Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 359

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 359

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле 

35-3 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ 
КЛАПАНОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 

Измерьте сопротивление между выводами: 
Номинальные значения: 

 

Электромагнитный клапан 

Номера 
выводов 

Величина 
сопротивления 

 

К переднему правому колесному 
тормозному цилиндру 

12-4 

 

К переднему левому колесному 
тормозному цилиндру 

12-5 

 

К заднему колесному тормозному 
цилиндру 

12-6 

4,29 

±

 0,25 Ом 

 

От переднего правого колесного 
тормозного цилиндра 

12-1 

 

От переднего левого колесного 
тормозного цилиндра 

12-2 

 

От заднего колесного тормозного 
цилиндра 

12-3 

8,54 

±

 0,5 Ом 

 

 

 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 
НАСОСА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 

Подсоедините аккумуляторную батарею и убедитесь в наличии звука 
работающего электродвигателя насоса гидравлического блока. 
Внимание: 
Не рекомендуется подключать аккумуляторную батарею для 
проверки электродвигателя насоса более чем на 1 секунду. 
 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Передний тормозной шланг 

35-4 

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

Предварительная операция 

• 

Слив тормозной жидкости 

 

Заключительные операции 

• 

Заливка тормозной жидкости 

• 

Прокачка гидравлической системы тормозов 

 
 
 
 

 

 

 

Последовательность снятия  
1. Фиксатор шланга 
2. Передний тормозной шланг 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Гидравлический блок <ABS> 

35-5 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ABS 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

Предварительная операция 

• 

Слив тормозной жидкости 

 

 

 

Заключительные операции 

• 

Заливка тормозной жидкости 

• 

Прокачка гидравлической системы тормозов 

• 

Проверки с использованием MUT-II 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

<4М40 – автомобили с левым рулем и  
4D56 – автомобили с левым рулем> 

 

<6G72, 6G74, 4M40 - автомобили с правым рулем и  
4D56 - автомобили с правым рулем> 

 

 
 

 

 

 

 

Последовательность снятия 
1. Соединение тормозных трубок 
2. Гидравлический блок 
3. Блок реле ABS 
4. Кронштейн гидравлического блока 
 

 

 

 ПРИМЕЧАНИЕ: 
(1) RHD: автомобили с правым рулем 
(2) LHD: автомобили с левым рулем 
 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Гидравлический блок <ABS> 

35-6 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

2.  СНЯТИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА 

Внимание 
1.  Гидравлический блок в сборе имеет большой вес, поэтому 

будьте осторожны при его снятии. 

2.  Гидравлический блок в сборе является неразборной 

конструкцией, поэтому запрещается ослаблять любые болты и 
гайки на корпусе гидравлического блока.  

3.  Ронять гидравлический блок или ударять по нему не 

допускается. 

4.  Переворачивать или класть гидравлический блок на бок не 

допускается. 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

1.  СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК 

Установите тормозные трубки, как показано на рисунке. 
1.  От главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку (к  

тормозному механизму задних колес). 

2.  От главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку (к  

тормозному механизму передних колес). 

3.  От гидравлического блока к тормозному механизму задних колес. 
4.  От гидравлического блока к левому тормозному механизму 

переднего колеса. 

5.  От гидравлического блока к правому тормозному механизму 

заднего колеса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..