Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 459

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 459

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -  

Контрольно-измерительные приборы и 
указатели

 

54-3 

 

(3)  Когда места для разворота автомобиля недостаточно, сделайте ряд 

поворотов автомобиля, как показано на рисунке. 

(4)  После завершения юстировки на дисплее будет показано 

направление движения автомобиля. 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 2 

Невозможно произвести юстировку компаса по азимуту. 

Вероятные причины 

Возможна неисправность мультиметра.

 

• 

Неисправность мультиметра 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 3 

Несоответствие действительной температуры наружного 
воздуха и показываемой температуры. 

Вероятные причины 

Вероятные причины заключаются в неисправности датчика наружной температуры, 
мультиметра или плохой контакт в разъеме. 

• 

Неисправность датчика наружной температуры 

• 

Неисправность мультиметра 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 

плохой контакт в разъеме. 

 

 

 

 

 

Проверьте наличие признака 
неисправности. 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
наружной температуры и мультиметром, 

при необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъемы: 
D-01, C-28 (Автомобили с левым рулем), 
С-10 (Автомобили с правым рулем) и А-41. 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте внутреннее сопротивление 
датчика наружной температуры  
(см. Базовое руководство по ремонту ГЛАВУ
54 – Контрольно-измерительные приборы и 

указатели.)] 

OK 

Ok 

Замените мультиметр. 

NG 

Замените 

Проверьте разъем D-04 мультиметра. 

• 

Подсоедините разъем и измерьте 
напряжение датчика при следующей 
температуре. 

• 

Напряжение между выводами (5) – 
(13). 

 

Норма:2,90 В (когда показывается 
температура 0

°

С). 

 

1,86 В (когда показывается температура 

 20

°

С). 

 

1,10 В (когда показывается температура 

 40

°

С). 

NG 

Ok 

Осуществляется ли вращение символа “S” по часовой и против 
часовой стрелке при нажатии на кнопку “S” юстировки компаса (по 
азимуту) в течение 0,5 секунд или дольше? Включается ли режим 

юстировки компаса по азимуту? (См. стр. 54-2.) 

• 

Юстировка затруднена вследствие направления магнитного 
поля и направления движения автомобиля в момент начала 
юстировки. 

• 

В местах, где есть магнитное поле, вызывающее помехи 
юстировка затруднена. 

Да 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените мультиметр. 

Нет 

Переместите проверяемый автомобиль в другое место. 
(Переместите в просторное ровное место где возможно 
проведение юстировки компаса по азимуту.) 

Снова проверьте возможность юстировки компаса по азимуту. 

Замените мультиметр. 

Нет 

NG 

Да 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -  

Контрольно-измерительные приборы и 
указатели

 

54-4 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 4 

Показания плохо читаемы или отсутствуют. 

Вероятные причины 

Возможна неисправность мультиметра, проводки или плохой контакт в разъеме. 

• 

Неисправность мультиметра 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 

плохой контакт в разъеме 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

NG 

OK 

NG 

Замените лампу подсветки. 

OK 

NG 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы: 

D-01, C-107 и С-116. 

(1) NG 

Проверьте жгут проводов между 
мультиметром и замком зажигания 
(IG1) отремонтируйте, если 

необходимо. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Проверьте разъемы: 

D-03, D-02, C-107 и С-109. 

(2) NG 

Проверьте проводку между мультиметром 
и «массой», отремонтируйте, если 
необходимо. 

Проверьте разъем D-04 мультиметра. 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов. 

(1) Измерьте напряжение между выводом 

(11) и «массой». 

 

Норма: 10 В или выше 

(2) Цепь между выводом (3) и «массой». 

 

Норма: Цепь замкнута 

Замените мультиметр. 

Проверьте мультиметр. 
Подсоедините разъем и включите 
зажигание. Загорается ли при этом лампа 
подсветки? (См. рис. 1) 

У

Да 

Нет 

Отремонтируйте 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

 - 

Иммобилайзер

 

54-5 

ИММОБИЛАЙЗЕР 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 

Инструмент 

Номер 

Название 

Использование 

МВ991502 

Комплект 
принадлежностей MUT-
II 

 

Блок расширения 
памяти 

• 

Проверка иммобилайзера 
(Диагностика на MUT II) 

• 

Регистрация идентификационного 
кода 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ 
ДВИГАТЕЛЯМИ> 

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

Внимание: 

• 

В случае замены электронного блока управления иммобилайзером необходимо обязательно перерегистрировать 
идентификационный код. 

 

 

 

 

Считайте код неисправности (см. стр. 54-6.) 

Сбор информации от клиента. 

Подтверждение неисправности. 

Считайте код неисправности (см. стр. 54-6.) 

Перепроверьте диагностические коды 
неисправности и затем  сотрите коды 
неисправности из памяти электронного 
блока управления. (См. ср. 54-6.)
 

Перепроверьте наличие признака неисправности. 

Считайте коды неисправности (см. стр. 54-6.) 

Обратитесь к «Таблице поиска 
неисправностей по их признакам» (см. 
стр. 54-8 <Автомобили с бензиновыми 
двигателями>, стр. 54-16 <Автомобили 
с дизельными двигателями>.
 

Обратитесь к «Таблице кодов неисправности» 
(см. стр. 54-6 <Автомобили с бензиновыми 
двигателями>, стр. 54-13 <Автомобили с 
дизельными двигателями>).
 

Периодически возникающие неисправности  
(Смотрите ГЛАВУ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).
 

Не повторяется 

Повторяется 

Нет кодов 
неисправности или 
связь с MUT-II 
невозможна 

Высвечивается код 
неисправности 

Высвечивается код 
неисправности 

Нет кодов 
неисправности 

Нет кодов 
неисправности 

Высвечивается код неисправности 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-6 

 

 

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 

СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти 
контактному) и считайте коды неисправности. 
Внимание 

Подключение и отключение MUT-II всегда должно производиться при 
выключенном (OFF) зажигании. 

 
СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-ти контактному) и 
сотрите коды неисправностей. 
Внимание 

• 

Подключение и отключение MUT-II всегда должно производиться 
при выключенном (OFF) зажигании. 

• 

Коды неисправности, возникающие вследствие отсоединения 
кабелей от клемм аккумуляторной батареи стереть невозможно. 

 

№ кода 

Проверяемый элемент 

Страница 

11 

Шина данных транспондера. 54-7 

12* 

Зашифрованный код не совпадает или не зарегистрирован. 54-7 

21 

Шина данных между электронным блоком управления двигателем и MUT-II. 

54-8 

31 

Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного 
запоминающего устройства EEPROM внутри электронного блока управления 
имммобилайзером. 

54-8 

32 

Цепи передачи сигнала замка зажигания IG. 

54-9 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Код неисправности не записывается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  457  458  459  460   ..