Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 426

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  424  425  426  427   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 426

 

 

 

SRS – 

Техническое обслуживание отдельных узлов и деталей 

системы SRS / Предупреждающие этикетки

 

52B-32 

ТЕХНИЧЕСКОЕ

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ 

СИСТЕМЫ SRS 

При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS в результате профилактики, диагностики и т.п., соблюдайте 
порядок операций, изложенных на страницах с 52В-33 по 52В-43. 
Внимание 
1.  Элементы системы SRS не выдерживают нагрева свыше 93

°°°°

С, поэтому при сушке автомобиля после окраски, 

необходимо снять электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности, часовую пружину. 
Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место. 

2.  При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их 

следует хранить в чистом сухом месте. 

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ 

На автомобиле на всех элементах системы SRS, а также на 
связанных с данной системой элементах, имеются 
соответствующие этикетки с описанием требований по 
техническому обслуживанию.  

При загрязнении или повреждении этикеток необходимо 
заменить их новыми. 
 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Датчики лобового удара

 

52B-33 

ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО УДАРА 

Внимание 
1.   Никогда не разбирайте и не ремонтируйте датчики 

лобового удара. Замените датчик, если он 
неисправен. 

2.   Обращайтесь с датчиком лобового удара очень 

осторожно, не роняйте и не подвергайте датчик 
ударам.  

 

   

Если датчик выглядит поврежденным 
(присутствуют вмятины, следы ржавчины и 
деформации), то замените его. 

3.   Замените датчики лобового удара новыми после 

срабатывания надувной подушки безопасности. 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

1.   ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ 

КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной 
батареи и заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В–4.) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

Предварительные операции 

• 

Переведите ключ замка зажигания в 
положение "LOCK" (блокировка 
рулевой колонки). 

 

 

Последовательность снятия  

 
 

 

 

 
 

 

 
 
 

 

 

 
 

 

• 

Заключительная проверка  
(проверка правильности работы системы SRS) 

1.  

Соединение провода к отрицательной 
клемме аккумуляторной батареи

 

2.   Правый датчик лобового удара 

• 

Расширительный бачок 

3.   Левый датчик лобового удара 

• 

Предварительная проверка  
(проверка перед установкой узлов и деталей) 

 

SRS – 

Датчики лобового удара

 

52B-34 

 

2.   СНЯТИЕ ПРАВОГО ДАТЧИКА ЛОБОВОГО УДАРА  

/3. СНЯТИЕ ЛЕВОГО ДАТЧИКА ЛОБОВОГО УДАРА 

(1)   Потяните за разъем (зеленого цвета) до высвобождения 

фиксатора. 

(2)   Нажмите на замыкающую собачку и отсоедините разъем. 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

(1)   Проверьте верхнюю раму (панель крепления радиатора) и корпус 

датчика на отсутствие деформаций и ржавления. 

(2)   Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 

проводов датчика, отсутствие повреждения, деформации разъемов и 
выводов разъемов. 

(3)   Проверьте состояние датчиков лобового удара (отсутствие 

деформаций, трещин и ржавления). 
Внимание 
Если обнаружена деформация, следы коррозии или 
повреждений, то замените датчик лобового удара на новый. 

(4)   Измерьте сопротивление между выводами датчика и проверьте, что 

оно соответствует номинальному значению. 
Номинальное значение:   2000

±±±±

 20 Ом 

Внимание 
Всегда заменяйте датчик новым, если сопротивление датчика не 
соответствует диапазону номинальных значений. 

(5)   Проверьте состояние цепи между корпусом датчика лобового удара и 

кронштейном. Если цепь замкнута, то нарушена изоляция датчика. В 
этом случае замените датчик лобового удара. 

 
 
 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА  
(ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ) 

Перед установкой датчиков лобового удара, визуально проверьте 
состояние датчиков и измерьте сопротивление между выводами датчика. 
(Смотрите подраздел "ПРОВЕРКА" выше.) 
 

3.   УСТАНОВКА ПРАВОГО ДАТЧИКА ЛОБОВОГО УДАРА  

/2. УСТАНОВКА ЛЕВОГО ДАТЧИКА ЛОБОВОГО УДАРА 

(1)   Надежно подсоедините разъем датчика лобового удара. 
(2)   Установите датчик лобового удара так, чтобы стрелка на его 

корпусе была направлена к передней части автомобиля, затем 
затяните болты крепления. 

 

Внимание 

 

Система SRS может работать неправильно при 
неправильной установке датчиков лобового удара, и в 
результате может произойти нарушение работоспособности 
системы SRS и в случае аварии автомобиля надувная 
подушка безопасности может не сработать. 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА  
(ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ SRS) 

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Проверьте, 
загорается ли контрольная лампа SRS, горит ли она в течение 7 секунд, а 
затем гаснет и остается погашенной в течение, по крайней мере, 45 
секунд? Если контрольная лампа SRS работает так, как указано выше, то 
система SRS функционирует нормально. Если работа контрольной лампы 
SRS отличается от указанной выше, то смотрите страницу 52В-7. 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F REVISED 

 

 

SRS – 

Электронный блок управления SRS

 

52B-35 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS 

Внимание 
1.   Никогда не пытайтесь разбирать или 

ремонтировать электронный блок управления SRS. 
В случае неисправности замените его. 

2.   Запрещается ронять на пол, ударять или подвергать 

вибрации электронный блок управления SRS. 

 

В случае обнаружения на корпусе электронного блока 
управления SRS вмятин, трещин, деформации или 
коррозии замените блок на новый, а старый 
утилизируйте. 

 

   

3.  После срабатывания надувных подушек 

безопасности замените электронный блок 
управления SRS на новый. 

4.  Никогда не пользуйтесь омметром в зоне 

расположения электронного блока управления SRS, 
применяйте только специальные контрольно-
измерительные приборы, указанные на  
странице 52В-5. 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

1.   ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ 

КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной 
батареи и заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В–4.) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

  

Предварительные операции 

• 

Переведите ключ замка зажигания 
в положение "LOCK" (блокировка 
рулевой колонки). 

 

 

Последовательность снятия  

 
 

 
 
 

 
 
 

 

 
 
 
 
 

 

 
 

 

 
 

• 

Заключительная проверка  
(проверка правильности работы системы SRS) 

1.  

Соединение провода и отрицательной клеммы 
аккумуляторной батареи

 

2.   Задняя напольная консоль 
3.   Передняя напольная консоль 
4.   Разъем электронного блока управления SRS и 

жгута проводов соединения с "массой" 

5.   Электронный блок управления SRS в сборе 
6.   Электронный блок управления SRS 
7.   Кронштейн крепления блока управления SRS 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  424  425  426  427   ..