Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 341

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 341

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-12

Код 33 – Выключатель стоп-сигналов и его цепь

Вероятная причина

[Комментарий]
Этот код выводится в следующих случаях:

  Когда выключатель стоп-сигналов не выключается (когда он включен 15 минут

или более при неработающей системе ABS).

  Когда электронный блок управления ABS определяет наличие обрыва или

короткого замыкания в цепи выключателя стоп-сигналов.

  Неисправность выключателя стоп-сигналов.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) *

1

 : отмечены модели без системы поддержания постоянной скорости (auto-cruise).

(2) *

2

 : отмечены модели с системой поддержания постоянной скорости (auto-cruise).

Нормально ли включаются и

выключаются стоп-сигналы?

Проверьте правильность установки

выключателя стоп-сигналов.

Нет

Да

Плохо

Отремонтируйте

Хорошо

Проверьте выключатель стоп-

сигналов. (Смотрите страницу 35-37.)

Плохо

Замените выключатель стоп-сигналов.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления ABS
и предохранителем №17 в блоке
предохранителей и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Хорошо

Хорошо

Проверьте разъем E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Выключатель стоп-сигналов в

положении "ВКЛ" (ON).

  Измерьте напряжение между

выводом 34 и “массой” кузова.

Норма:   Напряжение бортсети

Проверьте следующие разъемы.

 C-101, С-108, С-82, Е-29,

С-62*

1

, С-76*

2

, С-63*

2

,

С-78*

2

 <Модели с правым рулем>,

С-62*

2

<Модели с левым рулем>.

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Плохо

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления ABS
и предохранителем №17 в блоке
предохранителей и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-13

Код 41, 42, 43 – Электромагнитные клапаны

Вероятная причина

[Комментарий]
Электронный блок управления ABS постоянно следит за цепью управления
электромагнитных клапанов. Он определяет наличие обрыва цепи или короткого
замыкания в катушке электромагнитного клапана или в жгуте проводов:

  Когда ток не проходит через электромагнитный клапан, несмотря на его подачу

электронным блоком управления ABS и наоборот.

  Неисправность (обрыв) в жгуте проводов.

  Неисправность гидравлического блока ABS.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте разъемы A-63 и A-64
гидравлического блока ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте сопротивление между

следующими выводами:
4 - 12, 5 - 12, 6 - 12
Норма:   4,7 

±

 0,25 Ом

1 – 12, 2 – 12, 3 – 12

Норма:   9,0 

±

 0,5 Ом

Плохо

Замените гидравлический блок ABS.

Хорошо

Проверьте разъем A-63
гидравлического блока ABS и
разъемы E-12 и E-13 электронного
блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Проверьте состояние цепи между

следующими выводами:
Норма:   Цепь замкнута

Сторона гидрав-
лического блока           2     5     3     6
Разъем E-13
электронного блока
управления ABS         14     1    3     2

Сторона гидрав-
лического блока                 1       4
Разъем E-12
электронного блока

управления ABS               52     41

Хорошо

Проверьте следующие разъемы.

 C-34 

<Модели с левым рулем>,

C-36 <Модели с правым рулем>,
A-63, E-12 и E-13.

Плохо

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Хорошо

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления ABS
и гидравлическим блоком ABS и, в
случае необходимости,
отремонтируйте.

Проверьте разъем A-64
гидравлического блока ABS и
разъем A-119 блока реле ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Проверьте состояние цепи между

следующими выводами:
Норма:   Цепь замкнута

Сторона гидрав-
лического блока                 12

Разъем A-119
блока реле ABS                   1

Проверьте следующий разъем.

 A-64 

и A-119

Плохо

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгут проводов между
гидравлическим блоком ABS и реле
электромагнитных клапанов и, в
случае необходимости,

Проверьте следующие разъемы.

 E-12 и E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Хорошо

Прим.перев.: ????
По смыслу данная проверка
производится при наличии
признака неисправности, т.е.
должно быть "NG" (Плохо)
См. также Lancer92-35B-11

Прим.перев.: ????
По смыслу в данной проверке
проверяется жгут проводов между
гидравлическим блоком ABS и
блоком реле ABS.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-14

Код 51 - Реле электромагнитных клапанов

Вероятная причина

[Комментарий]
Когда ключ зажигания находится в положении “Вкл” (ON), электронный блок
управления ABS включает и выключает реле электромагнитных клапанов в
течение первоначальной проверки. Таким образом, электронный блок управления
ABS сравнивает сигналы, посылаемые на реле электромагнитных клапанов с
напряжением в цепи управления реле электромагнитных клапанов. В результате
оценивается нормальная работа реле электромагнитных клапанов. Одновременно
электронный блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи
управления реле электромагнитных клапанов, что позволяет при отсутствии тока в
цепи определять наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления
реле электромагнитных клапанов будет выводиться данный код неисправности.

