Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 491

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 491

 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Задний испаритель, усилитель 

заднего кондиционера и резистор

 

55-82 

 

11.  СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА 

 

С помощью двух гаечных ключей ослабьте накидную гайку на 
соединении трубок (на впускном и выпускном штуцерах 
расширительного клапана). 

 
 

 

14.  ОТСОЕДИНЕНИЕ ФИКСАТОРОВ 

 

Снимите фиксаторы с помощью завернутой в тряпку плоской 
отвертки, чтобы не повредить поверхности испарителя. 

 
 

 

ПРОВЕРКА 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВЫХОДЕ ИЗ 
ИСПАРИТЕЛЯ (AIR THERMO SENSOR) 

С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами датчика 
при двух или больше значениях температуры воздуха. Если 
сопротивление между выводами датчика незначительно отличается от 
значения, указанного на графике, то датчик работает нормально. 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
При проверке температура воздуха не должна выходить за диапазон, в 
котором находится кривая на графике. 
 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ 

11.  УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА 

 

С помощью двух гаечных ключей затяните накидную гайку на 
соединении трубок (на впускном и выпускном штуцерах 
расширительного клапана). 

 

 

10.  УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

 

С помощью двух гаечных ключей затяните накидную гайку на 
соединении трубок (на впускном и выпускном штуцерах 
электромагнитного клапана). 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Задние воздуховоды системы вентиляции 

55-83 

ЗАДНИЕ ВОЗДУХОВОДЫ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Feb. 1991 

PWJE9086  

 

 

 

Последовательность снятия  

 

 

 

 

 

1.   Дефлекторы 
2.   Держатель "В" дефлектора 

• 

Задняя облицовка потолка 
(Смотрите ГЛАВУ 52 – "Облицовка потолка".) 

• 

Передняя облицовка потолка 
<Модели без люка крыши> 
(Смотрите ГЛАВУ 52 – "Облицовка потолка".) 

3.   Воздуховод крыши (правый) 
4.   Воздуховод крыши (левый) 
5.  Воздуховод крыши (задний) 
6.   Воздуховод стойки 
7.   Воздуховод 
 

   

 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Датчик-выключатель по температуре 

охлаждающей жидкости двигателя 

55-84 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Dec. 1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

Предварительные и заключительные операции 
(1)  Слив и заливка охлаждающей жидкости 
(2)  Снятие и установка промежуточного охладителя 

наддувочного воздуха <4D56, 4M40>  
(Смотрите ГЛАВУ 15 – "Промежуточный  
охладитель наддувочного воздуха".) 

 

 

 

 

 

 

1.   Датчик-выключатель по температуре 

охлаждающей жидкости двигателя  
(для отключения кондиционера) 

2.   Датчик-выключатель по температуре 

охлаждающей жидкости двигателя  
(для вентилятора конденсора) <4D56, 4M40> 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Датчик-выключатель по температуре 

охлаждающей жидкости двигателя 

55-85 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 
<Датчик-выключатель для отключения кондиционера> 

(1)   Погрузите измерительную часть датчика-выключателя в масло 

нагрейте масло с помощью газовой горелки или подобного 
приспособления. 

(2)   Когда температура масла достигнет номинального значения, 

проверьте, что между выводами датчика-выключателя цепь 
разомкнута. 
Номинальное значение:    <Кроме двигателя 4D56> 
 

 

Более 112- 118

°°°°

С 

                                               <Для двигателя 4D56> 
 

 

Более 114- 118

°°°°

С 

<Датчик-выключатель для вентилятора конденсора> 

(1)   Погрузите измерительную часть датчика-выключателя в масло как 

показано на рисунке. 

(2)  С помощью мультиметра проверьте состояние цепи при изменении 

температуры масла. Датчик-выключатель исправен, если цепь 
замкнута только в следующих диапазонах температур

 

Состояние цепи 

Номинальное значение  

 

Цепь замкнута  
(температура в точке "А") 

Более 99 - 105

°

С 

   

Цепь разомкнута 
(температура в точке "В") 

Меньше 97

°

С 

<Для двигателя 4M40> 

 

Состояние цепи 

Номинальное значение  

 

Цепь замкнута  
(температура в точке "А") 

Более 101 - 105

°

С 

 

Цепь разомкнута 
(температура в точке "В") 

Меньше 98

°

С 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Dec. 1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..