.   Дополнительный конденсор 
 

Предварительные и заключительные 
операции 
(1)  Удаление хладагента и Заправка системы 

кондиционирования  
(смотрите страницы 55-62, 67, 67-1, 67-4) 

(2)  Снятие и Установка решетки радиатора 

 

<Автомобили  
с вентилятором 
конденсора> 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Конденсор и вентилятор конденсора 

55-88 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

21.  ОТСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ "D" ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 

/ 22. ОТСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ "Е" ВЫСОКОГО 
ДАВЛЕНИЯ 

Внимание 
Снимите трубку "D" высокого давления и трубку "Е" высокого 
давления удерживая штуцера с помощью гаечных ключей так, 
чтобы не прикладывать значительного усилия к штуцеру 
дополнительного конденсора при отворачивании крепления 
трубки высокого давления. 

 

 

ПРОВЕРКА 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА 
ОСНОВНОГО КОНДЕНСОРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 
ВЕНТИЛЯТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНДЕНСОРА 

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на вывод   
электродвигателя, а вывод 

 

электродвигателя соедините с "массой". 

Проверьте, что вал электродвигателя вращается. 
 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

22.  ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ "Е" ВЫСОКОГО 

ДАВЛЕНИЯ / 21. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ "D" 
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 

Внимание 
Установите трубку "D" высокого давления и трубку "Е" высокого 
давления удерживая штуцера с помощью гаечных ключей так, 
чтобы не прикладывать значительного усилия к штуцеру 
дополнительного конденсора при затяжке крепления трубки 
высокого давления. 
 

 

17.  УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА 

 

При установке нового конденсора залейте в него указанное 
количество компрессорного масла. 
<Модели с хладагентом R-12> 

Компрессорное масло:    

DENSO OIL 6 

Количество:     

30 мл 

<Модели с хладагентом R-134а> 

Компрессорное масло:    

ND OIL 8 

Количество: 

Модели с обычным кондиционером:    

40 мл

 

Модели с двойным кондиционером:     

30 мл 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July 1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Трубопроводы системы кондиционирования 

55-89 

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

 
 
 
 
 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July 1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*

1

 <Модели с хладагентом R-12> 

*

2

 <Модели с хладагентом R-134a> 

 

 

Последовательность снятия  

 

 

 

1.   Трубка "А" высокого давления 
2.   Шланг высокого давления 
3.   Двойной выключатель по давлению 
4.   Трубка "В" высокого давления 
5.   Кронштейн ресивера-осушителя 
6.   Ресивер-осушитель 
7.   Шланг низкого давления 
 

8.   Трубка "С" высокого давления 

• 

Кронштейн передаточного механизма 
(Смотрите ГЛАВУ 13 - "Система  
поддержания постоянной скорости  
(Auto-cruise)" <Модели с системой  
поддержания постоянной скорости> 

9.   Трубка "А" низкого давления 
10.   Трубка "D" высокого давления 
11.   Трубка "В" низкого давления 
 

Предварительные и заключительные 
операции 

• 

Удаление хладагента и Заправка системы 
кондиционирования  
(смотрите страницы 55-62, 67, 67-1, 67-4) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  490  491  492  493   ..