Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 418

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  416  417  418  419   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 418

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА - 

Общие сведения / Напольная консоль

52А-1

ГЛАВА 52А

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Была установлена более крупная задняя консоль. В соответствие с этим, были разработаны операции по ее техническому
обслуживанию.

НАПОЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Панель управления задним отопителем

в сборе

2. Панель переключателей
3. Выключатели или заглушка отверстия
4. Подстаканник

5. Разъем
6. Боковая панель А
7. Задняя консоль в сборе

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Крышка задней консоли
2. Задняя крышка
3. Выключатель или заглушка отверстия

4. Внутренний ящик А
5. Внутренний ящик В
5. Задняя консоль

 

 

52B-1 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) 

СОДЕРЖАНИЕ 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ..................................... 2

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ  
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ  
СИСТЕМЫ SRS  ................................................... 3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ .......... 5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И 
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ  
ПРИБОРЫ ........................................................... 5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ .............................. 7

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  
СИСТЕМЫ SRS  ................................................. 25

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ  
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ .................................. 29

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ 
СИСТЕМЫ SRS  ................................................. 32

 

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ .................32 

ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО УДАРА .........................33 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК  
УПРАВЛЕНИЯ SRS  ...........................................35 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ  
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА ....................................38 

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ...........................44 

Разрядка не сработавшей подушки  
безопасности ................................................................... 44 
Процедура утилизации сработавшей  
подушки безопасности ................................................... 47 

 

ВНИМАНИЕ! 

• 

Перед любым обслуживанием или ремонтом внимательно изучите, и соблюдайте требования техники 
безопасности, приведенные в разделе "МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ  
СИСТЕМЫ SRS " на странице 52В-3. 

• 

При поиске неисправностей и техническом обслуживании всегда соблюдайте методики, приведенные в разделе 
"ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на странице 52В-7 и в разделе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ SRS" на  
странице 52В-25 соответственно. 

• 

При обслуживании или снятии (замене) любого узла или детали системы SRS выполняйте требования методики, 
изложенные в разделе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ SRS" на 
странице 52В-32. 

• 

При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному 
дистрибьютору. 

 
 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Общая информация 

52B-2 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) 
разработана для использования совместно с ремнями 
безопасности и повышения уровня безопасности при всех 
дорожно-транспортных происшествиях и снижения риска 
травмирования при срабатывании надувной подушки 
безопасности путем удержания передних пассажиров на 
своих сиденьях в случаях аварии. 
Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) 
состоит из: датчиков лобового удара (левого и правого, 
установлены на панели крепления радиатора); надувной 
подушки безопасности (расположена в центре рулевого 
колеса), которая содержит модуль со сложенной подушкой 
безопасности и надувное устройство (газогенератор); 
электронного блока управления SRS (установлен рядом с 
рычагом переключения передач), который управляет всей 
системой и содержит встроенный предохранительный 
датчик удара (safing impact sensor); контрольной лампы 
SRS (на панели приборов), которая показывает состояние 
системы SRS, и часовой пружины промежуточного 
соединения, расположенной в рулевой колонке; 
электропроводки. 
 

 

Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) 
разработана таким образом, что надувная подушка 
безопасности срабатывает при одновременном наличии 
сигнала от предохранительного датчика удара и сигнала от 
одного или обоих (левого и правого) датчиков лобового 
удара, когда ключ замка зажигания находится в положении 
"ON" (ВКЛ). 
Сигналы от датчиков появляются в случае аварии при 
лобовых или близких к лобовым ударах различной силы (от 
средних до сильных). 
К работе по обслуживанию систем дополнительной пассивной 
безопасности, а также связанных с ними элементов, 
допускается только квалифицированный персонал. 
Перед началом работы обслуживающий персонал должен 
тщательно изучить данное руководство. Необходимо проявлять 
особую осторожность при обслуживании системы SRS с целью 
избежать травмирования или смерти обслуживающего 
персонала (в результате несанкционированного срабатывания 
подушки безопасности), либо водителя и переднего пассажира 
(в результате неработоспособности системы SRS после 
неквалифицированного обслуживания или ремонта). 
 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS 

52B-3 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 
СИСТЕМЫ SRS 

 
1.  В целях избежания травмирования себя и других лиц 

из-за случайного раскрытия подушки безопасности и 
случайного срабатывания ремня с преднатяжителем, 
при обслуживании этих систем необходимо 
внимательно изучить и выполнять все требования 
техники безопасности, указанные в данном 
руководстве. 

2.  Запрещается использовать любые электрические 

контрольные приборы при обслуживании 
непосредственно или в зоне расположения элементов 
системы SRS за исключением указанных в главе 52В. 

3.  Никогда не пытайтесь ремонтировать следующие 

элементы: 

 

 

• 

Датчики лобового удара 

• 

Электронный блок управления SRS (SRS-ECU) 

• 

Часовая пружина 

• 

Модуль подушки безопасности  

 
При обнаружении неисправности любого из элементов этих 
систем, они подлежат замене исключительно в соответствии с 
методикой, приведенной в разделе "Техническое обслуживание 
отдельных узлов и деталей системы SRS", изложенной в 
данном руководстве. (Смотрите страницу 52В-32.) 
 

4.  Запрещается ремонтировать разъемы электропроводки системы SRS. При обнаружении неисправности в разъеме 

необходимо заменить жгут проводов. При обнаружении неисправности в проводе замените или отремонтируйте жгут 
проводов в соответствии со следующей таблицей. 

 
№ 
вывода 
блока 
управле-
ния SRS 

Разъем жгута 
проводов  
(количество 
выводов,  
цвет) 

Назначение провода 

Необходимая операция по 
устранению неисправности 

2 вывода, 
красный 

Жгут проводов передней панели 

 Часовая пружина  

Исправьте или замените 
каждый жгут проводов. 
Замените часовую пружину. 

7 и 8 

 

— 

— 

9  

Жгут проводов передней панели 

 диагностический разъем 

10 

14 выводов, 
красный 

Жгут проводов  
передней 
панели 

 

Жгут проводов  
системы  
управления 

 

Жгут проводов  
передней 
панели 

 

Замок 
зажигания 
(ST) 

Исправьте или замените 
каждый жгут проводов 

11 

 

Жгут проводов передней 
панели 

 

Блок предохранителей 
(Предохранитель № 18) 

 

12  

Жгут проводов передней 
панели 

 

Блок предохранителей 
(Предохранитель № 12) 

 

13 

14 

 

Жгут проводов 
передней панели 

 

Жгут проводов  
панели приборов 

 

Контрольная 
лампа SRS 

 

16 

17 

 

Жгут проводов 
передней панели 

 

Передний  
жгут проводов 

 

Датчик лобового 
удара (левый) 

Замените вместе с 
проводом датчика*  

15 

18 

 

Жгут проводов 
передней панели 

 

Передний  
жгут проводов 

 

Датчик лобового 
удара (правый) 

 

19 

20 

 

Жгут проводов передней 
панели 

  "Масса" 

Исправьте или замените 
жгут проводов передней 
панели. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1)  Провод датчика, отмеченный * поставляется как запасные части. 
(2)  Провод датчика, используемый как заменяемый, прокладывается вдоль жгута проводов передней панели и переднего 

жгута проводов. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  416  417  418  419   ..