Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год
|
|
содержание .. 418 419 420 421 ..
SRS – Поиск неисправностей 52B-8 МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Коды № 11,12 Датчики лобового удара и их цепи Вероятная причина [Комментарий] величины сопротивления датчиков лобового удара на выводах входных • Неисправность датчика лобового удара. • Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута • Неисправность электронного блока управления SRS.
Код № Симптом неисправности
11 • Короткое замыкание в датчике лобового удара или короткое • Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в • Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
12 • Обрыв цепи либо в левом, либо в правом датчике лобового удара • Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
13 • Обрыв цепи в обоих датчиках лобового удара или обрыв цепи в • Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
(2) Коды неисправностей №11, №12,№ 13 иногда возникают вместе с кодами относящимися к модулю подушки безопасности (электрозапалу) (коды №21 и
Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже.
Датчик лобового удара
Модуль подушки Короткое Обрыв цепи Обрыв цепи
Короткое замыкание 11 или 21 12 или 21 13 или 21
Обрыв цепи 11 или 22 12 или 22 13 или 22
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 2. Снимите напольную консоль в сборе. (Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема электронного блока управления SRS и толкните пружину в фиксатора разъема (зеленого цвета). 2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока управления SRS.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993 PWJE9086-E ADDED
|