Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 422

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  420  421  422  423   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 422

 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-16 

 

 

Примечание: 
LHD: автомобили с левым рулем 
RHD: автомобили с правым рулем 
 
 
 

Код № 42 

Цепь питания замка зажигания IG1 (B) 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG

1

 (B) и 

"массой" меньше номинального значения в течение 5 секунд или больше.  
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме,  

то код неисправности №42 будет автоматически стерт из памяти и контрольная 
лампа SRS погаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Продолжение с предыдущей

 

страницы. 

 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Переведите ключ замка 
зажигания в положение 
"ON" (Вкл.) 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом (12) и 
"массой" кузова. 
Норма: 9В или больше 

 

Норма 

Замените электронный блок управления SRS. 

Отремонтируйте 

Проверьте следующие 
разъемы:  
С-76 (LHD), C-77 (RHD), 

C-106 и C-115 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и выводом IG

1

 (A) замка зажигания, 

при необходимости отремонтируйте. 

Плохо 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-17 

 
 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Отремонтируйте 

 

Выполните измерения на 
выводе (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 
Норма: Цепь замкнута 

 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-47 

Плохо 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

Норма 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Переведите ключ замка 
зажигания в положение 
"ON" (Вкл.) 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом (11) и 
"массой" кузова. 
Норма: 9 В или больше 

 

Норма 

Замените электронный блок управления SRS. 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Отремонтируйте 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-106, С-101 и С-115 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и выводом IG

1

 (B) замка зажигания, 

при необходимости отремонтируйте. 

Плохо 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-18 

 

Код № 43 

Цепи управления контрольной лампой SRS  
(Лампа не загорается)
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код неисправности выводится, когда в течение 5 секунд, пока электронный 
блок управления SRS управляет работой контрольной лампы SRS, наблюдается 
обрыв цепи, и лампа не горит (транзистор Выкл.). 
Однако если данный код неисправности выведен по причине обрыва цепи, и если 
за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме, то код 

неисправности №43 будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа 
SRS погаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Перегорела лампа 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

• 

Неисправность комбинации приборов. 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 
Норма: Цепь замкнута 

 

Переход на следующую страницу. 

Норма 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Отремонтируйте 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-47 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

Плохо 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-19 

 
 

Код № 43 

Цепи управления контрольной лампой SRS  
(Лампа не выключается)
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на 
"массу" в проводке между контрольной лампой SRS и электронным блоком 
управления SRS, пока он управляет работой лампы и лампа постоянно горит. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Продолжение с предыдущей

 

страницы. 

 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Переведите ключ замка 
зажигания в положение 
"ON" (Вкл.) 

• 

Соедините вывод (13)  
с "массой" кузова. 
Норма: Лампа горит 

• 

Соедините вывод (14)  
с "массой" кузова. 
Норма: Лампа горит 

 

Норма 

Замените электронный блок управления SRS. 

Плохо 

Проверьте следующие 
разъемы:  

C-4, C-11, C-109 и C-115 

Отремонтируйте 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов 
между электронным 
блоком управления SRS 
и выводом IG

1

 (A) замка 

зажигания, при 
необходимости 
отремонтируйте. 

Проверьте исправность 

контрольной лампы. 

Отремонтируйте 

Норма 

Отремонтируйте 

Норма 

Замените комбинацию 

приборов. 

Плохо 

Плохо 

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  420  421  422  423   ..