Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 342

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  340  341  342  343   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 342

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-16

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ABS

Проверьте, что контрольная лампа ABS загорается в следующем порядке.
1.

После поворота ключа замка зажигания в положение “ВКЛ” (ON)
контрольная лампа горит в течение приблизительно 3 секунд и затем
гаснет.

2.

После поворота ключа замка зажигания в положение “ПУСК” (START)
контрольная лампа продолжает гореть.

3.

Когда ключ замка зажигания возвращается из положения “ПУСК”
(START) обратно в положение “ON” (Вкл), контрольная лампа горит в
течение приблизительно 3 секунд и затем гаснет.

4.

Если работа контрольной лампы ABS отличается от описанного выше
порядка, то проверьте коды неисправностей.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-17

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Ознакомьтесь с признаками неисправностей и проводите проверки в соответствии с данной таблицей.

Признаки неисправностей

Методика
проверки №

Описание
на странице

Невозможна связь со всеми системами.

1

35-36-18

Связь с тестером MUT-II
невозможна.

Невозможна связь только с системой ABS.

2

35-36-18

Когда ключ зажигания повернут в положение “Вкл” (ON) (двигатель не работает), контрольная
лампа ABS не горит.

3

35-36-19

После запуска двигателя контрольная лампа ABS продолжает гореть.

4

35-36-19

Когда ключ зажигания повернут в положение “ПУСК” (START) контрольная лампа ABS не горит.

5

35-36-20

После поворота ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная лампа ABS мигает 2 раза, а
когда ключ повернут в положение “Пуск” (START), она горит. Когда ключ зажигания возвращается в
положение “Вкл” (ON) лампа загорается 1 раз и затем гаснет.

6

35-36-20

Разные тормозные усилия с левой и правой сторон.

7

35-36-21

Недостаточное усилие торможения.

Система ABS вступает в действие при нормальных условиях торможения.

Система ABS срабатывает перед остановкой автомобиля при нормальных
условиях торможения.

Неисправности
в работе системы
ABS.

Большая вибрация тормозной педали (пункт 2 “Внимание”).

-

-

Внимание
1.

Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения в ниже перечисленных ситуациях:
при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом
сцепления или преодолении неровностей. В этой связи, при общении с Клиентом постарайтесь выяснить, не
возникли ли проблемы с системой ABS во время движения при перечисленных выше условиях.

2.

Во время работы системы ABS допускаются вибрации педали тормоза, либо частичная блокировка педали.
Эти явления не являются признаками неисправности и происходят вследствие пульсаций давления в
гидравлической магистрали тормозов для предотвращения блокировки колес.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-18

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки №1

Связь с тестером MUT-II невозможна (невозможна связь со всеми
системами)

Вероятная причина

[Комментарий]
Вероятной причиной неисправности является отсутствие электропитания в цепи
диагностики (включая отсутствие контакта с “массой”).

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Обрыв в жгуте проводов

Методика проверки №2

Связь с тестером MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
системой ABS)

Вероятная причина

[Комментарий]
При отсутствии связи с MUT-II вероятной причиной является обрыв цепи питания
электронного блока управления ABS, либо обрыв цепи выходного сигнала линии
диагностики.

  Перегорел предохранитель

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Хорошо

Проверьте диагностический разъем
C-113 (16-ти контактный).

  Измерьте напряжение между

выводом 16 и “массой” кузова.
Норма: Напряжение

                  аккумуляторной батареи

Проверьте следующие разъемы.

  С-108  <Модели с левым рулем>,

С-107 <Модели с правым рулем>,
А-19Х, С-103 и С-101.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Проверьте жгуты проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом
(16-ти контактным) и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Плохо

Проверьте диагностический разъем
C113 (16-ти контактный).

  Проверьте цепь между выводом

4 и “массой” кузова.

  Проверьте цепь между выводом

5 и “массой” кузова.
Норма:   Цепь замкнута

Проверьте следующий разъем.

  С-113

Проверьте наличие признака

неисправности.

Плохо

Проверьте жгуты проводов между
диагностическим разъемом
(16-ти контактным) и "массой"
и, в случае необходимости,
отремонтируйте.

Плохо

Хорошо

Замените тестер MUT-II.

Проверьте следующие разъемы.

  С-35, С-75 и С-117.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления ABS
и диагностическим разъемом
 и, в случае необходимости,
отремонтируйте.

Плохо

Плохо

Отремонтируйте

Проверьте диагностический разъем
C113 и разъем E-13 электронного
блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Проверьте цепь между выводами.

