Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 337

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  335  336  337  338   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 337

 

 

35-34-2

ПРИМЕЧАНИЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-35

E-12

Когда выводится диагностический код неисправности №51

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993>

[Комментарий]: Когда ключ замка зажигания находится в

положении “Вкл” (ON), электронный блок
управления ABS включает и выключает реле
электромагнитных клапанов в течение
первоначальной проверки. Таким образом,
электронный блок управления ABS
сравнивает сигналы, посылаемые на реле
электромагнитных клапанов с напряжением

в цепи управления реле электромагнитных
клапанов. В результате оценивается
нормальная работа реле электромагнитных
клапанов. Когда реле электромагнитных
клапанов нормально включено (ON), то при
отсутствии тока в цепи управления реле
электромагнитных клапанов будет
выводиться данный код неисправности.

Снимите и проверьте реле
электромагнитных клапанов.

При проверке реле электромагнитных
клапанов результаты проверки
совпадают со следующими?

  Между выводами №85 и №86:

сопротивление 60-120 Ом

  Между выводами №30 и №87a: цепь

замкнута

  Между выводами №30 и №87: цепь

разомкнута

Питание от аккумуляторной батареи
подается на выводы №85 и №86.

  Между выводами №30 и №87: цепь

замкнута

  Между выводами №30 и №87a: цепь

разомкнута

Нет

Неисправность реле

электромагнитных клапанов.

Замените реле электромагнитных

клапанов.

Когда ключ зажигания находится в
положении “Вкл” (ON) проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №52 разъема гидравлического
блока ABS со стороны жгута проводов и

"массой"?

Нет

Обрыв провода в цепи питания

гидравлического блока ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Да

Замените реле электромагнитных
клапанов и отсоедините разъем
гидравлического блока ABS.

Подсоедините разъем гидравлического
блока ABS и отсоедините разъем
электронного блока управления ABS.

Да

Проверьте, соответствует ли 60-120 Ом
сопротивление между выводами №5 и

№4 разъема со стороны жгута проводов?

Нет

Неисправность жгута проводов
между блоком управления ABS и

гидравлическим блоком ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь между
выводом №62  разъема со стороны жгута

проводов и "масса"?

Нет

Неисправность жгута проводов
между блоком управления ABS и

гидравлическим блоком ABS.

Отремонтируйте проводку.

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверьте, есть ли замкнутая цепь между
выводами №8 и №7 разъема

гидравлического блока ABS?

Нет

Неисправность жгута проводов в

гидравлическом блоке ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-35-1

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993>

[Комментарий]: Когда ключ зажигания находится в

положении “Вкл” (ON), электронный блок
управления ABS включает и выключает реле
электромагнитных клапанов в течение
первоначальной проверки. Таким образом,
электронный блок управления ABS
сравнивает сигналы, посылаемые на реле
электромагнитных клапанов с напряжением

в цепи управления реле электромагнитных
клапанов. В результате оценивается
нормальная работа реле электромагнитных
клапанов. Когда реле электромагнитных
клапанов нормально включено (ON), то при
отсутствии тока в цепи управления реле
электромагнитных клапанов будет
выводиться данный код неисправности.

Снимите и проверьте реле
электромагнитных клапанов.

При проверке реле электромагнитных
клапанов результаты проверки
совпадают со следующими?

  Между выводами №85 и №86:

сопротивление 60-120 Ом

  Между выводами №30 и №87a: цепь

замкнута

  Между выводами №30 и №87: цепь

разомкнута

Питание от аккумуляторной батареи
подается на выводы №85 и №86.

  Между выводами №30 и №87: цепь

замкнута

  Между выводами №30 и №87a: цепь

разомкнута

Нет

Неисправность реле

электромагнитных клапанов.

Замените реле электромагнитных

клапанов.

Когда ключ зажигания находится в
положении “Вкл” (ON) проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №52 разъема гидравлического
блока ABS со стороны жгута проводов и

"массой"?

Нет

Обрыв провода в цепи питания

гидравлического блока ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Да

Замените реле электромагнитных
клапанов и отсоедините разъем
гидравлического блока ABS.

Подсоедините разъем гидравлического
блока ABS и отсоедините разъем
электронного блока управления ABS.

Да

Проверьте, соответствует ли 60-120 Ом
сопротивление между выводами №5 и

№4 разъема со стороны жгута проводов?

Нет

Неисправность жгута проводов
между блоком управления ABS и

гидравлическим блоком ABS.

Отремонтируйте проводку.

Проверьте, есть ли замкнутая цепь между
выводом №62  разъема со стороны жгута

проводов и "масса"?

Нет

Неисправность жгута проводов
между блоком управления ABS и

гидравлическим блоком ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверьте, есть ли замкнутая цепь между
выводами №8 и №7 разъема

гидравлического блока ABS?

Нет

Неисправность жгута проводов в

гидравлическом блоке ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

35-35-2

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  335  336  337  338   ..