Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 349

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349  350   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 349

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Технические операции на
автомобиле

35-52

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫХОДЕ
ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ <ABS>

1.

Разгрузите автомобиль и установите его на ровной горизонтальной
поверхности.

2.

Переведите ключ замка зажигания в положение "АСС" после
подсоединения многофункционального тестера (MUT) или тестера
MUT-II, как показано на рисунке.
Внимание
При подсоединении или отсоединении многофункционального
тестера (MUT) или тестера MUT-II зажигание должно быть
выключено (ключ замка зажигания в положении "OFF").

3.

Запустите двигатель.
Внимание
Одновременно контрольная лампа ABS должна сразу загореться
и через некоторое время погаснуть.
Если контрольная лампа ABS продолжает гореть, то обратитесь к
разделу "Поиск неисправностей" на странице 35-6.

4.

Проверьте, что напряжение на выходе датчика ускорения
соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:

Автомобили выпуска до Октября 1993 г.:   

2,5

±±±±

0,44 В

Автомобили выпуска с Ноября 1993 г.:   

2,5

±±±±

0,12 В

5.

Если напряжение на выходе датчика ускорения выходит за пределы
номинального значения, то проверьте установку датчика (ослабление
крепления датчика, деформация кронштейна датчика и т.д.) и при
необходимости отремонтируйте. Если неисправность невозможно
исправить, то замените датчик ускорения.

ПРОВЕРКА СИЛОВОГО РЕЛЕ ABS <ABS>

1.

Снимите силовое реле ABS.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Технические операции на
автомобиле

35-53

2.

Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме 2 и
проверьте состояние цепи между выводами реле, когда вывод 4
соединен с "массой".

Питание подается

Выводы 1-3

Цепь замкнута

Питание отсутствует

Выводы 1-3

Цепь разомкнута

Выводы 2-4

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПЕЙ РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ <ABS>
И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
НАСОСА <ABS>
[Автомобили выпуска до Мая 1994 г.]

1.

Снимите реле электродвигателя насоса и реле электромагнитных
клапанов с гидравлического блока<ABS>.

2.

Проверьте состояние цепи между выводами реле при наличии и
отсутствии питания на управляющей обмотке для каждого реле.

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

Между выводами
85-86

30-60 Ом

Питание отсутствует

Между выводами
30-87

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Питание подается
между выводами 85-86

Между выводами
30-87

Цепь замкнута
(приблизительно 0 Ом)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

Между выводами
85-86

60-120 Ом

Между выводами
30-87a

Цепь замкнута
(приблизительно 0 Ом)

Питание отсутствует

Между выводами
30-87

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Между выводами
30-87a

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Питание подается
между выводами 85-86

Между выводами
30-87

Цепь замкнута
(приблизительно 0 Ом)

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Технические операции на
автомобиле

35-53-1

ПРОВЕРКА БЛОКА РЕЛЕ ABS <ABS>
[Автомобили выпуска с Июня 1994]

Отсоедините разъем блока реле ABS и проверьте состояние цепи между
выводами со стороны разъема.

Между выводами
(7)-(4)

72-88 Ом

Между выводами
(7)-(8)

93-113 Ом

Между выводами
(11)-(12)

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Между выводами
(6)-(2)

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Питание отсутствует

Между выводами
(5)-(2)

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Питание подается
между выводами
(7)-(4)

Между выводами
(11)-(12)

Цепь замкнута
(приблизительно 0 Ом)

Между выводами
(5)-(2)

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Питание подается
между выводами
(7)-(8)

Между выводами
(6)-(2)

Цепь замкнута
(приблизительно 0 Ом)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ <ABS>

Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение:
<Автомобили выпуска до Мая 1994 г.>

Электромагнитный клапан

Номера
выводов

Сопротивление
между выводами

Для переднего правого колеса

8-5

Для переднего левого колеса

8-3

Для задних колес

8-6

1,0-1,3 Ом

<Автомобили выпуска с Июня 1994 г.>

Электромагнитный клапан

Номера
выводов

Сопротивление
между выводами

Для переднего правого колеса (на выходе)

12-4

Для переднего левого колеса (на выходе)

12-5

Для задних колес (на выходе)

12-6

3,8 Ом

Для переднего правого колеса (на входе)

12-1

Для переднего левого колеса (на входе)

12-2

Для задних колес (на входе)

12-3

8,2 Ом

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Технические операции на
автомобиле

35-53-2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
НАСОСА <ABS>

Подсоедините аккумуляторную батарею и убедитесь в наличии звука
работающего электродвигателя насоса гидравлического блока.
Внимание
Не рекомендуется подсоединять аккумуляторную батарею для
проверки более чем на 1 секунду.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА <ABS> <Модели с дизельным
двигателем и механической КПП>
[Автомобили выпуска с Июня 1994]

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены
в исходное положение.
1.

Снимите электромагнитный клапан повышения оборотов холостого
хода <ABS> с промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

2.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру "А"
электромагнитного клапана.

3.

Создайте разрежение и проверьте герметичность электромагнитного
клапана при подсоединении и отсоединении питания от
аккумуляторной батареи непосредственно к выводам клапана.

Напряжение

аккумуляторной

батареи

Штуцер “В”

электромагнитного

клапана

Исправное состояние

Открыт

Разрежение уменьшается
(утечки через штуцер “В”)

Подается

Закрыт пальцем

Разрежение сохраняется

Не подается

Открыт

Разрежение сохраняется

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349  350   ..