Норма:   Цепь замкнута

Сторона электронного
блока управления ABS     47    36

Сторона разъема

диагностики                       1       7

Хорошо

Проверьте разъемы E-12 и E13
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Проверьте цепь между выводами

15, 25 (E-12), 42 (E-13) и “массой”
кузова.
Норма:   Цепь замкнута

Проверьте разъем E-12
электронного блока управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

  Включите зажигание (ключ замка

зажигания в положении "ВКЛ" (ON)).

  Измерьте напряжение между

выводом 13 и “массой” кузова.

Норма:   Напряжение бортсети

Проверьте следующие разъемы и
диоды.

  С-116, С-115, С-35 и С-45.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Хорошо

Плохо

Отремонтируйте

Плохо

Проверьте жгуты проводов между
предохранителем №7 в блоке
предохранителей и электронным
блоком управления ABS и, в случае
необходимости, отремонтируйте.

Плохо

Хорошо

Отремонтируйте

Проверьте следующие разъемы.

 E-12, E-13.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Замените электронный блок

управления ABS.

Плохо

Отремонтируйте

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска с Июня 1994>

35-36-19

Методика проверки №3

Когда ключ замка зажигания повернут в положение “Вкл” (ON)
(двигатель не работает), контрольная лампа ABS не горит.

Вероятная причина

[Комментарий]
После подачи питания электронный блок управления ABS проводит первоначальную
проверку системы. В течение этой проверки реле электромагнитных клапанов
включается, выключается и опять включается. Если контрольная лампа ABS во время
первоначальной проверки вспыхнет два раза, даже когда реле электромагнитных
клапанов выключено, то присутствует неисправность в цепи между контрольной
лампой ABS и электронным блоком управления ABS. Кроме того, если контрольная
лампа ABS не горит вообще, то вероятной причиной может быть:

обрыв цепи в линии питания контрольной лампы, либо перегорание лампы, либо
обрыв в обеих цепях между электронным блоком управления ABS и контрольной
лампой ABS, либо в цепи между электронным блоком управления ABS и реле
электромагнитных клапанов.

  Перегорел предохранитель

  Перегорела контрольная лампа ABS

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

Методика проверки №4

Контрольная лампа ABS продолжает гореть после запуска
двигателя.

Вероятная причина

[Комментарий]
Возможной причиной является короткое замыкание в цепи контрольной
лампы ABS.

  Неисправность комбинации приборов

  Неисправность электронного блока управления ABS

  Неисправность жгута проводов

ПРИМЕЧАНИЕ
Данный признак неисправности ограничен случаями, когда возможна связь с тестером MUT-II (нормальное питание
электронного блока управления ABS) и выводится код нормального состояния.

Проверьте универсальный

предохранитель № 11.

Смотрите подраздел "Замена
перегоревшего предохранителя"

(см. страницу 35-36-1).

Плохо

Хорошо

Хорошо

Проверьте разъем C-07.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны выводов.

  Включите зажигание (ключ замка

зажигания в положении "ВКЛ" (ON)).

  Проверьте, горит ли контрольная

лампа ABS, когда вывод (18)
соединен с "массой".
Норма:   Горит

Проверьте, исправна ли контрольная

лампа ABS (нить лампы).

Плохо

Плохо

Замените перегоревшую лампу

(для контрольной лампы ABS).

Проверьте следующие разъемы.

 C-05, 

C-110 и C-116.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Хорошо

Плохо

Замените комбинацию приборов.

Хорошо

Проверьте жгут проводов между реле
электромагнитных клапанов и
разъемом C-07 и между электронным
блоком управления ABS и разъемом
C-07 и, в случае необходимости,

отремонтируйте.

Отсоедините разъем C-07 и поверните ключ замка
зажигания в положение “Вкл” (ON).

  Продолжает ли гореть контрольная лампа ABS?

Нет

  Отсоедините разъем E-13 электронного блока

управления ABS

   Отсоедините разъем А-119 блока реле ABS.

  Ключ замка зажигания: положение "Вкл" (ON)

  Прекратила ли гореть контрольная лампа ABS?

Да

Замените электронный блок управления ABS.

Да

Замените комбинацию приборов.

Проверьте жгуты проводов между комбинацией приборов и
электронным блоком управления ABS и между комбинацией
приборов и реле электромагнитных клапанов (в блоке реле

ABS) и, в случае необходимости, отремонтируйте.

Нет

Плохо

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  340  341  342  343   ..