Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 360

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 360

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Датчик частоты вращения колеса <ABS> 

35-7 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 

<

ABS> 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

 
 

 

 

 

Последовательность снятия датчика 

частоты вращения переднего колеса 
1. Фиксатор 
2. Датчик частоты вращения переднего 

колеса 

 

 
 
3. Фиксатор 
4. Кронштейн проводки 
 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

Последовательность снятия датчика частоты 

вращения заднего колеса 
5. Хомут 
6. Датчик частоты вращения заднего колеса 
7. Кольцевая прокладка 
8. Фиксатор 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Зазор между зубчатым ротором и датчиком частоты вращения колеса отрегулировать невозможно.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Датчик частоты вращения колеса <ABS> 

35-8 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

2.  СНЯТИЕ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА / 6. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ 
ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 

Внимание 
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником 
датчика частоты вращения колеса и зубчатым венцом ротора, 
чтобы не повредить их друг об друга и о другие  детали. 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 

(1)  Проверьте отсутствие каких-либо металлических частиц на 

поверхности полюсного наконечника датчика, и при необходимости 
очистите поверхность полюсного наконечника. 

 

Также проверьте отсутствие повреждений полюсного наконечника 
датчика, при обнаружении повреждений замените датчик. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

 

Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, то 
полюсный наконечник датчика намагничивается, в результате чего к 
нему легко притягиваются посторонние металлические частицы. 
Кроме того, в случае повреждения полюсного наконечника датчика, 
датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса. 

(2)  Измерьте величину сопротивления между выводами датчика. 

Номинальное значение: 

Датчик частоты вращения переднего колеса: 1,17 - 1,35 кОм 
Датчик частоты вращения заднего колеса: 1,3 - 1,5 кОм 

 

Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса не 
соответствует номинальному значению, то замените датчик. 

 

 

 

(3)  Отсоедините все разъемы от датчика частоты вращения колеса, и 

затем измерьте величину сопротивления между выводами (1), (2) и 
корпусом датчика. 
Номинальное значение: не менее 100 кОм. 

(4)  Если величина сопротивления изоляции не соответствует 

номинальному значению, то замените датчик частоты вращения 
колеса. 

(5)  Проверьте отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта в 

проводах датчика; в случае обнаружения таковых, замените датчик (в 
сборе с проводом) новым. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Для проверки отсутствия повреждений в проводе датчика, снимите с  
кузова скобу крепления проводов, затем согните или потяните за 
провод, чтобы проверить, не происходит ли нарушение контакта. 

 

 

 

 

 

36-1

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные данные для регулировок и контроля ..............2
Смазочные материалы .....................................................2
Герметики ...........................................................................2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 2

Проверка и регулировка хода рычага
стояночного тормоза .........................................................2
Проверка выключателя контрольной лампы
стояночного тормоза .........................................................3
Приработка фрикционных накладок ................................3

РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА ............................................................4

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА ............................................................5

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ....................................7

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ –

Технические характеристики/

Технические операции на автомобиле

36-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Величина

Номинальные значения

Ход рычага стояночного тормоза

4-6 щелчков

Толщина накладки тормозной колодки

мм

6,5

Внутренний диаметр тормозного барабана

мм 197

Предельно допустимые значения

Толщина накладки тормозной колодки

мм

4,5

Внутренний диаметр тормозного барабана

мм 198

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

Смазочный материал

Количество

Опорный щит
Тормозная колодка (с накладкой)
Регулятор зазора тормоза

Смазка для тормозной системы
SAE J310, NLGI № 1

По необходимости

ГЕРМЕТИКИ

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечания

Обе стороны прокладки

3M ATD PART №. 8661, 8663 или
равнозначный

Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)

Опорный штифт тормозной колодки
Опорный щит тормозного механизма

3M ATD PART №. 8513 или равнозначный

Drying sealant (застывающий в
твердое состояние герметик)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА РЫЧАГА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Номинальное значение:   4-6 щелчков
Если величина хода рычага стояночного тормоза не соответствует
номинальному значению, то отрегулируйте ход рычага в соответствии со
следующей последовательностью операций.
(1) Для ослабления натяжения троса привода стояночного тормоза

ослабьте затяжку регулировочной гайки, отвернув ее до конца штока
троса.

(2) Извлеките заглушку из технологического отверстия в опорном щите

 

и,

затем вращая регулятор (в направлении указанном стрелкой) с
помощью плоской отвертки, раздвиньте тормозные колодки так, чтобы
тормозной диск не вращался.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..