РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Технические операции на
автомобиле
35-42
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте измерьте
толщину накладки тормозной колодки.
Номинальное значение:
10 мм
Предельно допустимое значение:
2 мм
Замените колодки одновременно на обоих колесах одного моста, если
толщина накладки любой колодки меньше предельно допустимого
значения. Заменяйте колодки левого и правого колес только комплектом.
ПРИМЕЧАНИЕ
При уменьшении толщины накладки тормозной колодки до 2 мм индикатор
износа соприкасается с тормозным диском и во время движения издает
визжащий звук для предупреждения водителя о необходимости срочной
замены тормозных колодок.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНЕГО
ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ПРОВЕРКА
СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ СТУПИЦЫ
КОЛЕСА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КОЛОДОК
1.
Выверните стопорный палец. Поднимите суппорт и подвесьте его на
проволоке.
Внимание
Не удаляйте специальную смазку со стопорного пальца и не
допускайте попадания грязи на стопорный палец.
2.
Снимите следующие детали со скобы суппорта дискового тормоза.
(1) Тормозную колодку и индикатор износа в сборе.
(2) Тормозную колодку в сборе.
(3) Фиксаторы колодок.
(4) Наружную прокладку.
3.
Для определения усилия сопротивления вращению ступицы после
установки новых тормозных колодок, сначала с помощью пружинного
динамометра измерьте сопротивление вращению ступицы колеса
в направлении движения вперед, когда тормозные колодки не
установлены.
4.
Установите тормозные колодки в суппорт дискового тормоза и
закрепите их фиксаторами.
Внимание
Не допускайте попадания масел, смазок или других
загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и
накладок тормозных колодок.