Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 343

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  341  342  343  344   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 343

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-20

Методика проверки №5

Когда ключ зажигания повернут в положение “ПУСК” (START),
контрольная лампа ABS не горит.

Вероятная причина

[Комментарий]
При повороте ключа зажигания в положение “ПУСК” (START) в электронном блоке
управления ABS отсутствует ток, а в контрольной лампе ABS ток есть. Следовательно,
реле электромагнитных клапанов, ток к которому подается через электронный блок
управления ABS, выключается при повороте ключа в положение “ПУСК” (START).
Однако часть цепи реле электромагнитных клапанов относящаяся к контрольной лампе
ABS должна быть включена. Таким образом, причиной неисправности может быть
обрыв цепи со стороны реле электромагнитных клапанов.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Методика проверки №6

После поворота ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная
лампа ABS мигает 2 раза, а когда ключ повернут в положение “Пуск”
(START), она горит. Когда ключ зажигания возвращается в положение
“Вкл” (ON) лампа загорается 1 раз и затем гаснет.

Вероятная причина

[Комментарий]
Электронный блок управления ABS посылает сигнал для включения контрольной
лампы ABS в течение первоначальной проверки (приблизительно 3 секунды).
В течение этой проверки реле электромагнитных клапанов включается, выключается и
опять включается. Если произошел обрыв цепи между электронным блоком
управления ABS и контрольной лампой ABS, то лампа будет гореть только при
выключенном положении реле электромагнитных клапанов в течение проверки и т.д.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Проверьте состояние реле
электромагнитных клапанов
(Смотрите страницу 35-53-1.)

Замените блок реле ABS.

Плохо

Хорошо

  Отсоедините разъем A-119 реле

электромагнитных клапанов.

  Отсоедините разъем E-13

электронного блока
управления ABS

  Включите зажигание (ключ замка

зажигания в положении "ВКЛ" (ON)).

  Измерьте напряжение между

выводом (5) разъема A-119 блока
реле ABS со стороны проводов и
"массой" кузова.

Норма:   Напряжение бортсети

Плохо

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте следующие разъемы.

  С-34 <Модели с левым рулем>,

С-36 <Модели с правым рулем>.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгут проводов между реле
электромагнитных клапанов и
комбинацией приборов и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 A-119

Плохо

Отремонтируйте

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Проверьте жгут проводов между
блоком реле ABS и "массой" и, в
случае необходимости,
отремонтируйте.

  Отсоедините разъем A-119 блока

реле ABS.

  Отсоедините разъем E-13

электронного блока
управления ABS.

  Включите зажигание (ключ замка

зажигания в положении "ВКЛ" (ON)).

  Измерьте напряжение между

выводом (50) разъема
электронного блока управления
ABS со стороны проводов и
"массой" кузова.

Норма:   Напряжение бортсети

Плохо

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте следующие разъемы.

  С-07, С-35

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгут проводов между
комбинацией приборов и электронным
блоком управления ABS и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Плохо

Отремонтируйте

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Прим.перев.: ОПЕЧАТКА!!!
разъем A-119 относится к блоку реле ABS

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-21

Методика проверки №6

Неисправности в работе системы ABS.

Вероятная причина

[Комментарий]
Поскольку работа тормозной системы зависит от стиля вождения и состояния
дорожного покрытия, то диагностика работы тормозной системы является
довольно сложной задачей. Тем не менее, если выдается код нормального
состояния, то выполните следующие проверки.

  Неправильная установка датчика частоты вращения

колеса.

  Плохой контакт в проводке датчика.

  Загрязнение датчика частоты вращения колеса.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса.

  Неисправность ротора датчика.

  Неисправность подшипника ступицы колеса.

  Неисправность гидравлического блока ABS.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте правильность установки
датчика частоты вращения колеса.
(Смотрите страницу 35-79.)

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверка напряжения сигнала
датчика частоты вращения колеса.

(Смотрите страницу 35-48.)

Проверка датчика частоты вращения

колеса. (Смотрите страницу 35-79.)

Плохо

Плохо

Замените датчик частоты вращения

колеса.

Хорошо

Проверка гидравлического блока

ABS. (Смотрите страницу 35-50.)

Проверьте состояние зубьев ротора
датчика частоты вращения колеса

(см. страницу 35-81.).

Плохо

Замените ротор датчика частоты

вращения колеса.

Хорошо

Хорошо

Проверка подшипников ступицы
колеса. (Смотрите ГЛАВЫ 26 и 27 –
"Технические операции на

автомобиле".)

