Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 369

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 369

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-25

РАЗБОРКА

Последовательность разборки
1.  Гайка крепления рулевой сошки
2.  Рулевая сошка
3.  Защитный чехол
4.  Боковая крышка и поперечный вал в сборе
5.  Контргайка регулировочного болта
6.  Поперечный вал
7.  Регулировочный болт
8.  Регулировочная проставка
9.  Кольцевая прокладка
10. Y-образное уплотнение
11.  Боковая крышка
12.  Главный вал и клапан в сборе
13.  Гайка-рейка шариковинтовой пары
14.  Сальник
15. Кольцевая прокладка
16.  Держатель направляющей трубки

17.  Направляющая трубка циркулирующих

шариков

18.  Циркулирующие шарики
19.  Стопорная гайка
20.  Главный вал
21.  Обойма подшипника
22.  Сепаратор подшипника
23.  Шарик подшипника
24.  Сальник
25 Обойма подшипника
26. Кольцевая прокладка
27.  Подшипник
28.  Сальник
29.  Корпус клапана
30.  Сальник
31. Y-образное уплотнение
32.  Корпус рулевого механизма

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-26

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

2.  СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ СОШКИ

4.  СНЯТИЕ БОКОВОЙ КРЫШКИ И ПОПЕРЕЧНОГО ВАЛА

В СБОРЕ

Установите главный и поперечный валы в среднее положение
(соответствующее установке управляемых колес в положение
прямолинейного движения).
С помощью молотка с пластиковым бойком отделите боковую крышку
от корпуса рулевого механизма и снимите крышку вместе с поперечным
валом.

10.  СНЯТИЕ Y-ОБРАЗНОГО УПЛОТНЕНИЯ

Не снимайте уплотнение с задней части игольчатого подшипника,
если отсутствуют протечки жидкости по резьбе регулировочного
болта. Если протечки присутствуют, то замените уплотнение.

13.  СНЯТИЕ ГАЙКИ-РЕЙКИ ШАРИКОВИНТОВОЙ ПАРЫ

Снимите гайку-рейку шариковинтовой пары с главного вала рулевого
механизма, вращая ее против часовой стрелки.
Внимание
Будьте осторожны, не потеряйте 26 шариков, установленных
внутри гайки-рейки шариковинтовой пары.

19.  СНЯТИЕ СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

20.  СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

/21. СНЯТИЕ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА /22. СНЯТИЕ
СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА /23. СНЯТИЕ ШАРИКОВ
ПОДШИПНИКА

При снятии главного вала нажмите на внешнюю обойму подшипника,
чтобы шарики подшипника остались на месте.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-27

27. СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА /28. СНЯТИЕ САЛЬНИКА

С помощью подходящей оправки выбейте сальник и подшипник и
корпуса клапана одновременно.

ПРОВЕРКА

ЗАЗОР В ШАРИКОВИНТОВОЙ ПАРЕ

Установите гайку-рейку шариковинтовой пары в положение, указанное
на рисунке, затем измерьте зазор с помощью индикатора часового
типа.
Предельно допустимое значение:   0,05 мм

МОМЕНТ НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА
РУЛЕВОЙ СОШКИ

Номинальное значение:   1 – 3 Нм

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37-28

СБОРКА

Последовательность сборки
1.  Корпус рулевого механизма
2. Y-образное уплотнение
3.  Сальник
4.  Сальник
5.  Подшипник
6.  Внутренняя обойма подшипника
7.  Кольцевая прокладка
8.  Уплотнительное кольцо
9.  Сепаратор подшипника
10.  Шарик
11.  Внешняя обойма подшипника
12.  Главный вал
13.  Стопорная гайка

 

Регулировка осевого зазора главного вала

14.  Кольцевая прокладка
15.  Сальник
16.  Гайка-рейка шариковинтовой пары
17.  Циркулирующие шарики

18.  Направляющая трубка циркулирующих

шариков

19.  Держатель направляющей трубки
20.  Корпус клапана
21.  Главный вал и клапан в сборе
22. Y-образное уплотнение
23.  Кольцевая прокладка
24.  Регулировочная проставка
25.  Регулировочный болт
26.  Поперечный вал
27.  Контргайка регулировочного болта
28.  Боковая крышка
29.  Боковая крышка и поперечный вал в сборе

 

Регулировка общего момента начала
вращения главного вала

30.  Защитный чехол
31.  Рулевая сошка
32.  Гайка крепления рулевой сошки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..