Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 458

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 458

 

 

 

АУДИОСИСТЕМА – 

Выдвижная антенна с электроприводом 

и кабель-фидер 

54-59

 

 

(2)  Переведите ключ замка зажигания в положение "АСС" или "ON", затем 

установите выключатель радиоприемника в положение "ON" (ВКЛ) 
для поднятия выдвижного элемента антенны и снимите выдвижной 
элемент антенны вместе с зубчатым кабелем. 

 

 

(3)  Вытяните выдвижной элемент антенны на максимально возможный 

диапазон. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если погнута часть зубчатого кабеля со стороны электропривода 
антенны, то устраните данное искривление. 

(4)  Вставьте зубчатый кабель в электропривод так, чтобы зубья кабеля 

были направлены к моторному отсеку автомобиля. 

 

 

(5)  Поверните зубчатый кабель зубьями к передней части автомобиля  

(вправо на 90

°

) так, чтобы зубья кабеля вошли в зацепление с 

шестерней электропривода антенны. 

(6)  Слегка потяните зубчатый кабель вверх, если сопротивления не 

ощущается, то зубья кабеля не вошли в зацепление с шестерней 
электропривода антенны. Проверьте отсутствие изгиба на конце 
зубчатого кабеля со стороны электропривода антенны и затем 
повторите операции по приведенным выше пунктам 3 и 4. 

(7)  Установите выдвижной элемент антенны вертикально и установите 

выключатель радиоприемника в положение "OFF" (ВЫКЛ), чтобы 
опустить антенну. Вставьте антенну со стороны электропривода, 
чтобы совместить ее со смотанным зубчатым кабелем.  

 

 

(8)  Затяните кольцевую гайку и проверьте перемещение антенны в обоих 

направлениях, устанавливая выключатель радиоприемника в 
положения "ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ). 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – 

Обогреватель заднего стекла 

54-60

 

 

 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО 
СТЕКЛА 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ  
НА АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА 

(1)  Установите режим работы двигателя 2000 об/мин. Проверьте 

нагревательный элемент от полностью заряженной аккумуляторной 
батареи. 

(2)  Включите обогреватель заднего стекла. При помощи мультиметра 

измерьте величину напряжения в середине нагревательного элемента 
заднего стекла (точка "А"). 

 

Нагревательный элемент исправен, если величина напряжение в 
точке "А" чуть более 6 В. 

(3)  Если же напряжение в точке "А" около 12 В, то имеет место обрыв 

цепи между отрицательным выводом нагревательного элемента и 
точкой "А". 

 

Для определения места обрыва медленно передвигайте пробник 
мультиметра вдоль нагревательного элемента от точки "А" к 
отрицательному выводу. В месте обрыва цепи произойдет резкое 
падение напряжения до 0 вольт. 

(4)  Если в точке "А" напряжение 0 вольт, то обрыв цепи расположен на 

участке от точки "А" до положительного вывода нагревательного 
элемента. Обнаружить место обрыва можно способом, описанным 
выше. В месте обрыва произойдет резкое увеличение напряжения  
до 12 вольт. 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ 
ЗАДНЕГО СТЕКЛА 

(1)  Снимите выключатель обогревателя заднего стекла с козырька 

комбинации приборов. 

 

(2)  При различных положениях выключателя обогревателя заднего 

стекла проверьте состояние цепи между выводами. 

 

 

Вывод 

Положение  
выключателя 

1 4  3 2  5 

 

ВЫКЛ (OFF) 

 

 

 

 

 

Подсветка 

 

 

ВКЛ (ON) 

 

 

Индикация 

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

означает наличие замкнутой цепи между выводами. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

54-1 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 

ШАССИ 

СОДЕРЖАНИЕ 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ..................................... 2 

Конструктивные изменения ...................... 2 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ 
ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ............................ 2
 

Поиск неисправностей.............................. 2 

 

 

ИММОБИЛАЙЗЕР ......................................... 5 

Специальный инструмент......................... 5 

Поиск неисправностей (Автомобили с 
бензиновыми двигателями)...................... 5 

Поиск неисправностей (Автомобили с 
дизельными двигателями)...................... 14 

Иммобилайзер ........................................ 20 

Метод регистрации 
идентификационного кода...................... 21 

Установка заводского кода (Автомобили 
с дизельными двигателями) ................... 22 
 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -  

Общие сведения / Контрольно-
измерительные приборы и указатели

 

54-2 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

• 

Была изменена конструкция электронного компаса. В связи с этим, были изменены операции по поиску его 
неисправностей. 

• 

В качестве дополнительного оборудования устанавливается иммобилайзер. В связи с этим, были добавлены операции по 
техническому обслуживанию. 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.

 

Признак неисправности 

Методика проверки №  Станица 

Не работает шариковый указатель (электронного компаса) при движении 
автомобиля вперед. 

1 54-2 

Невозможно произвести юстировку компаса по азимуту. 2 

54-3 

Несоответствие действительной температуры наружного воздуха и показываемой 
температуры. 

3 54-3 

Показания плохо читаемы или отсутствуют. 4 

54-4 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 1 

Не работает шариковый указатель (электронного 
компаса) при движении автомобиля вперед 

Вероятные причины 

Автомобиль попадает в геомагнитную аномалию в таких местах как туннели, 
пересечения с железнодорожными дорогами, зоны вдоль железных дорог, 
высокогорные дороги, проезды под полотном дороги и т. п. В случае нарушения 
юстировки, указатель направления движения будет иметь отклонение. 

• 

Неправильная юстировка компаса по азимуту 

 

 

Юстировка компаса по азимуту 

(1)  Нажмите на кнопку “S” юстировки компаса и на дисплее появится 

символ “S” по всем делениям шкалы. При дальнейшем нажатии на 
кнопку (в течение 0,5 секунд или более), оставшийся символ “S” 
начнет вращаться по шкале сначала по часовой, а затем против 
часовой стрелки. При этом осуществится вход в режим юстировки 
компаса. 

 

 

(2)  Юстировка компаса будет завершена автоматически после 

медленного разворота автомобиля на 360

°

 или более. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Юстировка компаса по азимуту может быть осуществлена поворотом 
автомобиля как по, так и против часовой стрелки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..