Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 358

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 358

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -  

Общие сведения / 
Технические характеристики 

35-2 

ОБЩИЕ

 

СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

• 

Было изменено место установки датчика частоты вращения заднего колеса. 

• 

Был изменен датчик частоты вращения колес. В связи с этим, было изменено значение сопротивления между выводами 

датчика. (Операции по его техническому обслуживанию остались без изменения.) 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Параметры 

Характеристики 

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 

Количество зубьев на роторе датчика частоты вращения колеса 

 

Переднего 

 

Заднего 

Тип датчика частоты вращения колеса 

 
 
 
47 
47 
С индуктивной катушкой 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Параметры 

Характеристики 

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 

Внутренне сопротивление датчика частоты вращения колеса, кОм 

 

Переднего 

 

Заднего 

 
 
 
1,4 – 1,8 
1,3 – 1,5 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -  

Датчик частоты вращения колеса 
<ABS> (заднего) 

35-3 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 

<

ABS> (ЗАДНЕГО) 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

 
 

 

 

 

Последовательность снятия датчика 
частоты вращения заднего колеса 
1. Датчик частоты вращения заднего 

колеса 

2. Зубчатый ротор заднего  

(см. ГЛАВУ 27 – Полуось.) 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Зазор между зубчатым ротором и датчиком частоты 
вращения колеса отрегулировать невозможно. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО 

КОЛЕСА 

Внимание: 
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником 
датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, 
чтобы не повредить их о другие детали.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

35-1 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ 

СИСТЕМА 

СОДЕРЖАНИЕ 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ............................................ 2 

Конструктивные изменения ..............................................2 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2 

Основные данные для регулировок и контроля ..............2 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 
НА АВТОМОБИЛЕ ............................................... 3 

Проверка электромагнитных клапанов 
гидравлического блока ......................................................3 
Проверка работы электродвигателя насоса 
гидравлического блока.......................................................3 
 

 

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ .....................4 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ABS..........................5 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ  
КОЛЕСА <ABS.>...................................................7 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Общие сведения/ Технические характеристики 

35-2 

ОБЩИЕ

 

СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

• 

Передний тормозной шланг, состоявший из двух отдельных тормозных шлангов, был заменен на один тормозной шланг. В 

соответствие с этим были установлены операции по его техническому обслуживанию. 

• 

Были установлены операции по техническому обслуживанию в соответствие с изменениями в гидравлическом блоке ABS. 

• 

Были установлены операции по техническому обслуживанию в соответствие с изменениями в датчиках частоты вращения 

колес. 

 

<Нового образца> <Старого образца> 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Параметры 

Характеристики 

Номинальное значение 

Внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса, Ом 

 

Переднего 

 

Заднего 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана гидравлического блока, 
Ом 

Вход 

 

Выход 

 
 
1,17 – 1,35 
1,3 – 1,5 
 
4,29 

±

 0,25 

8,54 

±

 0,5 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..