Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 420

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  418  419  420  421   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 420

 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-8 

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Коды № 11,12 
или 13 

Датчики лобового удара и их цепи 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
(1)   Данные коды неисправностей выводятся при выявлении ненормальной 

величины сопротивления датчиков лобового удара на выводах входных 
сигналов электронного блока управления SRS. 
Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие. 

• 

Неисправность датчика лобового удара. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

Код №  Симптом неисправности 

 

 

11 

• 

Короткое замыкание в датчике лобового удара или короткое 
замыкание в жгуте проводов датчика. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в 
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала) 
ведущем к "массе" кузова автомобиля. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в 
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала) 
ведущем к источнику питания. 

 

 

12 

• 

Обрыв цепи либо в левом, либо в правом датчике лобового удара 
или обрыв цепи в жгуте проводов датчиков. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в 
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала) 
ведущем к источнику питания. 

 

 

13 

• 

Обрыв цепи в обоих датчиках лобового удара или обрыв цепи в 
жгуте проводов датчиков. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в 
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала) 
ведущем к источнику питания. 

 

(2)   Коды неисправностей №11, №12,№ 13 иногда возникают вместе с кодами 

относящимися к модулю подушки безопасности (электрозапалу) (коды №21 и 
№22) и могут записываться в память вместо кодов №21 и №22. Поэтому 
кроме проверок по кодам №11, №12 и №13 необходимо также проверить 
модуль подушки безопасности. 

 

Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже. 

 

 

Датчик лобового удара 

 

 

Модуль подушки  
безопасности  
(электрозапал) 

Короткое 
замыкание 

Обрыв цепи 
(1 датчика) 

Обрыв цепи 
(2-х датчиков) 

 

 

Короткое замыкание  11 или 21 

12 или 21 

13 или 21 

 

 

Обрыв цепи  11 или 22 

12 или 22 

13 или 22 

 

 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-9 

 
 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

Проверьте датчики лобового удара. (Смотрите страницу 52В – 39.) 

Норма 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-47 
электронного блока 
управления SRS 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута тестовых проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Измерьте сопротивление 
между выводами 15 и 18 
Норма: 2000

±±±±

20 Ом 

• 

Измерьте сопротивление 
между выводами 16 и 17 
Норма: 2000

±±±±

20 Ом 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 15, 
16 17, 18 и "массой". 

 

Норма: Цепь  
разомкнута (

 Ом) 

Замените 

Плохо 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-47, C-29, A-28 и А-54 

Плохо 

Плохо 

Отремонтируйте 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов 
между электронным 
блоком управления SRS и 

датчиком лобового удара. 

Плохо 

Замените жгут проводов 

датчика. 

Норма 

Проверьте модуль (электрозапал) подушки безопасности и его  

цепи. (Смотрите страницу 52В-38.) 

Норма 

Замените электронный блок управления SRS. 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть разъем C-48  
(См. 4А-341 "Электросхем Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-10 

 
Коды № 21 
или 22 

Модуль подушки безопасности (электрозапал)  
и его цепи
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
(1)   Данные коды неисправностей выдаются при наличии несоответствующего 

сопротивления между входными выводами модуля подушки безопасности 
(электрозапала). 

 

Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие. 

 

Код №  Симптом неисправности 

• 

Неисправность часовой пружины. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность модуля подушки безопасности 
(электрозапала). 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

21 

• 

Короткое замыкание в цепи модуля подушки безопасности 
(электрозапала) или короткое замыкание в жгуте проводов. 

• 

Короткое замыкание в цепи часовой пружины. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в 
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала) 
ведущем к источнику питания. 

 

 22 

• 

Обрыв цепи в модуле подушки безопасности (электрозапала) или 
обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Обрыв цепи в часовой пружине. 

• 

Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов. 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в 
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала) 
ведущем к источнику питания. 

 

(2)   Коды неисправностей №21 и №22 иногда возникают вместе с кодами 

относящимися к датчикам лобового удара (коды №11, №12,№ 13) и могут 
записываться в память вместо кодов №11, №12,№ 13. Поэтому кроме 
проверок по кодам №21 и №22 необходимо также проверить датчики 
лобового удара. 

 

Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже. 

 

 

Датчик лобового удара 

 

 

Модуль подушки  
безопасности  
(электрозапал) 

Короткое 
замыкание 

Обрыв цепи 
(1 датчика) 

Обрыв цепи 
(2-х датчиков) 

 

 

Короткое замыкание  11 или 21 

12 или 21 

13 или 21 

 

 

Обрыв цепи  11 или 22 

12 или 22 

13 или 22 

 

 

 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-11 

 
 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Отремонтируйте 

Проверьте часовую пружину. (Смотрите страницу 52В–38, 40.) 

Норма 

 

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ 
ТЕСТЕРА MUT-II) 

• 

Подсоедините разъем 
C55 часовой пружины. 

• 

Подсоедините разъем (1) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Удалите из памяти код 
неисправности. 

Проверьте, выдаются ли 
коды неисправностей № 21 и 
№22 при диагностике? 
 

Замените 

Плохо 

Проверьте следующие 
разъемы:  

С-48 и C-55 

Плохо 

Плохо 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Замените модуль  
подушки безопасности 

(электрозапал). 

Да 

 

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ 
ТЕСТЕРА MUT-II) 

• 

Подсоедините разъем 
C55 часовой пружины. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (1) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Удалите из памяти код 
неисправности. 

Проверьте, выдаются ли 
коды неисправностей № 21 и 
№22 при диагностике? 
 

 

Проверьте жгут проводов 
между электронным 
блоком управления SRS 
и часовой пружиной и при 
необходимости 

отремонтируйте. 

Нет 

Да 

Проверьте датчики лобового удара и их цепи.  

(Смотрите страницу 52В-33.) 

Норма 

Замените электронный блок управления SRS. 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-49 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Прим.перев.: ОПЕЧАТКА!  
в ориг.: NG вместо No  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  418  419  420  421   ..