Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 427

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  425  426  427  428   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 427

 

 

 

SRS – 

Электронный блок управления SRS

 

52B-36 

 

 

4.   ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ SRS И ЖГУТА ПРОВОДОВ 
СОЕДИНЕНИЯ С "МАССОЙ" 

(1)   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора 

разъема электронного блока управления SRS и толкните пружину 
в горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором 

(зеленого цвета) и пружиной фиксатора (металлическая 
часть). 

(2)   Нажимая на фиксаторы разъемов вниз, отсоедините разъемы от 

электронного блока управления SRS. 
Внимание 
Так как для крепления разъемов используется механизм с 
двойной системой фиксирования, то во избежание 
повреждения разъема не прикладывайте значительного 
усилия при отсоединении разъема. 
 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

• 

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на корпусе и 
кронштейне крепления электронного блока управления SRS. 

• 

Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 
проводов, отсутствие повреждения, деформации разъемов и выводов 
разъемов. 
Внимание 
Если обнаружена деформация, следы коррозии или 
повреждений, то замените электронный блок управления SRS на 
новый. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Для проведения других проверок электронного блока управления SRS 
смотрите раздел "Поиск неисправностей" на странице 52В-7. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Электронный блок управления SRS

 

52B-37 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

6.   УСТАНОВКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ SRS 

Внимание 
В случае неправильной установки электронного блока SRS 
может произойти нарушение работоспособности системы SRS, 
что впоследствии может привести к тяжелым травмам или 
смерти водителя. 
 

 

4.   ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ SRS И ЖГУТА ПРОВОДОВ 
СОЕДИНЕНИЯ С "МАССОЙ" 

После правильного и надежного подсоединения разъема к 
электронному блоку управления SRS, нажмите на фиксатор и 
убедитесь, что разъем надежно закреплен фиксатором. 
 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА  
(ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ SRS) 

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Проверьте, 
загорается ли контрольная лампа SRS, горит ли она в течение 7 секунд, а 
затем гаснет и остается погашенной в течение, по крайней мере, 45 
секунд? Если контрольная лампа SRS работает так, как указано выше, то 
система SRS функционирует нормально. Если работа контрольной лампы 
SRS отличается от указанной выше, то смотрите страницу 52В-7. 
 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Модуль подушки безопасности и часовая пружина

 

52B-38 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА  

Внимание 
1.  Никогда не пытайтесь разбирать или 

ремонтировать модуль подушки безопасности или 
часовую пружину. При обнаружении неисправности 
замените их. 

2.  Не роняйте на пол модуль подушки безопасности 

или часовую пружину, а также не допускайте 
попадание на них воды, масла и топлива. 

 

При обнаружении вмятин, трещин или деформации 
и коррозии замените модуль подушки безопасности 
и часовую пружину на новые. 

3.  Модуль подушки безопасности следует хранить на 

плоской горизонтальной поверхности, расположив 
так, чтобы защитная накладка была сверху. 

 

   

 

Не кладите на модуль подушки безопасности 
посторонние предметы. 

4.  Не допускайте нагрева модуля подушки 

безопасности до температуры свыше 93

°°°°

С. 

5.  После срабатывания надувной подушки 

безопасности замените часовую пружину на новую. 

6.  При работе со сработавшими подушками 

безопасности наденьте защитные очки и перчатки. 

7.  Утилизация не сработавшего модуля подушки 

безопасности производится в строгом  
соответствии с методикой, изложенной на 
страницах с 52В-44 по 52В-47. 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Предварительные операции 

• 

Установите передние колеса 
параллельно продольной оси автомобиля 
и извлеките ключ из замка зажигания. 

 

 

Последовательность снятия часовой 
пружины 

   

Последовательность снятия модуля подушки 
безопасности 

 
 

 

 

 
 
 

 
 
 

 

 
 
 

 

 

 

 
 
 

 
 

 
 

• 

Заключительная проверка  
(проверка правильности работы системы SRS) 

1.  

Соединение провода к отрицательной 
клемме аккумуляторной батареи

 

2.   Модуль подушки безопасности 
3.   Крышка 
4.   Рулевое колесо  
5.   Нижний кожух рулевой колонки  
6.   Соединение часовой пружины и жгута 

проводов панели приборов 

7.   Часовая пружина 

• 

Предварительная проверка (проверка перед 
установкой узлов и деталей) 

 

 
 
 

 
 

 

 

 
 
 

 

 

• 

Заключительная проверка  
(проверка правильности работы системы SRS) 

1.  

Соединение провода к отрицательной 
клемме аккумуляторной батареи

 

2.   Модуль подушки безопасности 

 

 

SRS – 

Модуль подушки безопасности и часовая пружина

 

52B-39 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

1.   ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ 

КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной 
батареи и заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В–4.) 

 

 

 

2.   СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

(1)   С помощью специального ключа отверните гайку крепления 

модуля подушки безопасности (с обратной стороны рулевого 
колеса). 

(2)   Для отсоединения разъема часовой пружины от модуля подушки 

безопасности нажмите на фиксатор по направлению к внешней 
стороне и освободите его. При помощи плоской отвертки, как 
показано на рисунке слева, слегка приподнимите и аккуратно 
снимите разъем. 

 

Внимание 
1.  Во избежание повреждения разъема не прилагайте 

значительного усилия при отсоединении разъема 
часовой пружины и модуля подушки безопасности. 

2.   Снятый модуль подушки безопасности следует хранить 

в чистом сухом месте защитной накладкой вверх. 

 

 

4.  СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 

Внимание 
Не стучите по рулевому колесу, так как возможно повреждение 
механизма складывания рулевой колонки. 

 

 

ПРОВЕРКА 

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Если хотя бы одна из проверяемых деталей будет признана негодной, то 
замените модуль подушки безопасности на новый. 
Утилизацию старого модуля подушки безопасности произведите в 
соответствии с требованиями методики на странице 52В-44. 
Внимание 
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля 
(электрозапала), даже если Вы используете рекомендованный тестер. 
При измерении тестером сопротивления цепи может произойти 
несанкционированное срабатывание подушки безопасности, что 
вызовет тяжелые травмы обслуживающего персонала. 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  425  426  427  428   ..