Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 340

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  338  339  340  341   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 340

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-8

Код 25 - Датчик включения муфты подключения переднего моста

Вероятная причина

[Комментарий]
Код выводится в том случае, если электронный блок управления ABS определяет
наличие обрыва в цепи датчика включения муфты подключения переднего моста.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

полным приводом (4WD).

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Код 26 - Датчик включения режима 4WD

Вероятная причина

[Комментарий]
Этот код выводится в следующих случаях:

  Когда электронный блок управления ABS определяет наличие обрыва в цепи

датчика включения режима 4WD.

  Когда датчик включения муфты подключения переднего моста находится в

положении "OFF" и датчик включения режима 4WD находится в положении "ON"
5 секунд или более при скорости 15 км/час или выше.

  Неисправность датчика включения муфты

подключения переднего моста.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

полным приводом (4WD).

  Неисправность включения режима 4WD.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте разъем E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Включите зажигания (ключ в

положении "ON").

  Измерьте напряжение между

выводом 45 и “массой” кузова.
Норма:
<для 2WD>  Напряжение бортсети

<для 4WD>   0 В

Проверьте электронный блок
управления полным приводом (4WD).
(Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические
операции на автомобиле".)

Нет

Плохо

Замените электронный блок

управления полным приводом (4WD).

Лампа индикации режима 4WD (или
контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала)
работает нормально?

Да

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверьте следующие разъемы.

  Е-13, C-35, C-77 <Модели с левым

рулем>, С-78 <Модели с правым
рулем>, C-28 и А-59.

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления ABS
и датчиком включения муфты
подключения переднего моста и, в
случае необходимости,

отремонтируйте.

Плохо

Прим.ред.: возможно опечатка, так как в
электросхеме ABS PHJE9086-D_Pajero95 и в
"Таблице кодов неисправностей" на стр. 35-36-5
и в "Справочной таблице данных" на 35-36-22
это датчик выбора режима блокировки
межосевого дифференциала.

Прим.перев.: ДОБАВЛЕНО!
в ориг.: пропущено?

Лампа индикации режима 4WD

работает нормально?

Хорошо

Проверьте разъем E-13 электронного
блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Включите зажигания (ключ в

положении "ON").

  Рычаг управления раздаточной

коробкой в положении "4H".

  Измерьте напряжение между

выводом 35 и “массой” кузова.

Норма: Напряжение бортсети

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте следующие разъемы.

  Е-13, C-35, C-77 <Модели с левым

рулем>, С-78 <Модели с правым
рулем>, C-50 и B-03.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления ABS
и датчиком выбора режима
блокировки межосевого
дифференциала и, в случае

необходимости, отремонтируйте.

Плохо

Продолжение на следующей странице.

Плохо

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-9

Признак неисправности

Вероятная причина

Метод устранения

Обрыв цепи между электронным блоком
управления полным приводом (4WD) и
датчиком включения муфты подключения
переднего моста, или обрыв цепи соединения с
"массой" датчика включения муфты
подключения переднего моста.

Отремонтируйте проводку.

Контрольная лампа включения
привода передних колес
(лампа индикации режима 4WD)
не горит, даже если рычаг
управления раздаточной
коробкой установлен в
положение "4H".

Неисправность в датчике включения муфты
подключения переднего моста.

Замените датчик включения муфты
подключения переднего моста.

Обрыв цепи между электронным блоком
управления полным приводом (4WD) и
датчиком выбора блокировки межосевого
дифференциала.

Отремонтируйте проводку.

Контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала
(лампа индикации режима 4WD)
не горит, даже если рычаг
управления раздаточной
коробкой установлен в
положение "4HLc".

Обрыв в цепи электронного блока управления
полным приводом (4WD).

Проверьте электронный блок управления
полным приводом (4WD).
(Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические
операции на автомобиле".)

Короткое замыкание в цепи датчика выбора
режима блокировки межосевого
дифференциала.

Отремонтируйте проводку.

Неисправность датчика выбора режима
блокировки межосевого дифференциала.

Замените датчик выбора режима
блокировки межосевого дифференциала.

Короткое замыкание во внутренней цепи
электронного блока управления ABS.

Замените электронный блок
управления ABS.

Контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала
(лампа индикации режима 4WD)
горит вне зависимости от
положения рычага управления
раздаточной коробкой.

