Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 419

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419  420   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 419

 

 

 

SRS – 

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS 

52B-4 

 

 

5.  После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 

прежде чем приступить к дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким образом, что после 
отключения аккумуляторной батареи на короткое время сохраняется достаточное напряжение для срабатывания 
подушки
 безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после 
отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может 
привести к серьезным травмам. 

6.  Элементы системы SRS не выдерживают нагрева свыше 93

°

C, поэтому необходимо снять датчики лобового удара, 

электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности и часовую пружину перед сушкой автомобиля после 
окраски. 
Проверьте работоспособность системы SRS после повторной установки снятых элементов. 

7.  После выполнения операций по обслуживанию системы SRS проверьте работу контрольной лампы SRS и убедитесь в 

нормальном функционировании системы. (Смотрите страницу 52В-7.) 

8.  При подключении или отключении тестера MUT-II, убедитесь в том, что ключ замка зажигания находится  

в положении "Выкл" (OFF). 

9.  При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному дистрибьютору. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
СЛУЧАЙНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, 
ПОЭТОМУ ВЫПОЛНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ 
В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Основные данные для контроля / Специальные 

инструменты и контрольно-измерительные приборы 

52B-5 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ 

Наименование  

Технические данные 

Сопротивление датчика лобового удара,  

Ом  

2000

±

20 

Сопротивление часовой пружины,  

Ом  

Меньше 0,4 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И  
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 

Инструмент 

Номер 

Название 

Назначение 

 

МВ991502 

Диагностический 
прибор MUT-II  
в комплекте 

 

Модуль ROM 

 

Смотрите ГЛАВУ 00 – "Меры безопасности 
при техническом обслуживании и ремонте". 

• 

Считывание кодов неисправностей 

• 

Стирание кодов неисправностей 

• 

Считывание периода появления 
неисправности 

• 

Считывание количества стираний кодов 
неисправностей  
[Смотрите РУКОВОДСТВО к MUT-II] 

 

 

МВ991349 

Жгут проводов  
для проверки  
системы SRS 

• 

Проверка электрический цепи системы SRS 
с помощью цифрового мультиметра. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Жгут тестовых проводов для проверки системы 
SRS используется в различных диагностических 
проверках.  
Более подробная информация приведена в 
"ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ" (на страницах 52B-9 – 52B-24.) 

 

 
 
К разъему электронного 
блока управления SRS 
для часовой пружины. 

 

 

Метка белой краской 

 

(Подсоединен  
резистор 3 Ом.) 

 

 
 
 
К разъему часовой 
пружины для модуля 
подушки безопасности. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Специальные инструменты и контрольно-измерительные приборы 

52B-6 

 
Инструмент 

Номер 

Название 

Назначение 

 

Цифровой 
мультиметр 

 

Используйте цифровой мультиметр у 
которого верхний предел измерений тока не 
более 2 мА при минимальном диапазоне 
сопротивлений. 

Проверка электрический цепи системы SRS с 
помощью жгута тестовых проводов для 
проверки системы SRS. 

 

МВ990803 

Съемник рулевого 
колеса 

Снятие рулевого колеса 

 

МВ686560 

Жгут проводов "А"  
с адаптером для 
надувной подушки 
безопасности SRS 

Срабатывание надувной подушки безопасности 
внутри автомобиля. 

 

МВ628919 

Жгут проводов "B"  
с адаптером для 
надувной подушки 
безопасности SRS 

Срабатывание надувной подушки безопасности 
снаружи автомобиля. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-7 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 

ПРОВЕРКА ДИГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти 
контактному) под панелью приборов и считайте коды неисправностей. 
 

 

СТИРАНИЕ ДИГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти 
контактному) под панелью приборов и удалите коды неисправностей из 
памяти блока управления. 
 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Произведите проверку системы в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей. 

№ кода 

Проверяемый элемент системы 

Страница  
с описанием 
проверки 

11 

12 

13 

Датчики лобового удара и их цепи 52В-8 

21 

22 

Цепи модуля подушки безопасности (электрозапала) 52В-10 

31 

32 

Конденсатор электронного блока управления SRS и его цепи 52В-12 

33

*2

 

Цепь сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя стартером 52В-13 

34

*2

 

Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока управления SRS 

52В-14 

41

*1, *2

 

Цепь питания замка зажигания IG

1

 (A) 

52В-15 

42

*1, *2

 

Цепь питания замка зажигания IG

1

 (B) 

52В-16 

Лампа не загорается*

2

 52В-18 

43 

Цепи управления контрольной лампой SRS 

Лампа не гаснет 52В-19 

44 

Цепи управления контрольной лампой SRS 

52В-20 

45 

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) 
внутри электронного блока управления SRS и аналогово-цифрового преобразователя 

52В-21 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
(1) 

*1

: Для кодов неисправностей, отмеченных *, если состояние автомобиля возвращается к нормальному на период времени 

±

0,2 секунды, то код неисправности будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа SRS вернется к 

нормальному состоянию. 

(2) 

*2

: Если произошел разряд аккумуляторной батареи, то в памяти сохранятся коды неисправностей №41 или №42. 

Проверьте аккумуляторную батарею при появлении на дисплее этих кодов неисправностей. 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419  420   ..