Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 428

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 428

 

 

 

SRS – 

Модуль подушки безопасности и часовая пружина

 

52B-40 

 

(1)   Проверьте защитную накладку модуля подушки безопасности на 

отсутствие трещин и деформаций. 

 

 

(2)   Проверьте модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, 

трещин или деформаций. 

(3)   Проверьте состояние (отсутствие перегибов и защемления) жгутов 

проводов, отсутствие повреждения, деформации разъемов и выводов 
разъемов. 

(4)   Проверьте корпус надувного устройства (газогенератор) на отсутствие 

вмятин, трещин или деформаций. 

 

 

(5)   Установите модуль подушки безопасности на рулевое колесо и 

проверьте соответствие модуля и рулевого колеса. 

 

 

ПРОВЕРКА ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ 

Если в результате проведения следующих проверок обнаружен хотя бы 
один из приведенных дефектов, то замените часовую пружину

 

на новую. 

(1)  Проверьте отсутствие повреждений разъемов часовой пружины и 

защитных трубок, и отсутствие деформации выводов разъемов. 

 

 

(2)  Визуально проверьте отсутствие повреждений на корпусе часовой 

пружины и шестернях. 

 

 Mitsubishi Motors Corporation    Dec. 1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Модуль подушки безопасности и часовая пружина

 

52B-41 

(3)  Проверьте состояние цепи между выводами разъема №1 часовой 

пружины и разъемов №3 и №4. 

 

 

Разъем №1 

Разъем №4 

 

Вывод (1)  Вывод (2)  Вывод (3) 

Разъем 
№3 

Вывод (1)  Вывод (2) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К электрон-
ному блоку 
управления 
системой 
поддержания 
скорости 
(auto-cruise) 

К питанию 
(замок 
зажигания 
– вывод 
"ACC") 

К реле 
звукового 
сигнала 

К выклю-
чателю 
звукового 
сигнала 

К управляющему 
выключателю системы 
поддержания 
постоянной скорости 
(auto-cruise) 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Означает наличие замкнутой цепи между выводами. 

 

(4)   Измерьте сопротивление между выводами. 

а.   Подсоедините разъемы №2 и №5 часовой пружины к разъемам 

#4 и #3 жгута тестовых проводов для проверки системы SRS 
соответственно. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

При подсоединении разъема #4 жгута тестовых проводов для 
проверки системы SRS совместите метку белой краской на 
разъеме с гнездом разъема №2 часовой пружины. 

б.  Проверьте цепь между выводами (1) и (22), (2) и (21) разъема #5 

жгута тестовых проводов для проверки системы SRS с помощью 
цифрового мультиметра. 

 

Номинальное сопротивление:   меньше 0,4 Ом 

 
 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Модуль подушки безопасности и часовая пружина

 

52B-42 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА  
(ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ) 

(1)  Перед установкой нового модуля подушки безопасности и часовой 

пружины обратитесь к подразделу "Проверка". 
Внимание 
Утилизацию модуля подушки безопасности следует производить 
в строгом соответствии с методикой на странице 52В-44. 

(2)  Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной 

батареи. 

 

 

 

(3)  Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти 

контактному), расположенному с левой или правой стороны блока 
предохранителей. 
Внимание 
Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том, 
что ключ замка зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.) 

(4)  Снова подсоедините провод к отрицательной (-) клемме 

аккумуляторной батареи и переведите ключ замка зажигания в 
положение "ON" (Вкл.). 

(5)  Для комплексной проверки работоспособности системы SRS 

произведите диагностику при помощи тестера MUT-II, кроме случая 
обрыва цепи в модуле подушки безопасности (диагностический код 
неисправности №22). (Смотрите страницу 52B-7.) 

(6)   Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините 

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и 
заизолируйте разъем провода. 
Внимание 
После отсоединения силового провода от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд, 
прежде чем приступить к дальнейшей работе.  
(Смотрите страницу 52В–4.) 

 

 

7.   УСТАНОВКА ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ 

 

Установите передние колеса автомобиля параллельно продольной 
оси автомобиля, совместите установочные метки индикатора 
положения часовой пружины (метка "NEUTRAL") и установите 
часовую пружину в подрулевой комбинированный переключатель. 

 

 

Внимание 
В случае неполного совмещения установочных меток часовой 
пружины вращение рулевого колеса может быть ограничено при 
повороте автомобиля, либо может произойти отделение плоского 
кабеля от часовой пружины, что приведет к нарушению 
нормальной работы системы SRS и серьезным травмам водителя. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

SRS – 

Модуль подушки безопасности и часовая пружина

 

52B-43 

 

4.   УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 

(1)  Прежде чем приступать к установке рулевого колеса, убедитесь в 

том, что передние колеса автомобиля установлены параллельно 
продольной оси автомобиля, и что установочные метки 
индикатора положения часовой пружины (метка "NEUTRAL") 
полностью совмещены. 

 

Внимание 

 

Перед установкой рулевого колеса проверьте, чтобы 
провода часовой пружины не были пережаты или 
перепутаны. 

(2)  После закрепления рулевого колеса поверните его до упора в 

обоих направлениях для проверки правильности работы рулевого 
управления. 

 

 

 

2.   УСТАНОВКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

Установите модуль подушки безопасности, убедившись, что 
отсутствии защемления проводки. 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА  
(ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ SRS) 

(1)  После установки часовой пружины, рулевого колеса, кожухов рулевой 

колонки и модуля подушки безопасности проверьте легкость 
вращения и люфт рулевого колеса, а также отсутствие посторонних 
звуков при вращении. 

(2)  Снова подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной 

батареи. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). 
Проверьте, загорается ли контрольная лампа SRS, горит ли она в 
течение 7 секунд, а затем гаснет и остается погашенной в течение, по 
крайней мере, 45 секунд? Если контрольная лампа SRS работает так, 
как указано выше, то система SRS функционирует нормально. Если 
работа контрольной лампы SRS отличается от указанной выше, то 
смотрите страницу 52В-7. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..