РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Технические операции на
автомобиле
35-38
2.
При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль
тормоза.
Затем, не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель.
Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель
исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на
месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3.
При работающем двигателе положите ногу на педаль тормоза и затем
заглушите двигатель.
Удерживайте педаль тормоза нажатой в течение 30 секунд.
Если положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель
тормозов исправен. Если же педаль тормоза поднимается, то
вакуумный усилитель неисправен.
Если результаты всех трех проверок положительные, то работа
вакуумного усилителя тормозов в норме.
Если результаты одной из проведенных проверок оказались
неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном
шланге, обратном клапане или вакуумном усилителе тормозов.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
При выполнении проверки обратного клапана, клапан должен быть
подсоединен к вакуумному шлангу.
1.
Снимите вакуумный шланг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При этом не следует отсоединять обратный клапан от вакуумного
шланга, так как клапан имеет прессовую посадку.
2.
Проверьте работу обратного клапана с помощью ручного вакуумного
насоса.
Подсоединение вакуумного насоса
Критерии допуска/отказа
Соединение со стороны вакуумного
усилителя (1).
Разрежение (вакуум) создается
и удерживается.
Соединение со стороны впускного
коллектора (2).
Разрежение (вакуум)
не создается.
Внимание
Если обратный клапан неисправен, то его необходимо заменить в
комплекте с вакуумным шлангом.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ
Нажимая на поплавок датчика уровня тормозной жидкости, проверьте
состояние цепи между выводами датчика. Датчик исправен, если цепь
разомкнута, когда поплавок находится выше точки "А", и цепь замкнута,
когда поплавок находится ниже точки "А".