Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 375

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375  376   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 375

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рычаги и тяги рулевого управления

37-43

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

1.  ОТСОЕДИНЕНИЕ БОКОВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание
1.  Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо

предварительно привязать его шнуром.

2.  Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового

шарнира.

7.  ОТСОЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

<Со стороны рулевой сошки>
Внимание
1.  Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо

предварительно привязать его шнуром.

2.  Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового

шарнира.

<Со стороны маятникового рычага>
С помощью специального инструмента и молотка снимите среднюю
тягу с маятникового рычага.
Внимание
Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.

9.  СНЯТИЕ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

С помощью специального приспособления (пресс с верстаком)
снимите маятниковый рычаг

.

Внимание
Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.

ПРОВЕРКА

МОМЕНТ НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА

Номинальные значения:

Наконечник боковой рулевой тяги:   1 – 3 Нм
Маятниковый рычаг:   0,5 – 2,0 Нм

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рычаги и тяги рулевого управления

37-44

МОМЕНТ НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

Номинальное значение:   0,3 – 2,0 Нм [2,3 – 15,4 Н]

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

4.  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ МУФТЫ

/ 3. УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО НАКОНЕЧНИКА
БОКОВОЙ ТЯГИ / 2. УСТАНОВКА ВНЕШНЕГО
НАКОНЕЧНИКА БОКОВОЙ ТЯГИ

(1) Установите наконечники и регулировочную муфту боковой тяги,

как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке показана левая боковая рулевая тяга в сборе.
Правая боковая рулевая тяга собирается симметрично.

(2)  Поворотом регулировочной муфты отрегулируйте расстояния "a"

и "b" так, чтобы разница между ними была 1,5 мм или меньше,
после чего предварительно затяните контргайки регулировочной
муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Окончательная затяжка контргаек проводится после установки
боковых рулевых тяг в сборе на автомобиль и регулировки
схождения передних колес.

 

 

42-1 

КУЗОВ 

СОДЕРЖАНИЕ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2 

Основные технические характеристики ...........................2 
Основные данные для регулировок и контроля ..............3 
Герметики и клей ...............................................................3 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ..................... 4 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ  
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 5 

Регулировка капота ...........................................................5 
Регулировка лючка заливной горловины  
топливного бака .................................................................5 
Регулировка передней и задней  
боковых дверей .................................................................5 
Регулировка задней двери ................................................6 
Регулировка стекла двери ................................................6 
Регулировка хода внутренней ручки двери .....................6 
Регулировка хода наружной ручки двери ........................6 
Проверка герметичности люка .........................................7 

ОПОРЫ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА .......................... 8 

КАПОТ ................................................................ 10 

ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА ........................................ 11 

КРЫЛО ............................................................... 12 

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ......................................... 13 

СТЕКЛО ОКНА ЗАДНЕЙ БОКОВИНЫ  
КУЗОВА ............................................................. 19 

 

 

СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ .................................20 

БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ ............................23 

ОБЛИЦОВКА БОКОВОЙ ДВЕРИ И 
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ПЛЕНКА .................25 

СТЕКЛО БОКОВОЙ ДВЕРИ И  
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ......................................27 

ЗАМОК И РУЧКА БОКОВОЙ ДВЕРИ ...............30 

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЖЕЛОБОК  
СТЕКЛА ДВЕРИ И УПЛОТНИТЕЛЬ  
БОКОВОЙ ДВЕРИ .............................................33 

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ ...............................34 

ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И 
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ПЛЕНКА .................35 

ЗАМОК И РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ..................36 

ЛЮК <СДВИЖНОЙ,  
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ> .................................37 

ЛЮК <СЪЕМНЫЙ, С РУЧНЫМ  
ПРИВОДОМ (ПОДНИМАЮЩИЙСЯ)> ..............42 

СКЛАДНАЯ БРЕЗЕНТОВАЯ  
КРЫША (CANVAS TOP) ....................................43 

ТРУБЧАТЫЙ КАРКАС (ROLL BAR) .................48 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Feb.   1991 

PWJE9068  

 

 

КУЗОВ –

 

Технические характеристики 

42-2 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Наименование 

Технические данные 

Капот 

 

Тип 

С задним расположением петель, открывается 
спереди 

Передняя боковая дверь 

 

Конструкция 

С передним расположением петель, конструкция 
с оконной рамой 

Стеклоподъемник  

С тросовым приводом 

Система блокировки замка двери 

Шток – вилка 

Задняя боковая дверь 

 

Конструкция 

С передним расположением петель, конструкция 
с оконной рамой 

Стеклоподъемник  

С тросовым приводом 

Система блокировки замка двери 

Шток – вилка 

Задняя дверь 

 

Конструкция 

С правым расположением петель, конструкция с 
оконной рамой 

Система блокировки замка двери 

Шток – вилка 

Метод установки стекол 

 

Ветровое стекло 

Клееного типа 

Стекло задней двери 

Клееного типа 

Толщина стекол 

 

Ветровое стекло 

мм 5,3 

Стекло окна задней боковины кузова 

мм 3,5*

1

, 4,0*

2

 

Стекло передней боковой двери 

мм 3,5 

Стекло задней боковой двери 

мм 3,5 

Стекло задней двери 

мм 3,5 

Стекло люка 

мм 5,0 

Тип рамы 

С поперечинами 

Электродвигатель привода стеклоподъемника 

 

Тип 

Тип с постоянным магнитом  
(со встроенным прерывателем цепи) 

Число оборотов без нагрузки 

об/мин 75 

или больше 

Число оборотов под нагрузкой 

об/мин 

 

При нагрузке 1 Н

м 

65 – 95 

При нагрузке 2 Н

м 

50 – 80 

Предельное значение силы тока 

А 34 

или меньше 

Направление вращения 

По часовой стрелке и против часовой стрелки 

Электродвигатель привода люка 

 

Тип 

Постоянного тока с ферритовым магнитом 
(со встроенным прерывателем цепи) 

Число оборотов без нагрузки 

об/мин 

155-195, 130-160*

3

 

Число оборотов под нагрузкой 

об/мин 

 

При нагрузке 1 Н

м 

115-145*

3

 

При нагрузке 2 Н

м 

110-150 

Предельное значение силы тока 

А 35 

или меньше 

Направление вращения 

По часовой стрелке и против часовой стрелки 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1) *

1

 : Сдвижного типа 

(2) *

2

 : Неподвижного типа 

(3) *

3

 : 2-х дверная модель со складной брезентовой крышей (CANVAS TOP) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Feb.   1991 

PWJE9086  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375  376   ..