Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 357

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 357

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Датчик частоты вращения
колеса <ABS>

35-80

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

1. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА /4. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Внимание
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником
датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью
ротора, чтобы не повредить их об другие детали.

ПРОВЕРКА

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

(1) Проверьте отсутствие каких-либо металлических частиц на

поверхности полюсного наконечника датчика, и при необходимости
очистите поверхность полюсного наконечника.
Также проверьте отсутствие повреждений полюсного наконечника
датчика, при обнаружении повреждений замените датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, то
полюсный наконечник датчика намагничивается, в результате чего к
нему легко притягиваются посторонние металлические частицы.
Кроме того, в случае повреждения полюсного наконечника датчика,
датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.

(2) Измерьте величину сопротивления между выводами датчика.

Номинальное значение:

Датчик частоты вращения переднего колеса:   0,9-1,1 кОм
Датчик частоты вращения заднего колеса:        1,3-2,1 кОм

Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса не
соответствует номинальному значению, то замените датчик.

(3) Отсоедините все разъемы от датчика частоты вращения колеса, и

затем измерьте величину сопротивления между выводами (1), (2) и
корпусом датчика.
Номинальное значение:   100 кОм или больше
Если величина сопротивления изоляции не соответствует
номинальному значению, то замените датчик частоты вращения
колеса.

(4) Проверьте отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта в

проводах датчика; в случае обнаружения таковых, замените датчик (в
сборе с проводом) новым.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки отсутствия повреждений в проводе датчика, снимите с
кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за
провод, чтобы проверить, не происходит ли временное отсутствие
контакта.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Датчик частоты вращения
колеса <ABS>

35-81

ЗУБЧАТЫЙ РОТОР ДАТЧИКА

Проверьте отсутствие деформаций или поломки зубьев ротора датчика;
при обнаружении таковых замените ротор новым.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

4. УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вставьте измерительный щуп в зазор между полюсным наконечником
датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора,
установите номинальный зазор по всему периметру ротора и затяните
кронштейн крепления датчика.
Номинальное значение:   0,3-0,9 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте отсутствие контакта между полюсным наконечником
датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора
датчика, медленно провернув ступицу колеса на полный оборот.
При наличии контакта проверьте правильность установки ротора
датчика или ступицы колеса.

1. УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вставьте измерительный щуп в зазор между полюсным наконечником
датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора,
проверьте, что зазор по всему периметру ротора соответствует
номинальному значению.
Номинальный зазор: 0,2-1,0 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор между полюсным наконечником датчика частоты
вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора выходит за
пределы номинального значения, то, вероятно, ротор установлен
неверно. Проверьте правильность установки ротора.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Электронный блок управления <ABS>

35-82

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ <ABS>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

1. КРОНШТЕЙН (А) СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

<МОДЕЛИ С ЗАДНИМ КОНДИЦИОНЕРОМ>

(1) Отверните болт крепления электронного блока управления

задним кондиционером.

(2) Отверните болт крепления кронштейна (А) сиденья третьего ряда

и извлеките кронштейн по направлению к передней части
автомобиля.

 

Снятие облицовка задней боковины
кузова (нижней)
(Смотрите ГЛАВУ 52 – "Облицовка".)

2.

Кронштейн

3.

Электронный блок управления

Последовательность снятия

 

Снятие облицовки задней
боковины кузова (нижней)
(Смотрите ГЛАВУ 52 – "Облицовка".)

1.

Кронштейн (А) сиденья третьего ряда 
<Модели с задним кондиционером>

2.

Кронштейн

3.

Электронный блок управления

 

 

35-1 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ 

СИСТЕМА 

СОДЕРЖАНИЕ 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ........................................... 2 

Конструктивные изменения ..............................................2 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2 

Основные технические характеристики ...........................2 
Основные данные для регулировок и контроля ..............2 

 

 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ  
КОЛЕСА <ABS> (ЗАДНЕГО)................................3 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..