РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Технические операции на
автомобиле
35-44-2
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
1.
Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте
измерьте толщину накладки тормозной колодки.
Номинальное значение:
9 мм
Предельно допустимое значение:
2 мм
Внимание
1.
Если толщина накладки любой колодки меньше предельно
допустимого значения, то замените тормозные колодки
комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные
колодки на противоположном колесе.
2.
Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных
колодок с левой и с правой сторон, то проверьте легкость
скольжения суппорта по втулкам направляющего и
стопорного пальцев и состояние поршня рабочего
тормозного цилиндра.
2.
Выверните стопорный палец. Поднимите суппорт и подвесьте его на
проволоке.
Внимание
Не удаляйте специальную смазку со стопорного пальца и не
допускайте попадания грязи на стопорный палец.
3.
Снимите следующие детали с суппорта дискового тормоза.
(1) Наружную прокладку.
(2) Тормозную колодку в сборе.
(3) Тормозную колодку и индикатор износа в сборе.
(4) Фиксаторы колодок.
4.
Для определения усилия сопротивления вращению ступицы колеса
после установки новых тормозных колодок, сначала с помощью
пружинного динамометра измерьте сопротивление вращению ступицы
колеса в направлении движения вперед, когда тормозные колодки не
установлены.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для закрепления тормозного диска на ступице затяните гайки.
5.
Установите тормозные колодки в суппорт дискового тормоза и
закрепите их фиксаторами.
Внимание
Не допускайте попадания масел, смазок или других
загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и
накладок тормозных колодок.