Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 368

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм без гидроусилителя

37-21

РАЗБОРКА И СБОРКА

 

Снятие вентиляционной пробки и
слив масла из рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что
устанавливаются
регулировочные
прокладки, толщина
которых совпадает с
толщиной прокладок,
установленных до
разборки.

Последовательность снятия
1.  Гайка
2.  Рулевая сошка
3.  Защитный чехол шарнира
4.  Верхняя крышка

и поперечный вал в сборе

5.  Стопорная гайка
6.  Поперечный вал
7.  Регулировочный болт
8.  Регулировочная проставка
9.  Прокладка
10.  Вентиляционная пробка

11.  Уплотнительная шайба
12.  Верхняя крышка
13.  Боковая крышка
14.  Регулировочная

прокладка

15.  Главный вал в сборе
16.  Подшипник
17.  Подшипник
18.  Сальник
19.  Сальник
20.  Корпус рулевого механизма

Внимание:
Не снимайте гайку-рейку шариковинтовой пары с главного
вала рулевого механизма.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм без гидроусилителя

37-22

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

2.  СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ СОШКИ

4.  СНЯТИЕ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ И ПОПЕРЕЧНОГО ВАЛА

В СБОРЕ

Установите главный и поперечный валы в среднее положение
(соответствующее установке управляемых колес в положение
прямолинейного движения).
С помощью молотка с пластиковым бойком отделите верхнюю крышку
от корпуса рулевого механизма и снимите крышку вместе с поперечным
валом.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте шариковинтовую пару на плавность вращения и отсутствие
чрезмерного осевого зазора.

 

Проверьте подшипники на отсутствие заедания, обесцвечивания и
неровностей поверхности скольжения циркулирующих шариков.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

19./18. УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ

13.  УСТАНОВКА БОКОВОЙ КРЫШКИ

Номинальное значение:   0,35 – 0,55 Нм
(1)  Если момент начала вращения главного вала рулевого

механизма не соответствует номинальному значению, то
отрегулируйте его установкой регулировочной прокладки
(прокладок) соответствующей толщины.

(2)  Для увеличения момента начала вращения главного вала

необходимо уменьшить толщину регулировочной прокладки
(прокладок). Для уменьшения момента начала вращения главного
вала необходимо увеличить толщину регулировочной прокладки
(прокладок).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм без гидроусилителя

37-23

8.  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ПРОСТАВОК

(1)  Установите регулировочную проставку на регулировочный болт и

измерьте осевой зазор поперечного вала.

Номинальное значение:   0,05 мм или меньше
(2)  Если измеренный зазор больше номинального значения, то

отрегулируйте его установкой регулировочной проставки
соответствующей толщины.

4.  УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ И ПОПЕРЕЧНОГО

ВАЛА В СБОРЕ

Нанесите трансмиссионное масло на все подшипники и зубья каждого
вала.
(1)  Переместите гайку-рейку шариковинтовой пары в центр главного

вала (т.е. в среднее положение, соответствующее установке
управляемых колес в положение прямолинейного движения).
Внимание
Будьте осторожны, не повредите сальник поперечного вала.

(2)  Поверните регулировочный болт на 2 или 3 оборота, чтобы зубья

вошли в зацепление.

(3)  Измерьте общий момент начала вращения главного вала

рулевого механизма.

  Закрепите рулевой механизм в тисках за фланец.

С помощью специального инструмента измерьте общий
момент начала вращения главного вала.
Номинальное значение:   0,65 – 0,85 Нм
ПРИМЕЧАНИЕ
Главный вал должен вращаться плавно во всем диапазоне.

  Если общий момент начала вращения не соответствует

номинальному значению, то отрегулируйте его поворотом
регулировочного болта.

  Если общий момент начала вращения главного вала

рулевого механизма отрегулировать невозможно, то
выполните следующие проверки.
А.  Проверка отсутствия биения поперечного вала из-за

неправильной установки верхней крышки.

Б.  Проверка отсутствия повреждения игольчатого

подшипника поперечного вала.

В.  Проверка правильности установки боковой крышки.

2.  УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ СОШКИ

Установите рулевую сошку, совместив метки на сошке и поперечном
валу рулевого механизма.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-24

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5.  ОТСОЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕЙ ТЯГИ ОТ РУЛЕВОЙ СОШКИ

Внимание
1.  Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо

предварительно привязать его шнуром.

2.  Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового

шарнира.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

8.  УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Установите рулевой механизм на раму после соединения главного
вала рулевого механизма с карданным валом рулевого управления.

Последовательность снятия
1.  Болт
2.  Соединение нагнетательного шланга
3.  Соединение возвратного шланга
4.  Шплинт
5.  Соединение средней тяги к рулевой сошке
6.

Самоконтрящаяся гайка

7.  Соединение карданного вала рулевого

механизма

8.  Рулевой механизм

ВНИМАНИЕ:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

На автомобилях с SRS до снятия рулевого механизма,
ознакомьтесь с ГЛАВОЙ 52В-SRS, установите передние колеса
в положение прямолинейного движения, извлеките ключ из
замка зажигания. Невыполнение данных условий может
привести к повреждению часовой пружины SRS и
несанкционированному срабатыванию подушки безопасности,
что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.

Предварительные операции

 

Слив рабочей жидкости гидросистемы
усилителя рулевого управления
(Смотрите страницу 37-10.)

Заключительные операции:

 

Заливка рабочей жидкости гидросистемы
усилителя рулевого управления
(Смотрите страницу 37-10.)

 

Удаление воздуха из гидросистемы
усилителя рулевого управления
(Смотрите страницу 37-11.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..