Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 423

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  421  422  423  424   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 423

 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-20 

 
 

Код № 44 

Цепи управления контрольной лампой SRS 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание в 
цепи управления контрольной лампой SRS или при неисправности выходного 
транзистора внутри электронного блока управления SRS во время управления 
работой лампы электронным блоком управления SRS. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

 

 

Если в результате проверки цепи управления контрольной лампы SRS 
неисправностей не обнаружено (смотрите страницу 52В-18), то 
вероятно неисправен транзистор внутри электронного блока 
управления SRS, поэтому замените электронный блок управления SRS.  

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Проверка контрольной лампы SRS. 

• 

Переведите ключ замка зажигания в положение "ON" (Вкл.) 

• 

Отсоедините разъем С-47 от электронного блока управления SRS. 

Проверьте, погасла ли контрольная лампа SRS. 

Нет 

Да 

Замените электронный блок управления SRS. 

Проверьте следующий 
разъем:  

C-47 

Норма 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

Плохо 

Проверьте жгут проводов 
между электронным 
блоком управления SRS 
и комбинацией приборов, 
при необходимости 

отремонтируйте. 

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть 
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем 
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C) 

Отремонтируйте 

Плохо 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-21 

 

Код № 45 

Цепи не стираемой памяти (электрически программируемого постоянно 
запоминающего устройства (EEPROM)) внутри электронного блока 
управления SRS и аналого-цифрового преобразователя (A/D converter)
 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Данный код выводится при неисправности не стираемой памяти (электрически программируемого 
постоянно запоминающего устройства (EEPROM) внутри электронного блока управления SRS или 
аналого-цифрового преобразователя (A/D converter). 

• 

Неисправность электронного 
блока управления SRS. 

 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 
 
 
 

Возможно, неисправны цепи не стираемой памяти (электрически 
программируемого постоянно запоминающего устройства EEPROM) 
внутри электронного блока управления SRS и аналого-цифрового 
преобразователь, поэтому замените электронный блок управления SRS. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-22 

 

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS 

1.  Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.) и проверьте, что 

контрольная лампа SRS загорелась. 

2.  Проверьте, что контрольная лампа SRS горит в течение 

приблизительно 7 секунд, после чего лампа гаснет. 

3.  Если результаты приведенных выше проверок не соответствуют 

норме, то проверьте диагностические коды неисправностей. 

 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой. 

Признак неисправности 

№ методики 
поиска 
неисправности 

Страница  
с описанием  
методики 

Невозможна связь со всеми системами 

1 52В-23 

Невозможна связь с 
тестером MUT-II 

Невозможна связь только с системой SRS 

52В-23 

Когда ключ замка зажигания повернут в положение "ON" (двигатель не работает) 
контрольная лампа SRS не горит. 

Контрольная  
лампа SRS 

 

Положение ключа 
замка зажигания 

Смотрите 
код неисправности 
№ 43 

52В-18 

Когда ключ замка зажигания повернут в положение "ON" (двигатель не работает) 
контрольная лампа SRS не гаснет по истечении 7 секунд. 

Контрольная  
лампа SRS 

 

Положение ключа 
замка зажигания 

Смотрите 
код неисправности 
№ 43 

52В-19 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Поиск неисправностей 

52B-23 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 
Методика проверки № 1 

Связь с тестером MUT-II невозможна  
(Невозможна связь со всеми системами) 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Вероятной причиной неисправности является отсутствие электропитания в цепи 
диагностики (включая отсутствие контакта с “массой”). 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме  

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 

Смотрите ГЛАВУ 13А – "Поиск неисправностей". 

Методика проверки № 2 

Связь с тестером MUT-II невозможна  
(Невозможна связь только с системой SRS) 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
При отсутствии связи с MUT-II вероятной причиной является либо обрыв цепи 
выходного сигнала линии диагностики, либо обрыв цепи питания электронного 
блока управления SRS (включая отсутствие контакта с “массой”). 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута 
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов. 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS. 

 

 

 

1.   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В – 4.) 

2.   Снимите напольную консоль в сборе.  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".) 

 

 

3.   Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема 

электронного блока управления SRS и толкните пружину в 
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока. 
Внимание 
1.   Не прикладывайте значительного усилия для поднятия 

фиксатора разъема (зеленого цвета).  

2.   Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого 

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть). 

4.   Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока 

управления SRS. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  421  422  423  424   ..