Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 424

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  422  423  424  425   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 424

 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-24 

 
 

 

Примечание: 
LHD: автомобили с левым рулем 
RHD: автомобили с правым рулем 
 
 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 
Норма: Цепь замкнута 

 

Отремонтируйте 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-47 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

Норма 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом (11) и 
"массой" кузова. 
Норма: 9В или больше 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом (12) и 
"массой" кузова. 
Норма: 9В или больше 

Проверьте следующие 
разъемы:  
С-76 (LHD), C-77 (RHD), 

C-101, C-106 и C-115 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и выводом IG

1

 (A) замка зажигания 

или выводом IG

1

 (B) замка зажигания, при 

необходимости отремонтируйте. 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть разъем C-48 (См. 
4А-341 "Электросхем Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Плохо 

Отремонтируйте 

Плохо 

Норма 

Проверьте  жгут  проводов  между  электронным  блоком
управления SRS и диагностическим разъемом. 

Отремонтируйте 

Плохо 

Норма 

Замените электронный блок управления SRS. 

 

SRS – 

Техническое обслуживание системы SRS

 

52B-25 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
СИСТЕМЫ SRS 

Технические обслуживание системы SRS должно производиться 
официальным дилером в течение 10 лет с даты регистрации автомобиля. 
 

 

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS 

Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Проверьте, 
загорается ли контрольная лампа SRS, горит ли она в течение 7 секунд, а 
затем гаснет и остается погашенной в течение, по крайней мере, 45 
секунд? Если контрольная лампа SRS работает так, как указано выше, то 
система SRS функционирует нормально. Если работа контрольной лампы 
SRS отличается от указанной выше, то смотрите страницу 52В-7. 
 

 

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЗЛОВ И 
ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ SRS 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS, нажимая (вниз) на фиксатор разъема. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Техническое обслуживание системы SRS

 

52B-26 

 

 

ДАТЧИК ЛОБОВОГО УДАРА 

1.   Проверьте установку датчика, и убедитесь, что стрелка на корпусе 

датчика направлена к передней части автомобиля. 

2.   Проверьте отсутствие деформации панели крепления радиатора и 

отсутствие ржавчины в месте установки датчика. 
Внимание 
При неправильной установке датчиков лобового удара надувная 
подушка безопасности может не сработать, что может привести к 
травмированию или гибели водителя автомобиля. 

3.   Проверьте состояние жгутов проводов (для датчиков лобового удара), 

отсутствие повреждения разъемов и отсутствие деформации выводов 
разъемов. 

 

При необходимости замените жгут проводов и/или датчик, если 
результаты визуальной проверки отрицательные.  
(Смотрите страницы 52В-3, 52В-33.) 

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS 

1.  Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS 

на отсутствие вмятин, трещин, деформации или коррозии. 
Внимание 
При неправильной установке датчиков лобового удара надувная 
подушка безопасности может не сработать, что может привести к 
травмированию или гибели водителя автомобиля. 

 

 

2.  Проверьте разъемы и фиксатор на отсутствие повреждений, и 

отсутствие деформации и следов ржавчины на выводах разъемов. 

 

Замените электронный блок управления SRS, если в результате 
визуальной проверки обнаружен приведенный выше дефект. 
(Смотрите страницу 52В-35.) 

 

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА 

1.  Снимите модуль надувной подушки безопасности, рулевое колесо и 

часовую пружину. (Смотрите страницу 52В-38.) 
Внимание 
Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом 
сухом месте, защитными накладками (лицевой стороной) вверх. 

2.  Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформаций на 

поверхности защитной накладки модуля надувной подушки 
безопасности. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Техническое обслуживание системы SRS

 

52B-27 

 

3.  Проверьте состояние жгутов проводов (отсутствие перегибов и 

защемления), отсутствие повреждения и деформации разъемов и 
выводов разъемов. 

4.  Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на корпусе 

надувного устройства (газогенераторе). 

5.  Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 

проводов (встроенных в рулевое колесо), отсутствие повреждения и 
деформации разъемов и выводов разъемов. 

 

 

6.  Проверьте разъемы и выводы разъемов часовой пружины, и 

защитные трубки на отсутствие повреждений и деформации. 

 

 

7.  Визуально проверьте отсутствие повреждений на корпусе часовой 

пружины и шестернях. 

8.  Установите передние колеса автомобиля параллельно продольной 

оси автомобиля, совместите установочные метки индикатора 
положения часовой пружины (метка "NEUTRAL") и установите 
часовую пружину в подрулевой комбинированный переключатель. 
Внимание 
В случае неполного совмещения установочных меток часовой 
пружины вращение рулевого колеса может быть ограничено при 
повороте автомобиля, либо может произойти отделение плоского 
кабеля от часовой пружины, что приведет к нарушению 
нормальной работы системы SRS и серьезным травмам водителя. 

 

 

9.  Установите кожух рулевой колонки, рулевое колесо и модуль подушки 

безопасности. 

10.  Проверьте легкость вращения и отсутствие посторонних звуков при 

вращении рулевого колеса. 

11.  Проверьте люфт рулевого колеса. 
 

В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ЛЮБОГО 
ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЕФЕКТОВ, ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ 
ДЕТАЛЬ. (Смотрите страницу 52B-38.) 
Внимание 
В случае неправильной установки каких-либо деталей или узлов 
системы SRS может произойти нарушение работоспособности 
системы SRS, что может привести к серьезным травмам или 
смерти водителя. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  422  423  424  425   ..