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте следующие разъемы.

  А-38, А-52, G-17, G-01, E-28,

C-34  <Модели с левым рулем>,
С-36 <Модели с правым рулем>,

и E-12

Хорошо

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Проверьте разъем E-10
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте сопротивление между

выводами 10-23, 7-20, 8-21 и 9-22.
Норма:

0,9-1,1 кОм (Передний датчик)
1,3-2,1 кОм (Задний датчик)

(При проведении этих измерений
потрясите жгут проводов и

разъем датчика.)

Плохо

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте следующий разъем.

 E-12

Хорошо

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-22

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

При помощи MUT-II можно считать следующие параметры из входных сигналов электронного блока управления ABS.

1. Когда система работает нормально

Парамет
р №

Объект диагностики

Условия проверки

Номинальное значение

11

Датчик частоты вращения переднего
правого колеса

12

Датчик частоты вращения переднего
левого колеса

13

Датчик частоты вращения заднего
правого колеса

14

Датчик частоты вращения заднего
левого колеса

Проведите дорожные испытания.

Показания скорости
автомобиля на
спидометре и дисплее
MUT-II одинаковы.

16

Напряжение питания электронного
блока управления ABS

Напряжение питания выключателя зажигания и
цепи управления электромагнитного клапана

9-16 В

Режим 4WD (муфта подключения переднего моста
включена)

Вкл (ON)

25

Датчик включения муфты
подключения переднего моста

Режим 2WD (муфта подключения переднего моста
выключена)

Выкл (OFF)

Установите рычаг управления раздаточной
коробкой в положение 4H

Вкл (ON)

26

Датчик выбора режима блокировки
межосевого дифференциала

Установите рычаг управления раздаточной
коробкой в положение 4HLC

Выкл (OFF)

Установите выключатель блокировки в
положение ON (включение блокировки).

Вкл (ON)

27

Датчик включения блокировки
заднего дифференциала

Установите выключатель блокировки в
положение OFF (выключение блокировки).

Выкл (OFF)

Автомобиль неподвижен.

2,5

±

0,12 В

32

Выходное напряжение датчика
ускорения

Проведите дорожные испытания.

Показываемое
значение колеблется
около величины 2,5 В

Нажмите педаль тормоза.

Вкл (ON)

33

Выключатель стоп-сигналов

Отпустите педаль тормоза.

Выкл (OFF)

2. Когда электронный блок управления ABS отключает работу системы ABS

Когда система диагностики останавливает работу электронного блока управления ABS, показания на дисплее MUT-II будут
недостоверными.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST” (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Прибор MUT-II проводит проверку следующих исполнительных устройств.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Если электронный блок управления ABS прекращает работу, то проверка исполнительных устройств невозможна.

2.

Проверка исполнительных устройств возможна только на неподвижном автомобиле. Если скорость автомобиля будет
более 10 км/час, то принудительное включение исполнительных устройств будет отменено.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-23

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST”
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

No.

Объект проверки

Характеристика режима работы

01

Электромагнитный
клапан для тормозного
механизма левого
переднего колеса

02

Электромагнитный
клапан для тормозного
механизма правого
переднего колеса

03

Электромагнитные
клапаны и
электродвигатель
насоса для каждого
соответствующего
канала гидравлического
блока

Электромагнитный
клапан для тормозных
механизмов задних
колес

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ABS

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ABS

1.

Измерьте напряжение между выводами (15), (25) и (42) (выводы “массы”) и каждым соответствующим выводом.

2.

Расположение выводов показано на рисунке.


вывода

Сигнал

Условия проверки

Исправное состояние

1

Выходной сигнал, подающийся на
электромагнитный клапан
гидравлического блока для переднего
левого тормозного механизма (Выход)

2

Выходной сигнал, подающийся на
электромагнитный клапан
гидравлического блока для задних
тормозных механизмов (Выход)

3

Выходной сигнал, подающийся на
электромагнитный клапан
гидравлического блока для задних
тормозных механизмов (Вход)

Ключ зажигания: “Вкл” (ON)
(Когда электромагнитный клапан выключен
приблизительно 1 секунду после запуска
двигателя.)

Напряжение
бортсети

4

Сигнал датчика ускорения

Ключ зажигания: “Вкл” (ON)

2,5

±

0,12 В

(горизонтальное
положение)

Ключ зажигания “Вкл” (ON)

Напряжение
бортсети

13

Питание электронного блока
управления ABS

Ключ зажигания: “Запуск” (START)

0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  341  342  343  344   ..