Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 461

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  459  460  461  462   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 461

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-11 

Методика проверки 2 
Диагностический код № 54 записывается в память 
электронного блока управления двигателем 

Вероятные причины 

• 

Наличие неисправности в линии передачи данных электронного блока 
управления двигателя с электронным блоком управления иммобилайзером. 

• 

Если запуск двигателя осуществляется, когда по соседству находятся несколько 
ключей зажигания, то возможно появление помех, что вызывает появление 
этого кода неисправности. 

• 

Появление этого кода неисправности возможно при выполнении регистрации 
идентификационного кода. 

• 

Радиопомехи идентификационного кода 

• 

Идентификационные коды не совпадают. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером 

• 

Неисправность электронного блока управления 
двигателем 

 

Методика проверки 3 

Невозможна регистрация идентификационного кода при 
помощи MUT-II 

Вероятные причины 

Причина, возможно, заключается в отсутствии зарегистрированного кода в 
электронном блоке управления иммобилайзером или в неисправности электронного 
блока управления иммобилайзером. 

• 

Неисправность транспондера 

• 

Неисправность кольцевой антенны ключа зажигания 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или 
плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером 

 

 

Да 

Проверьте разъемы: 

С-42, С-24, С-121 и С-120. 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
двигателем и электронным блоком 

управления иммобилайзером. 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Проверьте наличие признаков 
неисправности. 

OK 

Замените электронный блок 

управления иммобилайзером. 

NG 

Выводится ли электронным блоком 
управления иммобилайзером 

диагностический код №21? 

NG 

OK 

NG 

Проверьте состояние цепи питания и цепи 
«массы» электронного блока управления 
иммобилайзером (см. Методика проверки 

№5 на стр. 54-13). 

Нет 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

OK 

Имеются ли другие ключи зажигания по 
соседству с ключом, который используется 

для запуска двигателя? 

NG 

Удалите другие ключи зажигания 
от используемого ключа 

зажигания. 

Да 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Нет 

Невозможна регистрация ключа зажигания. 

Замените ключ зажигания, 
который не может быть 
зарегистрирован. 

Нет 

Перейдите к таблице диагностических кодов неисправностей  
[См. стр. 54-6 <Автомобили с бензиновыми двигателями>,  

стр. 54-14 <Автомобили с бензиновыми двигателями>.] 

Перерегистрируйте идентификационный код 

(см. стр. 54-21). 

Выводится ли диагностический код  

неисправности? 

Да 

Проверьте состояние цепи питания и цепи «массы» 
электронного блока управления иммобилайзером  

(см. Методика проверки № 5 на стр. 54-13). 

Нет 

Да 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Замените электронный блок 

управления иммобилайзером. 

NG 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-12 

Методика проверки 4 

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, 
однако вспышки в цилиндрах отсутствуют) 

Вероятные причины 

Если не работают форсунки, то, вероятно, в дополнение к неисправности системы 
иммобилайзера, возникли неисправности в системе распределенного впрыска 
топлива. 
Однако данное явление нормально при попытке запуска двигателя при помощи 
ключа, который не был должным образом зарегистрирован. 

• 

Неисправность в системе распределенного впрыска 
топлива (MPI) 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером 

 

 

 

 

 

Проверьте напряжение бортсети во время 
прокрутки коленчатого вала двигателя 
стартером.  

 

Норма:8 В или более. 

Выводит ли электронный блок управления 
иммобилайзером диагностический код 

неисправности нормальной работы? 

Смотрите Базовое руководство по 
ремонту ГЛАВУ 13А – Поиск 

неисправностей. 

Выводит ли блок управления 

иммобилайзером код неисправности? 

Нет 

Смотрите методику проверки при 
отсутствии вспышек в цилиндрах. [См. 
Базовое руководство по ремонту ГЛАВУ 13 

– Поиск неисправностей]. 

Да 

Перейдите к таблице 
диагностических кодов 

неисправности (см. стр. 54-6). 

Нет 

Проверьте состояние 

аккумуляторной батареи. 

NG 

Да 

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

NG 

Проверьте состояние цепи питания и цепи 
«массы» электронного блока управления 
иммобилайзером (см. Методику проверки № 

5 на стр. 54-13). 

NG 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

Замените электронный блок 

управления иммобилайзером. 

NG 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-13 

Методика проверки 5 

 

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления иммобилайзером 

 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА 

 

 

№ вывода 

Сигнал 

Условия при проверке 

Напряжение на выводе 

Питание электронного блока управления 
иммобилайзером 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

Ключ зажигания: “OFF” (ВЫКЛ.) 0 

В 

Замок зажигания - IG 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

8 "Масса" электронного блока управления 

иммобилайзером 

- 0 

В 

Питание электронного блока управления 
иммобилайзером 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

16 "Масса" электронного блока управления 

иммобилайзером 

- 0 

В 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем С-120 электронного 
блока управления иммобилайзером: 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов: 

(1) Напряжение между выводом 9 и 

«массой», и выводом 1 и «массой» 

 

Норма: Напряжение бортсети 

(2) Цепь между выводом 8 и «массой 

 

Норма: Цепь замкнута 

(3) Цепь между выводом 16 и «массой». 

 

Норма: Цепь замкнута 

Проверьте разъемы: 

С-24, С-121 и С-120. 

(1) NG 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
иммобилайзером и «массой», 
отремонтируйте, если 

необходимо. 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
иммобилайзером и управляющим реле 
двигателя, отремонтируйте, если 

необходимо. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

(2), (3) NG 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-14 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ 
ДВИГАТЕЛЯМИ> 

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Смотрите страницу 54-5. 
Внимание 

• 

Зашифрованный код должен всегда быть перерегистрированным при замене электронного блока управления 
иммобилайзером. 

• 

При замене электронного блока управления клапаном отсечки топливоподачи на бывший в эксплуатации 
электронный блок управления необходимо всегда перерегистрировать ключи зажигания (перерегистрировать 
идентификационные коды) и переустановить код заводской установки для электронного блока управления 
клапаном отсечки топливоподачи. 

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИИ 

Смотрите страницу 54-6. 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

№ кода 

Проверяемый элемент 

Страница 

11 

Шина данных транспондера. 54-7 

12* 

Идентификационный код не совпадает или не зарегистрирован. 54-7 

21 

Шина данных между электронным блоком управления клапаном отсечки 
топливоподачи и электронным блоком управления иммобилайзером. 

54-15 

22 

Электронный блок управления клапаном отсечки топливоподачи и его цепи. 54-16 

23 

Идентификационные коды разрешения запуска двигателя не совпадают. 54-16 

31 

Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного 
запоминающего устройства EEPROM внутри электронного блока управления 
иммобилайзером. 

54-8 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Код неисправности № 12 не записывается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  459  460  461  462   ..