Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 388

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 388

 

 

КУЗОВ –

Складная брезентовая крыша (CANVAS TOP) /

Трубчатый каркас (ROLL BAR)

42-48

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. СНЯТИЕ "ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ" БРЕЗЕНТОВОЙ

КРЫШИ

При поломке "газовой пружины" брезентовой крыши необходимо
положить растянутую "газовую пружину" горизонтально и для выпуска
газа просверлить отверстие размером 3 мм, как показано на рисунке.
Внимание
Газ нетоксичный, однако, существует опасность смешивания
металлической стружки и выпускаемого газа в месте сверления
дрелью, поэтому в целях безопасности перед выполнением
операции наденьте защитные очки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

8.  УСТАНОВКА БОЛТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ

Установите болт-ограничитель, как показано на рисунке.

ТРУБЧАТЫЙ КАРКАС (ROLL BAR)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

1.

Крышка кронштейна трубчатого каркаса

2.

Фиксатор

3.

Боковая часть трубчатого каркаса в сборе

4.

Задняя часть трубчатого каркаса в сборе

5.

Защитный кожух "А" в сборе

6.

Верхняя защитная накладка

7.

Нижняя защитная накладка

8.

Защитная накладка

9.

Крышка кронштейна крепления трубчатого
каркаса

 

 

42-1 

КУЗОВ 

СОДЕРЖАНИЕ 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ........................................... 2 

Конструктивные изменения ..............................................2 

ЛЮК <СДВИЖНОЙ, НАКЛОНЯЕМЫЙ 
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ> ................................... 2 

Основные данные для регулировок и контроля ..............2 
Поиск неисправностей ......................................................2 
Технические операции на автомобиле ............................4 
Люк <сдвижной, наклоняемый 
с электроприводом> ..........................................................5 

 

 

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО 
УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ .................12 

Поиск неисправностей .................................................... 12 
Система дистанционного управления  
замками дверей ............................................................... 15 
Метод регистрации секретного кода ............................. 16 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУЗОВ – 

Общие сведения / Люк <сдвижной, наклоняемый с электроприводом>

 

42-2 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

• 

Для автомобилей со стандартной колесной базой, сдвижной люк с электроприводом устанавливается как дополнительное 

оборудование. В связи с этим, были добавлены операции по его техническому обслуживанию. 

• 

В связи с установкой системы дистанционного управления замками дверей были установлены новые операции по 

техническому обслуживанию. 

ЛЮК <СДВИЖНОЙ, НАКЛОНЯЕМЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ> 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Параметры 

Номинальное значение 

Сопротивление перемещению люка, Н 

108 или меньше 

Усилие проскальзывания муфты электродвигателя привода люка, Н 

29 - 59 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Признак неисправности 

Методика проверки 

Страница 

Люк не работает в течение 30 секунд после открытия двери водителя. 

1 42-2 

Люк не работает совсем. 2 

42-2 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Методика проверки 1 
Люк не работает в течение 30 секунд после открытия 
двери водителя. 

Вероятные причины 

Если дверь водителя открывается в течение 30 сек. после выключения зажигания, люк 
также должен работать в течение 30 сек. после момента открывания двери. Если же 
этого не происходит, возможна неисправность концевого выключателя двери 
водителя или электронного блока управления люком. 

• 

Неисправность концевого выключателя двери 
водителя. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
люком. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 
или плохой контакт в разъеме. 

 

Методика проверки 2 

Люк не работает совсем. 

Вероятные причины 

Возможно, неисправен один из следующих элементов: 
Переключатель привода люка. 
Электродвигатель привода люка. 
Электронный блок управления люком. 
Цепь питания (включая предохранитель). 

• 

Неисправность переключателя привода люка 

• 

Неисправность электродвигателя привода люка 

• 

Неисправность электронного блока управления 
люком 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 
или плохой контакт в разъеме  

 

 

 

 

Проверьте цепь концевого 

выключателя двери водителя. 

Проверьте разъемы  
С-83 (автомобили с левым рулем), С-82 
(автомобили с правым рулем), Е-29 
(автомобили с правым рулем), Е-41,  
С-118, Е-31 (автомобили с левым рулем) 
и Е-38 (автомобили с правым рулем) 

Замените электронный блок управления 
люком. 

Замените 

OK 

OK 

OK 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте проводку между электронным 
блоком управления люком и концевым 
выключателем передней двери 

водителя. 

Отремонтируйте 

 

 

КУЗОВ –

 Люк <сдвижной, наклоняемый с электроприводом>

 

42-3 

 

 

 

 

 

Проверьте цепь переключателя люка  

(см. стр. 42-8). 

Проверьте вывод Е-43 разъема 
переключателя люка: 

• 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.) 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов. 

• 

Напряжение между выводом (1) и 
«массой». 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

• 

Напряжение между выводом (3) и 
«массой». 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

• 

Проверьте цепь между выводом (2) 
и «массой». 

 

Норма:  Цепь замкнута. 

Проверьте разъемы:  

Е-43 и Е-41. 

Проверьте наличие признака 
неисправности.

Проверьте состояние проводки между 
электронным блоком управления 
люком и переключателем люка, 

отремонтируйте, если необходимо. 

Замените 

OK 

OK 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте состояние 
электродвигателя привода люка (см. 
стр. 42-7). 
Проверьте состояние цепи концевого 
выключателя (см. стр. 42-7). 
Проверьте датчик вращения (см. стр. 

42-8). 

NG 

NG 

Проверьте разъем: 

Е-42. 

Замените электродвигатель 
привода люка. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

OK 

OK 

Проверьте состояние проводки между 
электродвигателем привода люка и 
«массой», отремонтируйте, если 

необходимо. 

NG 

(1) NG 

Замените 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте вывод Е-41 разъема 
электронного блока управления 
люком: 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов. 

• 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.) 

(1) Напряжение между выводом (3) и 

«массой». 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

(2) Напряжение между выводом (4) и 

«массой». 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

(3) Проверьте цепь между выводом 
(18) и «массой» 
 

Норма:  Цепь замкнута. 

Проверьте разъемы: 

С-77, С-99 и Е-41. 

Проверьте наличие признака 
неисправности. 

Проверьте состояние проводки между 
замком зажигания (АСС) и электронным
блоком управления люком, 

отремонтируйте, если необходимо. 

OK 

NG 

(1), (2) NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте вывод Е-42 разъема 
электродвигателя привода люка: 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов. 

• 

Проверьте цепь между выводом (4) 
и «массой». 

 

Норма:  Цепь замкнута. 

• 

Проверьте цепь между выводом (8) 
и «массой». 

 

Норма:  Цепь замкнута. 

Проверьте разъемы:  

С-100, С-101, С-99 и Е-41. 

Проверьте наличие признака 
неисправности. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

(3) NG 

OK 

OK 

Проверьте состояние проводки между 
электронным блоком управления 
люком и плавкой вставкой №4, 
отремонтируйте, если необходимо. 

NG 

NG 

Проверьте состояние проводки между 
электронным блоком управления 
люком и электродвигателем привода 

люка. 

NG 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления 

люком. 

OK 

Проверьте многофункциональный 
предохранитель №15 и специальный 
предохранитель №9. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..