Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 425

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 425

 

 

 

SRS – 

Техническое обслуживание системы SRS

 

52B-28 

ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ПАНЕЛИ 
ПРИБОРОВ, И ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ 

 

 

1.  Проверьте наличие контакта в соединительных разъемах. 
2.  Проверьте отсутствие перегибов в проводке, повреждений и 

деформации разъемов и выводов. 

 

ПРИ НАЛИЧИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЕФЕКТОВ, 
ОБНАРУЖЕННЫХ ПРИ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ, ЗАМЕНИТЕ 
НЕИСПРАВНЫЙ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ. 
(Смотрите страницу 52B-3.) 
Внимание 
Неправильное подсоединение или повреждение соединительных 
разъемов и проводов может привести к нарушению 
работоспособности системы SRS, и, в результате, к тяжелым 
травмам или смерти водителя. 

 

 

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ МОНТАЖА 

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Проверьте, 
загорается ли контрольная лампа SRS, горит ли она в течение 7 секунд, а 
затем гаснет и остается погашенной в течение, по крайней мере, 45 
секунд? Если контрольная лампа SRS работает так, как указано выше, то 
система SRS функционирует нормально. Если работа контрольной лампы 
SRS отличается от указанной выше, то смотрите страницу 52В-7. 
 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Проверка системы SRS после аварии автомобиля 

 

52B-29 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ 
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ 

Для проведения профилактики и проверки системы SRS после аварии 
автомобиля (независимо от того, сработала или не сработала подушка 
безопасности) необходимо выполнить следующие операции. 

ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ SRS 

1.  Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти 

контактному), расположенному с левой или правой стороны блока 
предохранителей. 
Внимание 
Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том, 
что ключ замка зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.) 

2.  Считайте и запишите все показанные на дисплее тестера коды 

неисправностей. (Смотрите страницу 52В-7.) 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Если произошло отсоединение или обрыв кабеля питания от 
аккумуляторной батареи в результате аварии автомобиля, то связь 
между тестером MUT-II и электронным блоком управления SRS 
невозможна. Поэтому, перед выполнением дальнейшей работы, 
проверьте цепь питания и, при необходимости, восстановите ее. 

3.  При помощи тестера MUT-II считайте (service data) таблицу данных 

(продолжительность неисправности и количество стираний памяти). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

• 

Максимальный период, в течение которого сохраняются данные, 
составляет 9999 минут (приблизительно 7 дней). 

• 

Максимальное количество раз для сохранения данных: 250 раз 

4.  Сотрите диагностические коды неисправности, подождите не менее 

45 секунд, затем считайте и запишите все показанные на дисплее 
прибора коды неисправностей (см. страницу 52В-7). 

 

 

 

МЕТОДИКА РЕМОНТА 

При срабатывании надувной подушки безопасности в 
результате аварии автомобиля 

1.  Замените следующие детали на новые: 

• 

Электронный блок управления SRS. (Смотрите страницу 52В-35.) 

• 

Модуль подушки безопасности. (Смотрите страницу 52В-38.) 

• 

Датчики лобового удара. (Смотрите страницу 52В-33.) 

2.  Проверьте следующие узлы и детали и замените неисправные: 

• 

Часовая пружина. (Смотрите страницу 52В-38.) 

• 

Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточное соединение 
(карданный вал рулевого управления). (Смотрите страницу 52В-31 
или ГЛАВУ 37 – "Вал рулевого управления и рулевая колонка".) 

3.  Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 

проводов, отсутствие повреждения, деформации и плохого контакта 
разъемов и выводов разъемов. (Смотрите страницу 52В-3.) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Jun. 1994 

PWJE9086-F REVISED 

 

Прим.перев.: ??? 
 

 

SRS – 

Проверка системы SRS после аварии автомобиля 

 

52B-30 

 

Когда в результате столкновения автомобиля на малой 
скорости надувная подушка безопасности не сработала 

Проверьте узлы и детали системы SRS. 
При обнаружении таких видимых повреждений, как вмятины, трещины или 
деформация, замените неисправные детали. Методика проверки, осмотра 
и замены деталей изложена в разделе "Техническое обслуживание 
отдельных узлов и деталей системы SRS" на странице 52В-32. 
 

 

ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО УДАРА 

1.   Проверьте панель крепления радиатора на отсутствие деформации и 

ржавления. 

2.   Проверьте состояние датчиков лобового удара (отсутствие 

деформаций, трещин и ржавления). 

3.   Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 

проводов, отсутствие повреждения и деформации разъемов и 
выводов разъемов. 

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS  

1.  Проверьте корпус и кронштейн электронного блока управления SRS 

на отсутствие вмятин, трещин или деформации. 

 

 

2.  Проверьте разъемы и фиксатор на отсутствие повреждений, и 

отсутствие деформации выводов разъемов. 

 

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

1.  Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформаций на 

поверхности защитной накладки модуля надувной подушки 
безопасности. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Проверка системы SRS после аварии автомобиля

 

52B-31 

 

2.  Проверьте состояние жгутов проводов (отсутствие перегибов и 

защемления), отсутствие повреждения и деформации разъемов и 
выводов разъемов. 

3.  Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на корпусе 

надувного устройства (газогенераторе). 

4.  Установите модуль подушки безопасности на рулевое колесо и 

проверьте соответствие модуля и рулевого колеса. 

 

 

ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА  

1.  Проверьте отсутствие повреждений разъемов часовой пружины и 

защитных трубок, и отсутствие деформации выводов разъемов. 

 

 

2.  Визуально проверьте отсутствие повреждений на корпусе часовой 

пружины и шестернях. 

 

 

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 

1.  Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 

проводов (встроенных в рулевое колесо), отсутствие повреждения и 
деформации разъемов и выводов разъемов. 

2.  Установите модуль подушки безопасности на рулевое колесо и 

проверьте соответствие модуля и рулевого колеса. 

3.  Проверьте легкость вращения и люфт рулевого колеса, а также 

отсутствие посторонних звуков при вращении. 

 

 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ  
(ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И 
ПЕРЕДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ) 

Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 
проводов, отсутствие повреждения, деформации и плохого контакта 
разъемов и выводов разъемов. (Смотрите страницу 52В-3.) 
 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..