  Неисправность реле электромагнитных клапанов.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность гидравлического блока ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ
Данный код будет выдаваться каждый раз при считывании диагностических кодов неисправности при помощи контрольной
лампы ABS (Смотри страницу 35-36-16). Это не является неисправностью и происходит в результате отсоединения разъема
реле электромагнитных клапанов. После устранения всех других неисправностей, снова подсоедините разъем к реле
электромагнитных клапанов и проверьте реле. Затем проверьте, не горит ли контрольная лампа ABS. Если она зажглась, то,
вероятно, реле электромагнитных клапанов неисправно. В таком случае произведите следующие проверки.

Проверьте блок реле ABS.

Замените блок реле ABS.

Плохо

Хорошо

Проверьте разъем A-119 блока
реле ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте напряжение между

выводом 6 и “массой” кузова.
Норма:   Напряжение бортсети

Плохо

Проверьте жгут проводов между
плавкой вставкой №1 и реле
электромагнитных клапанов
гидравлического блока ABS и, в случае

необходимости, отремонтируйте.

Хорошо

Проверьте разъемы E-12 и E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте сопротивление между

выводами 26 - 37.

Норма:   93-103 Ом

Хорошо

Проверьте следующие разъемы.

 A-119, C-34 <Модели с левым

рулем> и C-36 <Модели с правым
рулем>.

Плохо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Проверьте жгут проводов между реле
электромагнитных клапанов и
электронным блоком управления ABS
и, в случае необходимости,

отремонтируйте.

Хорошо

Проверьте разъем E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Проверьте состояние цепи между

выводом 48 и "массой" кузова.

Норма:   Цепь замкнута

Плохо

Проверьте жгут проводов между реле
электромагнитных клапанов и
электронным блоком управления ABS
и, в случае необходимости,

отремонтируйте.

Проверьте следующие разъемы.

 E-13

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Хорошо

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-15

Код 53 - Реле электродвигателя насоса, электродвигатель насоса
гидравлического блока ABS

Вероятная причина

[Комментарий]
Данный код выводится в следующих случаях:

  Когда реле электродвигателя насоса включено, однако в цепь управления

электродвигателя насоса сигнал не поступает (электродвигатель насоса не
работает, и т.п.).

  Когда реле электродвигателя насоса выключено, однако в цепь управления

продолжает поступать сигнал (электродвигатель насоса продолжает работать, и т.п.).

  Когда не работает электродвигатель насоса.

  Неисправность реле электродвигателя насоса.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

  Неисправность гидравлического блока ABS.

Внимание:
Поскольку принудительное вращение электродвигателя насоса в процессе проверки привода может разрядить
аккумуляторную батарею, то после окончания проверки следует запустить двигатель и дать ему поработать
несколько минут.

MUT-II Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств)
Слышен ли звук работающего
электродвигателя только на пунктах

01—03 меню тестера?

Проверьте жгут проводов между
гидравлическим блоком ABS и
электронным блоком управления ABS
и, в случае необходимости,

отремонтируйте.

Да

Нет

Проверьте блок реле ABS.

Замените блок реле ABS.

Плохо

Хорошо

Проверьте разъем A-120 блока
реле ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте напряжение между

выводом 11 и “массой” кузова.
Норма:   Напряжение бортсети

Плохо

Проверьте жгут проводов между
плавкой вставкой №1 и реле
электродвигателя насоса
гидравлического блока ABS и, в случае

необходимости, отремонтируйте.

Хорошо

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте разъемы E-12 и E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте сопротивление между

выводами 26 - 38.

Норма:   72-88 Ом

Хорошо

Проверьте следующие разъемы.

 A-120, C-34 <Модели с левым

рулем> и C-36 <Модели с правым
рулем>.

Плохо

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Проверьте жгут проводов между
реле электродвигателя насоса
гидравлического блока ABS и
электронным блоком управления
ABS и, в случае необходимости,

отремонтируйте.

Хорошо

Проверьте разъем E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Измерьте сопротивление между

выводами 49 и “массой” кузова.

Норма:   0,1-0,3 Ом

Плохо

Проверьте жгут проводов между
гидравлическим блоком ABS
электронным блоком управления
ABS и, в случае необходимости,
отремонтируйте.
Проверьте цепь соединения с

"массой" электродвигателя насоса.

Хорошо

Проверьте работу электродвигателя

насоса. (Смотрите страницу 35-53-2.)

Замените гидравлический блок ABS.

Плохо

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..