Короткое замыкание во внутренней цепи
электронного блока управления полным
приводом (4WD).

Проверьте электронный блок управления
полным приводом (4WD).
(Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические
операции на автомобиле".)

Неисправность в цепи питания электронного
блока управления полным приводом (4WD).

Отремонтируйте проводку.

Ни одна из ламп индикации
режима 4WD не горит.

Неисправность электронного блока управления
полным приводом (4WD).

Проверьте электронный блок управления
полным приводом (4WD).
(Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические
операции на автомобиле".)

ПРИМЕЧАНИЕ
При проверке отсутствия короткого замыкания в цепи электронного блока управления ABS, отсоедините разъем от блока
управления ABS и проверьте, что работа ламп индикации режима 4WD стала нормальной. В этом случае неисправен
электронный блок управления ABS. Кроме того, если электронный блок управления ABS исправен, то неисправен
электронный блок управления полным приводом (4WD).

Начало на предыдущей странице.

Прим.ред.: в оригинале было
"4H" – возможно опечатка.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-10

Код 27 - Датчик включения блокировки заднего дифференциала
<Автомобили с блокировкой заднего дифференциала>.

Вероятная причина

[Комментарий]
Код выводится в том случае, если электронный блок управления ABS определяет
наличие обрыва в цепи датчика включения блокировки заднего дифференциала.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

блокировкой заднего дифференциала.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Код 27 - Датчик включения блокировки заднего дифференциала
<Автомобили без блокировки заднего дифференциала>.

Вероятная причина

[Комментарий]
На автомобилях без блокировки заднего дифференциала на вывод 46 электронного
блока управления ABS подается напряжение аккумуляторной батареи. Данный код
выводится в том случае, если напряжение отсутствует (линия прервана).

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте электронный блок
управления блокировкой заднего
дифференциала. (Смотрите ГЛАВУ
27 – "Система блокировки заднего
дифференциала ".)

Плохо

Плохо

Замените электронный блок
управления блокировкой заднего

дифференциала.

Лампа индикации режима 4WD
(контрольная лампа блокировки
заднего дифференциала) работает
нормально?

Хорошо

Проверьте разъем E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Включите зажигания (ключ в

положении "ON").

  Выключатель блокировки

заднего дифференциала в
положении "Выкл" (OFF).

  Измерьте напряжение между

выводом 46 и “массой” кузова.

Норма:   Напряжение бортсети

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверьте следующие разъемы.

  Е-13, E-29, E-26 и G-18.

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления ABS
и датчиком включения блокировки
заднего дифференциала и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Плохо

Проверьте, исправен ли

предохранитель № 18.

Замените предохранитель после

устранения причины перегорания.

Плохо

Хорошо

Проверьте разъем E-13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Включите зажигания (ключ в

положении "ON").

  Измерьте напряжение между

выводом 46 и “массой” кузова.

Норма:   Напряжение бортсети

Хорошо

Проверьте следующий разъем.

 E-13

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверьте следующие разъемы.

 C-116, C-102 <Модели с правым

рулем>, C-109 <Модели с правым
рулем>, C-110 <Модели с левым

рулем>, C-83, E-24 и E-29.

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления ABS
и предохранителем №18 в блоке
предохранителей и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Плохо

Прим.перев.:
ДОБАВЛЕНО! по смыслу.
В ориг. отсутствовало

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-11

Код 32 - Датчик ускорения и его цепь

Вероятная причина

[Комментарий]
Этот код выводится в следующих случаях:

  Напряжение сигнала датчика ускорения ниже 0,5 В или выше 4,5 В.

  Наличие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика ускорения.

  Неисправность датчика ускорения.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления ABS.

Проверьте датчик ускорения.

Замените датчик ускорения.

Плохо

Хорошо

Хорошо

Проверьте разъем E-12
электронного блока управления ABS.

  Включите зажигания (ключ в

положении "ON").

  Измерьте напряжение между

выводами 4 – 17.

Норма:   2,5 

±

 0,12 В

Проверьте следующий разъем.

 E-33

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления ABS
и датчиком ускорения и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Плохо

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте следующий разъем.

 E-12

Отремонтируйте

Плохо

Хорошо

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления ABS.

Плохо

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  338  339  340  341   ..