Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 350

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 350

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Технические операции на
автомобиле

35-54

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА <ABS> <Модели с дизельным
двигателем и механической КПП>
[Автомобили выпуска до Мая 1994]

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены
в исходное положение.
1.  Снимите электромагнитный клапан повышения оборотов холостого

хода с гидравлического блока ABS.

2.  Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного

клапана повышения оборотов холостого хода.
Номинальное значение:

<Автомобили с левым рулем>

38-44 Ом

<Автомобили с правым рулем>

33-39 Ом

3.  Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру "А"

электромагнитного клапана.

4.  Создайте разрежение и проверьте герметичность электромагнитного

клапана при подсоединении и отсоединении питания от
аккумуляторной батареи непосредственно к выводам клапана.

Напряжение

аккумуляторной

батареи

Штуцер “В”

электромагнитного

клапана

Исправное состояние

Открыт

Разрежение уменьшается

Подается

Закрыт пальцем

Разрежение сохраняется

Не подается

Открыт

Разрежение сохраняется

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Педаль тормоза

35-55

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

 

Регулировка педали тормоза
(Смотрите страницу 35-37.)

Последовательность снятия выключателя
стоп-сигналов
1.

Разъем выключателя стоп-сигналов

2.

Выключатель стоп-сигналов

Последовательность снятия педали тормоза
3.

Возвратная пружина педали тормоза

4.

Шплинт

5.

Шайба

6.

Штифт с отверстием под шплинт

7.

Педаль тормоза

8.

Втулка

9.

Дистанционная втулка

10. Кронштейн крепления педали тормоза

Последовательность снятия кронштейна
крепления педали тормоза
2.

Выключатель стоп-сигналов

7.

Педаль тормоза

10. Кронштейн крепления педали тормоза

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Педаль тормоза

35-56

ПРОВЕРКА

Выключатель стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов исправен, если цепь замкнута между
выводами выключателя при отпущенном толкателе, и цепь разомкнута
между выводами выключателя при нажатом толкателе.
На моделях, оборудованных системой поддержания постоянной скорости
"auto-cruise", выполните проверку состояния цепи на выводах "А" и "В"
выключателя стоп-сигналов.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Главный тормозной цилиндр и

вакуумный усилитель тормозов

35-57

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Слив тормозной жидкости

Заключительные операции
(1) Заливка тормозной жидкости и

Удаление воздуха из гидропривода
тормозов (Смотрите страницу 35-41.)

(2) Регулировка педали тормоза

(Смотрите страницу 35-37.)

Последовательность снятия главного
тормозного цилиндра
1.

Разъем датчика уровня тормозной жидкости

2.

Тормозная трубка

3.

Разъем <Автомобили без ABS>

4.

Главный тормозной цилиндр

 

Проверка и регулировка зазора между
толкателем вакуумного усилителя тормозов
и первичным поршнем.

Последовательность снятия вакуумного усилителя
тормозов
4.

Главный тормозной цилиндр

5.

Вакуумный шланг (со встроенным обратным
клапаном)

6.

Вакуумная трубка

7.

Вакуумный шланг

8.

Штуцер

9.

Разъем датчика разрежения вакуумного усилителя

10. Шплинт
11. Шайба
12. Штифт с отверстием под шплинт
13. Вакуумный усилитель тормозов
14. Прокладка
15. Проставка
16. Датчик разрежения вакуумного усилителя

Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО!
опечатка в оригинале: Draining вместо Supplying

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..