Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 460

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  458  459  460  461   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 460

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-7 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 

Код № 11. Шина данных транспондера 

Вероятная причина 

• 

Идентификационный код транспондера не посылается на электронный блок 
управления иммобилайзером немедленно после поворота ключа зажигания в 
положение ON (ВКЛ.). 

• 

Если запуск двигателя осуществляется, когда по соседству находятся несколько 
ключей зажигания, то возможно появление помех, что вызывает появление этого 
кода неисправности. 

• 

Радиопомехи идентификационного кода 

• 

Неисправность транспондера 

• 

Неисправность кольцевой антенны замка 
зажигания 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером 

 

Код №12. Идентификационный код не совпадает или не 
зарегистрирован 

Вероятная причина 

Посылаемый от транспондера идентификационный код отличается от 
зарегистрированного в электронном блоке управления иммобилайзером. 

• 

Идентификационный код в используемом ключе 
зажигания не был должным образом 
зарегистрирован. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

 

 

 

 

Проверьте коды неисправности. 

Имеются ли другие ключи зажигания по 
соседству с ключом, который используется 

для запуска двигателя? 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Удалите другие ключи зажигания 
от используемого ключа 

зажигания. 

Замените неисправный ключ 

замка зажигания. 

Перерегистрируйте идентификационный 

код (см. стр. 54-21.) 

Появляется 

код №12 

Возможен ли запуск двигателя с 
использованием запасного ключа 
зажигания, имеющего зарегистрированный 

идентификационный код? 

Проверьте разъемы

С-120, С-121 и С-122. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Появляется код №11 

NG 

Проверьте проводку между 
кольцевой антенной замка 
зажигания и электронным блоком 

управления иммобилайзером. 

NG 

Замените 

Замените электронный блок 

управления иммобилайзером. 

OK 

Да 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Перейдите к МЕТОДИКЕ ПРОВЕРКИ КОДА 

НЕИСПРАВНОСТИ №12. 

Проверьте цепи кольцевой антенны замка 

зажигания (см. стр. 54-21.) 

OK 

Нет 

Перерегистрируйте идентификационный код 

ключа зажигания (см. стр. 54-21). 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Замените электронный блок управления 
иммобилайзером. 

NG 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-8 

 

Код № 21. Шина данных между электронным блоком 
управления двигателем и MUT-II 

Вероятные причины 

После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) не поступает код 
подтверждения в электронный блок управления двигателем в пределах допустимого 
периода времени, либо поступает неправильный код. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
двигателем. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

Код № 31. Неисправность электрически стираемого 
программируемого постоянного запоминающего 
устройства EEPROM внутри электронного блока 
управления иммобилайзером 

Вероятные причины 

В электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство 
EEPROM внутри электронного блока управления иммобилайзером не были 
записаны данные. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

 

 

 

 

Проверьте разъемы:  

С-42, С-24, С-121 и С-120. 

ДА 

NG 

NG 

Замените электронный блок управления 

иммобилайзером. 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
двигателем и электронным блоком 

управления иммобилайзером. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Выводится ли электронным блоком 
управления .двигателем код неисправности №

54? 

Проверьте питание электронного блока 
управления двигателем и цепь 
«массы». [См. Базовое руководство по 
ремонту ГЛАВУ 13 – Техническое 
обслуживание отдельных компонентов 

системы MPI.] 

NG 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Замените электронный блок управления иммобилайзером. 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-9 

 

Код № 32. Цепи передачи сигнала замка зажигания IG 

Вероятные причины 

Сигнал от замка зажигания не поступает на электронный блок управления 
иммобилайзером. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме. 

• 

Неисправность замка зажигания. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Признак неисправности 

Методика проверки № 

Страница 

Связь с MUT-II невозможна 

1 54-10 

Диагностический код №54 записывается в память электронного блока 
управления двигателем. 

2 54-11 

Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II. 

54-11 

Двигатель не запускается),коленчатый вал вращается, однако отсутствуют 
вспышки в цилиндрах). 

4 54-12 

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления 
иммобилайзером. 

5 54-13 

 

 

 

 

 

 

Проверьте разъемы:  

С-26, С-24, С-121 и С-120. 

NG 

NG 

NG 

Проверьте предохранитель и жгут 
проводов между электронным блоком 
управления иммобилайзером и замком 

зажигания (IG). 

Проверьте замок зажигания. [См. 
Базовое руководство по ремонту 
ГЛАВУ 54 – Замок зажигания.] 

Проверьте на входе сигнала замка зажигания 
IG. 
Проверьте разъем С-103 электронного блока 
управления иммобилайзером. 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов. 

• 

Измерьте напряжение между выводом 
2 и «массой». 
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.) 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления 

иммобилайзером. 

OK 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-10 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Методика проверки 1 

 

Связь с MUT-II невозможна 

Вероятные причины 

Вероятно возникновение неисправности в цепи диагностики либо в электронном 
блоке управления иммобилайзером. 

• 

Неисправность в цепи диагностики. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем С-120 электронного 
блока управления иммобилайзером. 
(Замкните (закоротите) жгут проводов между 

выводами № 14 и № 15.) 

NG 

Да 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
иммобилайзером и 

диагностическим разъемом. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления 

иммобилайзером. 

Проверьте разъемы: 

С-122, С-121 и С-120. 

Есть ли связь между MUT-II и электронным 

блоком управления двигателем? 

Нет 

ОК 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

NG 

OK 

Проверьте цепи питания и "массы" 
электронного блока управления 
иммобилайзером (См. методику 

проверки № 5 на стр. 54-13.) 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  458  459  460  461   ..